Пишу с самого начала .
1. машина а 8 4 h 4.0 бензин. Пробег 230 000 было решение заменить топливный фильтр , замена прошла успешно . через пару дней загорался чек , подключил к компу и получил ошибку приехал к ребятам , они выяснили - в масло попадает бензин , решено было заменить оба тнвд . после замены сменили масло и фильтры , радость не долго была так как через 100 км опять загорелся чек. ,с той же ошибкой .
2. решено было заменить сам лямбда-зонд - заказан был оригинал и поменян , ошибки сброшены , но не долго была радость опять загорелся чек . но уже с немного другой ошибкой опять же по этому же зонду . Решено было поехать к киллеру и сделать диагностику у них, где-то читал ,что по TPI c таким номером ошибки (но на wv теурге решением было обновление блока двигателя и проблема ходила )-
значит приехал я к ребятам в дилерскую и мол говорю посмотрите ,обновите мне прошивку двигателя . спустя 3 часа диагностики зовет меня мастер и говорит , что нужно менять этот зонд на новый ,мол этот не работает

на что я спрашиваю -а что если я у вас его опять поменяла ошибка не уйдет - они говорят ну тогда буде уже отправлять запрос в германию и решать что делать дальше

прошу помощи или может кто может подсказать как более точно сделать диагностику по моей проблеме есть комп с odis но пользуюсь им очень не уверенно .
прошу помощи может кто сталкивался с такими проблемами .