Избитая тема... Ошибка 17101

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
Аватара пользователя
Serg155
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:40 pm
Репутация: 1
Модель: Jeep Grand Cherokee ZJ
Мотор: 5.2
Город: Сочи
Имя: Сергей

Избитая тема... Ошибка 17101

Сообщение Serg155 »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь, очень. 1plaaes5
Начну по порядку. С неделю назад я взял авоську, состояние средненькое, скорее хорошее чем плохое :) Но брал с проблемной коробкой. Стоимость машины вышла крайне скромной, думаю обсуждать целесообразность покупки не стОит 1confuz8

Так вот, машина прошла около 400 км на данный момент, я немного подразобрался в ней (и довольно основательно перечитал форум) и могу нормально объяснить, в чем суть.
- При запуске двигателя на холодную, коробка ведет себя отлично. Мягко трогается, вовремя, без пробуксовки включает вторую, едет на второй несколько секунд, при наборе оборотов выпадает в аварийный режим, что сопровождается ударом. Если коробку перевести в режим ручного переключения, то на первой можно разгоняться до высоких оборотов, а при переключении на вторую та же петрушка - аварийный режим.
- При запуске двигателя на горячую, D и R включаются с ударом. Далее машина едет на первой, второй, потом аварийный режим, дальше только на третей (по ощущениям).

Теперь ближе к диагностике: по коробке ошибка 17101 - "сигнал оборотов на входе в коробку". Кроме того, не понятно, почему, датчик температуры за бортом врет безбожно, всегда около +6 градусов, хотя у нас значительно жарче. Осмотрел машину на этакаде, выявил течь масла АКПП из сальника ШРУСа правого, капает довольно активно. Уровень не проверял пока. Разъем подключения проводов к коробке визуально в хорошем состоянии, но я его не отсоединял.

Коробочники говорят "поменяй сначала датчик и потом видно будет";
Электрики говорят "да не, удары - кабздец гидротрансформатору, а значит давка масла слабая, пакеты тоже наверняка полуживые, делай переборку";
Я, начитавшись форума, думаю "обломан входной вал, тот который меняют на 1058 270 040"...

Многие из вас прошли сей тернистый путь, подскажите, в каком порядке лучше действовать, как и что проверить чтоб точнее диагностировать неисправность. Как проверить датчик этот, где лучше заказать?? В экзисте? Какой номер у него, не подскажете? А то коробочники говорят, что применялось два типа датчиков, по принципу "датчика Холла" и "индуктивный".
Коробка имеет маркировку 5HP-19, ниже буквы FAJ

Можно ли ездить в аварийном режиме, или это чревато проблемами при переборке? Я бы месяца полтора-два хотел откатать и потов в ремонт поставить...

Буду очень благодарен за советы, отчет о ремонте с меня 1thankyou
Аватара пользователя
SergSV
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
Репутация: 3
Модель: S8'98
Мотор: AHC
Город: СПб
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Избитая тема... Ошибка 17101

Сообщение SergSV »

Сними разъем круглый на коробке, проверь состояние уплотнительной резинки и контактов там, могут быть в воде и окислены + разъем датчика оборотов прямоугольный - чуть выше и ближе к мотору того круглого. Потом уровень масла в коробасе, как правильно это сделать, см. раздел ремонт акпп. По валу, когда рвет его или корзину - другая ошибка вроде - превышена частота вращения входного вала.
Аватара пользователя
Serg155
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:40 pm
Репутация: 1
Модель: Jeep Grand Cherokee ZJ
Мотор: 5.2
Город: Сочи
Имя: Сергей

Re: Избитая тема... Ошибка 17101

Сообщение Serg155 »

Спасибо, попробую, потом отпишусь!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Избитая тема... Ошибка 17101

Сообщение Vitas »

Не трать время и деньги ,ищи где полностью и хорошо перебрать коробку
Скорее всего + еще что нибудь уже случилось как в этой теме http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=119 ... 01#p145014
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Serg155
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:40 pm
Репутация: 1
Модель: Jeep Grand Cherokee ZJ
Мотор: 5.2
Город: Сочи
Имя: Сергей

Re: Избитая тема... Ошибка 17101

Сообщение Serg155 »

Уже нашел где хорошо перебрать, ребята проверенные, занимаются только коробками. Просто они же мне сами сказали "проверь датчик, чтоб не зря снимать коробку"..
Аватара пользователя
Serg155
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:40 pm
Репутация: 1
Модель: Jeep Grand Cherokee ZJ
Мотор: 5.2
Город: Сочи
Имя: Сергей

Re: Избитая тема... Ошибка 17101

Сообщение Serg155 »

В развитие темы... Появилась еще одна непонятка. По VIN коду коробка бъется как 5HP-19 CJZ, а по факту стоит FAJ. Пообщался с Асланом "Abazinchik", он говорит что немного знает предисторию машины, у нее была проблема с коробкой, коробку заменили, проблема осталась... Коробку, видимо, заменили с мозгами (сейчас стоят 4D0 927 156 G), т.к. она вполне адекватно себя ведет, пока не выпадает в аварийку. Вчера подключил другие мозги (4D0 927 156 DA) - коробка сразу в аварийке и горит ASR.

По экзисту пробиваю:
мозги 4D0 927 156 G предназначены для управления родной CJZ,
а 4D0 927 156 DA управляют коробкой b]FAJ[/b].

Короче мешанина жесткая. В чем дело может быть? Я слышал, что на разных 5HP-19 могут быть разные датчики "сигнала оборотов на входе в коробку", по которому у меня как раз и висит ошибка 17101. Может такое быть, что при замене коробки остался старый блок управления коробкой и были переставлены старые мозги в самой коробке, а датчик то и забыли махнуть, или он там ничего не может считать...?

Просто уже почти созрел на снятие коробки, но в глубине души понимаю, что дело то не в механической части 1confuz8
Аватара пользователя
Serg155
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:40 pm
Репутация: 1
Модель: Jeep Grand Cherokee ZJ
Мотор: 5.2
Город: Сочи
Имя: Сергей

Re: Избитая тема... Ошибка 17101

Сообщение Serg155 »

Скажу больше, по каталогам:
на CJZ номер датчика 01V 927 321 A
а на FAJ номер датчика 01V 927 321 B

Спецы, гуру, где же вы? Мои размышления - абсурд или реальный шанс выкрутиться из ситуации только заменой датчика?
Разница этих датчиков (холла и индуктивный, если не ошибаюсь) в методе считывания оборотов или в методе выдачи сигнала мозгам?
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»