Ошибки по АКПП
-
- Реклама
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 11:12 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 2498 TD
- Город: Калининград
- Имя: Стас
Ошибки по АКПП
Короче второй раз у меня АКПП выходит в аварийный режим, происходит это исключительно тогда когда я еду на трассе.
После снятия ошибок все работает.
Подскажите, что у меня за причина..... т.к. мастер который снимал ошибки не может внятно, что-то пояснить.
Ошибки:
17118 (Р0734) - 4 передача: неправильное передаточное отношение
18114 (Р1706) - Повреждена коробка передач
Автомат вроде как работает нормально, проблем с переключением нет. После снятия ошибок все работает как положено. С интервалом в месяц у меня было уже так два раза.
После снятия ошибок все работает.
Подскажите, что у меня за причина..... т.к. мастер который снимал ошибки не может внятно, что-то пояснить.
Ошибки:
17118 (Р0734) - 4 передача: неправильное передаточное отношение
18114 (Р1706) - Повреждена коробка передач
Автомат вроде как работает нормально, проблем с переключением нет. После снятия ошибок все работает как положено. С интервалом в месяц у меня было уже так два раза.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибки по АКПП
Масла уровень в норме? Разъёмы внизу на коробке? Толчки, удары при переключении?
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 11:12 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 2498 TD
- Город: Калининград
- Имя: Стас
Re: Ошибки по АКПП
Масло и разъемы не смотрел если честно.
Толчок был ощутим два раза когда АКПП выходила в аварийку....... исключительно на трассе........... наверное на 4 передаче.....
Толчок был ощутим два раза когда АКПП выходила в аварийку....... исключительно на трассе........... наверное на 4 передаче.....
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибки по АКПП
Масло и разъём надо посмотреть.
Ошибки после перезапуска машины в памяти остаются или пропадают? Или удаляются только после стирания диагностическим прибором?
Передачи вверх-вниз произвольно не скачут?
Ошибки после перезапуска машины в памяти остаются или пропадают? Или удаляются только после стирания диагностическим прибором?
Передачи вверх-вниз произвольно не скачут?
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 11:12 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 2498 TD
- Город: Калининград
- Имя: Стас
Re: Ошибки по АКПП
Обязательно заеду в сервис...... правда как масло проверить представления не имею...... щупа же нет... только по заливной горловине же можно посмотреть?
Ошибки после перезапуска остаются и стираются только диагностическим прибором (пробовал аккум снимать на ночь, бесполезно).
Передачи произвольно не скачут.
Ошибки после перезапуска остаются и стираются только диагностическим прибором (пробовал аккум снимать на ночь, бесполезно).
Передачи произвольно не скачут.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибки по АКПП
Вот здесь инструкция для правильной проверки масла viewtopic.php?f=118&t=16677
Если всё в норме, то перед поездкой по трассе можно отключить разъём расходомера и посмотреть как машина будет себя вести. Если выложенные выше ошибки не выскочат, то можно подозревать блок управления коробкой, что под капотом стоит.
Сам прохожу такую же процедуру, выяснил, что у меня именно блок погиб от старости.
Если всё в норме, то перед поездкой по трассе можно отключить разъём расходомера и посмотреть как машина будет себя вести. Если выложенные выше ошибки не выскочат, то можно подозревать блок управления коробкой, что под капотом стоит.
Сам прохожу такую же процедуру, выяснил, что у меня именно блок погиб от старости.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 11:12 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 2498 TD
- Город: Калининград
- Имя: Стас
Re: Ошибки по АКПП
Думаю, что надо ехать к специалистам коробочникам, что бы уровень масла проверить.
Подскажи где находится блок управления АКПП и где отключить разъем расходомера...... я деревянный под капотом (в этой машине), т.к. купил её три месяца назад.
Подскажи где находится блок управления АКПП и где отключить разъем расходомера...... я деревянный под капотом (в этой машине), т.к. купил её три месяца назад.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибки по АКПП
Верхняя стрелка - кожух под которым ЭБУ коробки (вертикально стоит). Нижняя - корпус расходомера, расходомер в нём, разъём там всего один.
ЭБУ коробки пока трогать не надо.
