Не много предыстории. Примерно тысяч 15 назад были поменяны натяжители+цепи+обратные клапана+ГРМ. ГРМ понятно, лез разбирать и заодно махнул и его. Причина всего этого -треск при запуске, точнее грохот. Треск не продолжительный при наборе оборотов в районе 1100-1200 об/мин. Никаких ошибок диагностика не показывала. В общем все махнули, счастье продолжалось не долго, после трех дней тишины треск при запуске вернулся, не такой сильный как был, но обидно. Потом через несколько дней вернулся треск и при повышении оборотов. Утренний треск был без изменений, а вот "рабочий" (назовем его так) нарастал. Он появлялся только на драйве или реверсе (тут еле слышен), на нейтрали или парковке его не было. Затем уже и не под нагрузкой треск "рабочий" появился и было решено все таки снять крышки и посмотреть в чем дело. Оказалось, что на звездочках распредвалов срезало половину зубцов, картина была печальная. Распредвалы заменили на новые (впуск) и б/у в отличном состоянии выпуск. Все собрали обратно, тишина и покой....снова продолжались ТРИ дня. Снова появился треск при запуске...затем вернулся "рабочий" треск. С момента замены распредвалов появилась ошибка 16405 Р0021 002 РЯД 2 расп.вал в "поздн"...ном.знач.не достигнуто. Уже в четвертый раз снимаем клапанную крышку. Снова сняли распредвалы, натяжители, собрали обратно, ошибка остается. Ко всему прочему треск "рабочий" не много усилился к 4 снятию клапанной крышки и оказалось что откололся кусок от башмака натяжителя, башмак заменили. Сняли масляный насос, состояние идеал. Было залито масло 5в30 до этого (пробовал разных производителей), залил теперь оригинал 5в40, трещит зараза

P.S. может ли быть причиной цепь? Может прокладка под натяжителем? И второй ряд это же начиная с цилиндра 5? Т.е. левый по ходу движения?

Спасибо!