Привод отопителя 45-й кузов. Где?
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Привод отопителя 45-й кузов. Где?
Сломался привод центральной заслонки отопителя в А6 в 45-м кузове.
Подскажите, как к нему добраться?
Карман под рулем снял, приборку (по причине замены лампочек) тоже снял, вижу только многочисленные воздуховоды, где там сам моторчик?
И периодически на горячую не работает вентилятор отопителя. Его ёжик под вентилятором отопителя, там же где и у А8?
Подскажите, как к нему добраться?
Карман под рулем снял, приборку (по причине замены лампочек) тоже снял, вижу только многочисленные воздуховоды, где там сам моторчик?
И периодически на горячую не работает вентилятор отопителя. Его ёжик под вентилятором отопителя, там же где и у А8?
Храни меня мой автомат ...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Привод отопителя 45-й кузов. Где?
боковины центральной консоли снимай,внизу под коробом климы планка с приводами,если фонариком посветишь увидишь,винтилятор не помню уже,но клима после отсоединения планки с приводами и разьемов вверх выдергивается лекго(на герметике приклеяно),реально снимал- ставил для замены радиатора за пол дня,единственный головняк вниз головой в общей сложности часа два надо провести 

-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Привод отопителя 45-й кузов. Где?
Александр, там нет боковин. Центральная консоль с боковинами - единое целое. Надо снимать всю консоль?
Храни меня мой автомат ...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Привод отопителя 45-й кузов. Где?
да нет полочку под рулем и бардачек,а моторчик внутри помоему(клима разделяется на две половины),осторожнее с заслонками,они помоему вываливаются
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Привод отопителя 45-й кузов. Где?
на герметике крепко сидит,реально страшно было отрывать,у меня 45 кузов лет 7-8 назад был,изначально находил инфу на аудюшном сайте,но там просто все на самом деле,посмотри внимательно,я потом другу на пальцах обьяснил и он тоже легко справился
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Привод отопителя 45-й кузов. Где?
моторчика там два,снимаешь бардачек и подрулем перчаточный ящик,со стороны бардачка видно моторы,там нужно снять тяги,отключить фишки и вытаскивать в сторону пассажира.. очень неудобно но можно (снимается целиком планка c моторчиками и тягами)
на улице стоят еще два мотора,один регулирует холод-тепло второй перекрывает подачу совсем
на улице стоят еще два мотора,один регулирует холод-тепло второй перекрывает подачу совсем
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Привод отопителя 45-й кузов. Где?
суббота, 12 июня 2004
Итак, замена радиатора отопителя на А100/С4 без климатической установки(с климатом лишь отодвинуть гофру от испарителя и вместо тяг 2 разъема со стороны салона на блоке печки):
Нам понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ (или тонкая головка) на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик (автомобильный или строительный силиконовый), антифриз на доливку (около литра).
1. Сдвигаем передние сидения до конца вперёд.
2. Торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обоих сторон:
3. Подцепляем пластиковую накладку «прикуривателя» и снимаем её:
4. Откручиваем два самореза крепления дефлекторов:
5. И ещё один саморез с другой стороны (у меня его нет):
6. Снимаем дефлекторы, не забыв отсоединить разъём прикуривателя:
7. Подцепляем отвёрткой фиксатор крепления ручки стояночного тормоза, снимаем её:
8. Откручиваем наконечник рукоятки КПП против часовой стрелки:
9. Подцепляем отвёрткой чехол рукоятки и снимаем его:
10.Откручиваем винты крепления консолей:
11. Затягиваем ручник, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд:
12. Снимаем, потянув на себя, ручки управления отопителем:
13. Откручиваем представшие взору саморезы:
14. Всё тем же торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта:
15. Снимаем «пепельницу», не забыв вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки:
16. Для снятия центральных дефлекторов в мануале описана специальная «приспособа», я же использовал всё ту же отвёртку, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы:
17. Откручиваем нижние болты полностью, верхние же достаточно ослабить:
18. Потянув на себя, снимаем заглушки:
19. Откручиваем нижние болты:
20. С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку:
21. Торцевым ключом на 8 откручиваем гайку:
22. Потянув на себя и вверх, снимаем центральную консоль:
23. Также потянув на себя, снимаем центральный блок:
24. И отодвигаем его в сторону:
25. Отсоединяем разъём с блока управления отопителем:
26. Отсоединяем разъём на тоннеле:
27. Откручиваем крепление воздуховода между сидениями:
28. Снимаем воздуховод вверх:
29. Открываем «бардачок», отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем «бардачок»:
30. Откручиваем 5 болтов крепления «перчаточного» ящика под рулевой колонкой, снимаем ящик:
31. Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его:
32. То же самое проделываем и с водительской стороны:
33. Отсоединяем «Г» - образные воздуховоды отопителя:
34. Открываем капот, снимаем пластиковую защиту:
35. Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей:
36. Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их:
37. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки и снимаем её:
38. Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку:
39. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей:
40. Снимаем привод, не забыв отсоединить разъём:
41. Отвёрткой откручиваем хомут крепления отопителя:
42. Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Антифриз можно предварительно не сливать, его вытечет немного, меньше литра:
43. Потянув отопитель вверх, вынуть его из кузова. Если снимается впервые, то возможно придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.