ЭБУ коробки пока трогать не надо.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 11:12 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 2498 TD
- Город: Калининград
- Имя: Стас
Re: Ошибки по АКПП
Фишка в том, что у меня дизель а не бензин........ на сколько я знаю расходомера там как на бензинке нет.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибки по АКПП
Фото дорестайловой 2.5 дизель. Не может не быть расходомера в машине 2002 года, даже в жигулях он есть.
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:50 am
- Репутация: 34
- Модель: S8 2000 Supercharged
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юрий
Re: Ошибки по АКПП
Чтоб не клонировать тему, тоже хотел спросить об ошибках.
итак машина 2.8 рест.
Были рывки при переключении. особенно со 2й на 3ю. И сильные рывки с R на D. Так же вставала в аварийку,тоже при переключении со 2й на 3ю. Было такое чувство что не могла переключиться, обороты набирала и вставала в аварийку. Заглушил, завел все ок. И так было периодически.
Разъем снизу был весь в масле, поменяли весь пучок проводов, теперь все сухо, уровень в норме.
2 дня полет нормальный, переключаются плавно. На 3й день появились опять толчки с R на D.
Причем когда только завелся их нет, минут 10 поездил появляются, причем бывают очень сильные, а бывают почти не заметные...
После замены проводов была ошибка:
17114-Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730-35-10--Спорадическая.
Стер поездил, толчки есть, ошибки нет...
итак машина 2.8 рест.
Были рывки при переключении. особенно со 2й на 3ю. И сильные рывки с R на D. Так же вставала в аварийку,тоже при переключении со 2й на 3ю. Было такое чувство что не могла переключиться, обороты набирала и вставала в аварийку. Заглушил, завел все ок. И так было периодически.
Разъем снизу был весь в масле, поменяли весь пучок проводов, теперь все сухо, уровень в норме.
2 дня полет нормальный, переключаются плавно. На 3й день появились опять толчки с R на D.
Причем когда только завелся их нет, минут 10 поездил появляются, причем бывают очень сильные, а бывают почти не заметные...
После замены проводов была ошибка:
17114-Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730-35-10--Спорадическая.
Стер поездил, толчки есть, ошибки нет...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 11:12 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: 2498 TD
- Город: Калининград
- Имя: Стас
Re: Ошибки по АКПП
А для профилактики посмотреть ЭБУ коробаса? Может контакт какой плохо подсоединен........O`Breea писал(а):Верхняя стрелка - кожух под которым ЭБУ коробки (вертикально стоит). Нижняя - корпус расходомера, расходомер в нём, разъём там всего один.
ЭБУ коробки пока трогать не надо.
Расходомер сегодня на обратном пути отключу, посмотрю и отпишусь.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибки по АКПП
nigrechok Можно также попробовать отключить расходомер и посмотреть как машина будет переключать передачи. Если ничего не изменится, то вот-вот грядёт переборка, ошибка уж очень недобрая.
Для профилактики можно посмотреть. Особенно обратить снимание не окислены ли от влаги контакты.COP1980 писал(а):А для профилактики посмотреть ЭБУ коробаса?
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:50 am
- Репутация: 34
- Модель: S8 2000 Supercharged
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юрий
Re: Ошибки по АКПП
O`Breea
viewtopic.php?f=119&t=36014&p=802649&e=802649
Вот анологичная проблема, и так же коробка после переборки года полтора как
viewtopic.php?f=119&t=36014&p=802649&e=802649
Вот анологичная проблема, и так же коробка после переборки года полтора как

- _Nik_
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: п. Свододный
- Имя: Никита
- Откуда: Екатеринбург/Орел
- Контактная информация:
Re: Ошибки по АКПП
Без ухода в аварийный режим вперед не едет. Назад - проблем нет, работает идеально. Ошибки: Р0732 (контроль вкл. передач 2 передача. Неиспр. перед. характ.); Р0730 (контроль включения передачи. Неиспр. перед. характ); Р0733(контроль вкл. передач 3 передача). Подскажите, что может быть?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибки по АКПП
Механическая поломка. Возможно, датчики скорости, но в моем случае это были не они. Снял гидроблок для замены датчиков и сверху увидел зубцы одного из барабанов. Вопрос причины был закрыт.
No Quattro - No Chance