Как появилась д4 было принято решение купить,система не дешевая учитывая,что она под патентами пиндостана)
Решил,пойти по самому верному для меняя пути ,максимально органично и не колхозно,приближенно к стоку.
И так.
Под капотом делал так; +/- от форсунок омывателя стекла (по схеме они так и должны идти на 1 пред,только под торпедо место соединения)
Я же подрубился у правой петли капота (снимаем защитный кожух и поводки дворников)
Лин шина -взял у правой петли на датчике качества воздуха(также коннектятся у 09 по схеме.)
Далее сплел косу из 3 проводов замотал тряпичкой и проложил вдоль родного жгута местами стягивая хомутами родными.Если не вдаваться в подробности не поймешь,что это не родная проводка.ТАк же по родному жгуту спустился под бочек гура,затем под фару правую. Бампер пока не снимал,для правильной установки блока,это сделаю через месяцок,приурочу к мойке РАДИАТОРОВ,а то там гнездо из войлока уже....
В Салоне все тоже просто если у нас есть 85 блок или же нет системы старт/стоп.
Дабы не тянуть клемму 15 из багажника или же не спускаться к 09 я сделал так.
У меня система старт/стоп и на зеркало уже не идет 15 клемма как и на Homelink идет уже через реле.
Поэтому я взял питание от 85 блока(черно коричневый + и коричневый -)
Лин у нас там есть в крыше,это датчик охранной системы,подрубаемся к нему аккуратно укладываем жгутик,фото не делал,но тут получилось вообще как радное,даже цвета проводов подошли)
Кодируем:09,46,5F (инженерка) Ну и затем вяжем брелоки.
По традиции Паяльную работу БОЛЬШЕ не делаю

Спасибо Моему Дружбану Юре (Педант,да и паять умеет так,что....

Я разбираю,собираю,рисую схему вяжу блоки и тд....
Спасибо Рыбинскому,он всегда держит меня в тонусе в поисках решения уже наших общих проблем по д4 ,пока ковырялся не мог запустить систему,нашел что у меня стоит блок 1B динамическое рулевое управление.
Спасибо еще одному камраду,который в трудный момент направил на верный путь и она запустилась)


Отдельное спасибо Кириллу за схемку,которую я забыл в офисе.)