Не работает «кик даун» в движении
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Не работает «кик даун» в движении
Поездка должна быть обязательно интенсивной? Или это неважно?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27614
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 622
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Не работает «кик даун» в движении
Не важно. Главное, долгая.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Не работает «кик даун» в движении
После часа поездки по трассе - что-то похожее на запах бензина есть … что это значит?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27614
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 622
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Не работает «кик даун» в движении
Течь ТНВД через манжет в масло. Лечится ремонтом ТНВД или заменой ТНВД.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Не работает «кик даун» в движении
И какова логика такого поведения двигателя при Данной неисправности? Как я понял при повышенной нагрузке (резкий разгон или разгон в гору) система определяет, что не хватает мощности ТНВД (по пропускной способности или по давлению не знаю), при этом фиксируется ошибка, указанная выше и происходит какая-то блокировке,так?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Не работает «кик даун» в движении
Ещё раз провёл тесты возникновения ошибки - в результате ошибка возникает именно в момент резкого повышения нагрузки на ТНВД - если разгоняться в ручном режиме, например, не в пол, то обороты можно доводить хоть до 6 тысяч и держать их там - ошибки не будет, но как только резкое ускорение, требующее резкого повышения давления в ТНВД - возникает ошибка ...
При этом происходит электронная блокировка нормального режима работы двигателя и коробки - если прямо в движении скинуть ошибку, то машина сразу начинает работать нормально, до следующего раза ..
Кстати, по ошибке можно понять - какой из двух ТНВД выдает эту ошибку?
Akin, а что про ремонт ТНВД? Реально имеет смысл ремонтировать и если да, то где не подскажите?
При этом происходит электронная блокировка нормального режима работы двигателя и коробки - если прямо в движении скинуть ошибку, то машина сразу начинает работать нормально, до следующего раза ..
Кстати, по ошибке можно понять - какой из двух ТНВД выдает эту ошибку?
Akin, а что про ремонт ТНВД? Реально имеет смысл ремонтировать и если да, то где не подскажите?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27614
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 622
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Не работает «кик даун» в движении
Мы ремонтируем. Определить можно только снятием и частичной разборкой.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Не работает «кик даун» в движении
Проводим с Владиславом различные манипуляции - по результатам отпишусь позже в этой теме ...
Последний раз редактировалось kostik60 Пн апр 08, 2024 3:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Не работает «кик даун» в движении
Решил написать что получилось и не получилось сделать, а то как-то бросать тему не красиво ... ))
Ещё до июля поменял на заведомо рабочие б\у: регулятор давления топлива в баке у бензонасоса, сам бензонасос низкого давления, 3 разные пары ТНВД, все форсунки - ОГРОМНОЕ спасибо Славе - просто присылал мне все это ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОВЕРИВ НА СВОЕЙ МАШИНЕ (у нас они оказались одинаковыми) !!! Я даже не знаю - стал бы я такое делать родному человеку - не то что не знакомому мужику хрен знает от куда )))
Из нового - поменял топливный фильтр в баке, датчик высокого давления в рампе ...
Пробовал все это в разных вариантах - результат один - при разгоне с места - при\после переключения на вторую (скорость примерно 70 км\ч) - ошибка по низкому давлению и блокировка передачи момента на колеса ...
Все это тестировал с подключенным компом и выводом данных по низкому и высокому давлению и с вариантами ещё кучи параметров.
Ошибка возникает понятно почему - реальное давление после ТНВД в рампе в течение секунды-двух (не знаю сколько там по программе заложено) меньше на 3-6 МПа чем специфицированное в этот момент.
Т.е. перед разгоном - должно быть 5 и есть 5, начало разгона - должно быть 7-8, а реально 5, разгон - должно быть 11-12, а реально 6-7 ... ну и в итоге ошибка ...
Ещё была после всех этих испытаний мысль, что давление в рампе падает из-за не корректного сигнала на клапаны регилирования давления на ТНВД ...
На прошлой неделе - подключил комп - давление 5 МПа, скинул фишку с одного ТНВД - давление сразу 13.5 МПа, с другим то же самое ... единственное при сбрасывании фмшки - челкать начинает что-то в ТНВД ... стремно так пробовать поехать в пол ... хотя могу и просто ошибаться ...
В любом случае, мысль про некорректный сигнал с БУ двигателя, как мен кажется - подтверждается ...
Есть у кого какие мысли? Пробовать менять БУ?
Ещё до июля поменял на заведомо рабочие б\у: регулятор давления топлива в баке у бензонасоса, сам бензонасос низкого давления, 3 разные пары ТНВД, все форсунки - ОГРОМНОЕ спасибо Славе - просто присылал мне все это ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОВЕРИВ НА СВОЕЙ МАШИНЕ (у нас они оказались одинаковыми) !!! Я даже не знаю - стал бы я такое делать родному человеку - не то что не знакомому мужику хрен знает от куда )))
Из нового - поменял топливный фильтр в баке, датчик высокого давления в рампе ...
Пробовал все это в разных вариантах - результат один - при разгоне с места - при\после переключения на вторую (скорость примерно 70 км\ч) - ошибка по низкому давлению и блокировка передачи момента на колеса ...
Все это тестировал с подключенным компом и выводом данных по низкому и высокому давлению и с вариантами ещё кучи параметров.
Ошибка возникает понятно почему - реальное давление после ТНВД в рампе в течение секунды-двух (не знаю сколько там по программе заложено) меньше на 3-6 МПа чем специфицированное в этот момент.
Т.е. перед разгоном - должно быть 5 и есть 5, начало разгона - должно быть 7-8, а реально 5, разгон - должно быть 11-12, а реально 6-7 ... ну и в итоге ошибка ...
Ещё была после всех этих испытаний мысль, что давление в рампе падает из-за не корректного сигнала на клапаны регилирования давления на ТНВД ...
На прошлой неделе - подключил комп - давление 5 МПа, скинул фишку с одного ТНВД - давление сразу 13.5 МПа, с другим то же самое ... единственное при сбрасывании фмшки - челкать начинает что-то в ТНВД ... стремно так пробовать поехать в пол ... хотя могу и просто ошибаться ...
В любом случае, мысль про некорректный сигнал с БУ двигателя, как мен кажется - подтверждается ...
Есть у кого какие мысли? Пробовать менять БУ?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM