Здравствуйте! Авто А8 D4 4.2 fsi.
Имею проблему с генератором, хотя может и не проблема. Суть в том, что на холодном двигателе выдает напряжение в районе 13.5-14 вольт, как мотор прогреется падает до 11.5-12.5. Если повысить обороты двигателя, то напряжение повышается.
Окислов в коробке под правой фарой и на генераторе нет.
Это особенность генератора или же так не должно быть и проблема в регуляторе?
Так же имею проблему с течью масла из под теплообменника. Перед тем как полез снимать теплообменник напряжение зарядки от гены было выше на 0.5 вольта, заменил поликлиновый ремень на контитеч 5рк1120, с авто же снял 1117. Может просто натяжитель умирает ввиду того, что ремень стал длиньше и натягивается не так сильно? При работе двигателя на хх видно как натяжитель слегка двигается на пружине.
Ошибки во вложении.
Ошибкы связанные с электропитанием нашел только в климате, после моих проделанных работ. Вторая ошибка по току покоя двух недельной давности примерно, до проделанных работ.
https://youtube.com/shorts/rFbMe1pVKCs?feature=shares Видео работы на хх и на повышенных оборотах.
Генератор
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Генератор
Померить напряжение прямо на генераторе и если оно такоеже низкое как и в компе то регулятор подзамену а если нет то искать где теряеться напряжение.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Генератор
Если ремень не подсвистывает на включение нагрузки, то вряд ли он проскальзывает. Над померить напряжение с максимально включенными потребителями, на холодную и на горячую, если ничего не поменяется ремонтировать генератор.