


Ну это конечное абзац полный из какого материала делают эти авто я не пойму, чем современнее тем хуже, хуже, хуже.Собственно правый сервопривод заслонк начал издавать страшные звуки, ошибки показали, что там что-то живёт, разобрал и обнаружил то, что моторчик имеет стопора на корпусе заслонок 4 штуки 2 в одну сторону,2 в другую и 1 на полусфере.2 оторваны+ полусфера вырвана с кишками.Не имея возможности уперется в крайнем положении, шаговый мторчик начинает искать крутиться и искать конечное положение, выдергивает тяги и перестаёт крутить заслонки.Продается всё этодело в сборе заслонки+ моторчик и стоит как чугунный мост Купить можно конечно, но это не мой метод, да и если на 50 тысячах сломалось, то это не долго будет жить.
полусферу приклеил эпоксидной смолой + хомут пластиковый к направляющей, вроде испытания прошёл, ждём.
Не могу найти фото, а делал(Пока работает.
Ну и моторчик печки на 1
Наивысших оборотах вибру давал серьзную, вымыл всё хорошенько и всё прошло.
Для снятия, снять бардак, и прд ним 3 болта лержут мотор, просто вытягиваем и чистим
Надо ставитт доп фильтр, завтра номерок дам, под капотом в воздухозаборную шахту.
Тема по фильтру viewtopic.php?f=202&t=35154
Оригинал
https://www.drive2.ru/l/471808137133818707/