АКПП S8 рестайл на дорестайл
-
- Реклама
- SergSV
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8'98
- Мотор: AHC
- Город: СПб
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
АКПП S8 рестайл на дорестайл
Заранее извиняюсь, если боян.. Можноли воткнуть коробку с рестайловой S8 на дорестайловую, с мозгами естессно. Или возникнут проблемы из-за CAN шины?
- SergSV
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8'98
- Мотор: AHC
- Город: СПб
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: АКПП S8 рестайл на дорестайл
В продолжение темы: начинки коробок 5HP24A дорестайла и рестайла, спорт режима на селекторе ни у той ни у другой нет, идентичны? Есть материал где можно почитать о различиях? Или, может, у кого-нибудь есть опыт вскрытия и той, и другой?
- SergSV
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8'98
- Мотор: AHC
- Город: СПб
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: АКПП S8 рестайл на дорестайл
Гуру, гдеже вы, неужели никто не знает?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АКПП S8 рестайл на дорестайл
Ну, единственная мысль - смотреть по номерам запчастей (фрикционы, диски, муфты). Если они разные, а они разные, то коробки отличаются. Крутящие моменты, гидротрансформаторы и т.д. и т.п. тоже не у всех одинаковые.
No Quattro - No Chance