

Или так и должно быть, должна подниматься до отметки которую я пометил стрелочкой на картинке? Хотя на А8 такого не замечал. Но судя по ошибкам термостат под замену............
Если бы был перегрев, то думаю сработал бы чек на панели. Или я ошибаюсь? Ошибки такие :
Вторник,13,Май,2014,21:19:25:10074
VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS
Версия данных: 20110305
Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 560 D)
21:19:19 Группа 130
102.0°C Температура
65.0°C Температура
13.7 % Нагрузка
выкл
Вторник,13,Май,2014,21:20:09:10074
VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS
Версия данных: 20110305
Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 560 D)
21:19:51 Группа 131
103.0°C Температура
105.0°C Температура
67.0°C Температура
14.5 % Нагрузка
Вторник,13,Май,2014,21:20:27:10074
VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS
Версия данных: 20110305
Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 560 D)
21:20:25 Группа 132
90.0°C Температура
34.0°C Температура
0.0 % Нагрузка
10001110 Бин.биты
Вторник,13,Май,2014,21:22:01:10074
VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS
Версия данных: 20110305
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A
Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060
Кодировка: 01210210190F0C60
Код мастерской: WSC 00402 935 87292
VCID: 295DF997FB39
1 неисправность:
001431 - Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением (F265): Обрыв цепи
P0597 - 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 127897 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.11
Время: 21:48:19
Стоп-кадр:
Об/мин: 665 /min
Нагрузка: 61.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 24.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 11.430 V
Готовность: 0000 1000