Итак, замена радиатора отопителя на А100/С4 без климатической установки(с климатом лишь отодвинуть гофру от испарителя и вместо тяг 2 разъема со стороны салона на блоке печки):
Нам понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ (или тонкая головка) на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик (автомобильный или строительный силиконовый), антифриз на доливку (около литра).
1. Сдвигаем передние сидения до конца вперёд.
2. Торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обоих сторон:
3. Подцепляем пластиковую накладку «прикуривателя» и снимаем её:
4. Откручиваем два самореза крепления дефлекторов:
5. И ещё один саморез с другой стороны (у меня его нет):
6. Снимаем дефлекторы, не забыв отсоединить разъём прикуривателя:
7. Подцепляем отвёрткой фиксатор крепления ручки стояночного тормоза, снимаем её:
8. Откручиваем наконечник рукоятки КПП против часовой стрелки:
9. Подцепляем отвёрткой чехол рукоятки и снимаем его:
10.Откручиваем винты крепления консолей:
11. Затягиваем ручник, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд:
12. Снимаем, потянув на себя, ручки управления отопителем:
13. Откручиваем представшие взору саморезы:
14. Всё тем же торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта:
15. Снимаем «пепельницу», не забыв вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки:
16. Для снятия центральных дефлекторов в мануале описана специальная «приспособа», я же использовал всё ту же отвёртку, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы:
17. Откручиваем нижние болты полностью, верхние же достаточно ослабить:
18. Потянув на себя, снимаем заглушки:
19. Откручиваем нижние болты:
20. С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку:
21. Торцевым ключом на 8 откручиваем гайку:
22. Потянув на себя и вверх, снимаем центральную консоль:
23. Также потянув на себя, снимаем центральный блок:
24. И отодвигаем его в сторону:
25. Отсоединяем разъём с блока управления отопителем:
26. Отсоединяем разъём на тоннеле:
27. Откручиваем крепление воздуховода между сидениями:
28. Снимаем воздуховод вверх:
29. Открываем «бардачок», отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем «бардачок»:
30. Откручиваем 5 болтов крепления «перчаточного» ящика под рулевой колонкой, снимаем ящик:
31. Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его:
32. То же самое проделываем и с водительской стороны:
33. Отсоединяем «Г» - образные воздуховоды отопителя:
34. Открываем капот, снимаем пластиковую защиту:
35. Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей:
36. Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их:
37. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки и снимаем её:
38. Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку:
39. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей:
40. Снимаем привод, не забыв отсоединить разъём:
41. Отвёрткой откручиваем хомут крепления отопителя:
42. Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Антифриз можно предварительно не сливать, его вытечет немного, меньше литра:
43. Потянув отопитель вверх, вынуть его из кузова. Если снимается впервые, то возможно придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Привод отопителя 45-й кузов. Где?
Вот такого вида заслонки. Добрался я до них, сняв центральную консоль. Шевелятся от руки и ни куда не сдвигаются, и нигде не вижу чтоб откручивались 
Поломал уже чего-то, куски пластика высыпались. Видимо это была крышка корпуса заслонок.

Поломал уже чего-то, куски пластика высыпались. Видимо это была крышка корпуса заслонок.
Храни меня мой автомат ...