Вибрация на холостых и не только
-
- Реклама
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2017 9:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди а6 2010
- Мотор: BVJ 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Зураб
Вибрация на холостых и не только
Всем добра и бобра. У меня ауди а6 2010 года,с двигателем 4,2 л bvj,сразу отвечу почему я именно в этом клубе а8,а не а6,так как двигатель такой модели редкий на ашестых, поэтому решил, что тут по любому помогут решить возникающие вопросы. На протяжении трех месяцев пытаюсь излечить трудности машинки,а именно, на холостых есть легкая вибрация по всей машине,при запуске на холодную, долго крутит, потом заводится с трудом, обороты скачут, потом более менее востаналивается, и уже прогретой обороты устаканиваются,иногда в течении дня может вообще незавестись на горячую, или просто тупо после заводки заглохнуть. Ошибки бывают. На фото ошибки после работы в течении дня. Менял катушки, свечи, снимал и чистил впускной, ДЗ,менял топливный фильтр и топливный насос,еще сказали что можно снять грибок и почистить или поменять мембрану, но я чет не догоняю где она стоит. Буду рад любой помощи.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Вибрация на холостых и не только
Форсунки льют ,из за этого и обогащения смеси чем раньше устраните проблеиюму тем меньше будет задиров в цилиндре.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27437
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Вибрация на холостых и не только
Текут форсунки.
Нужно прогреть мотор, найти в блоках измеряемых величин высокое давление топлива. Заглушить мотор, включить зажигание и наблюдать. Уверен, что давление будет падать на глазах. А должно при исправных форсунках расти.
Затем нужно выкрутить свечи и понюхать через трубочку свечные колодцы. Запах бензина подтвердит диагноз.
Нужно прогреть мотор, найти в блоках измеряемых величин высокое давление топлива. Заглушить мотор, включить зажигание и наблюдать. Уверен, что давление будет падать на глазах. А должно при исправных форсунках расти.
Затем нужно выкрутить свечи и понюхать через трубочку свечные колодцы. Запах бензина подтвердит диагноз.