Важная информация по замене шруса

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Важная информация по замене шруса

Сообщение kostik60 »

Думаю что многие уже сталкивались с такой проблемой : внешние шрусы и спереди и сзади есть как отдельная деталь - ну и соответственно куча аналогов и заменителей от 1000 р за штуку при цене оригинала от 9000 р, а внутренние почему-то (ясно почему) идут только с валом как единая деталь - ценник на задний внутренний примерно 10 000 р на передний 16 000 р.

Снял размеры пока только с заднего - на шару посмотрел для A6 97 года quattro задний внутренний шрус - и о чудо !! он есть как отдельная деталь - посмотрел по инфе параметры и ... о чудо №2 - ето он и есть - единственное различие на старом стакан для пыльника на шрусе пришлёпан а на новом для A6 он на отдельном кольце крепится монтажными болтами - ценник от 950 р. код 431 498 103 C - неоригиналов около 20 штук.

Короче заказал ASVA за 1533 р. - он был по крайней мере с картинкой с параметрами и фоткой (ну на всяк случай для пущей уверенности) - получу поставлю - отпишусь о подводных камнях - если будут.

Про передний чуть позже буду смотреть
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение kostik60 »

приложения
Вложения
картинка 1
картинка 1
картинка 2
картинка 2
Шрус_внутренний_задний_1.jpeg (8 КБ) 2946 просмотров
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение O`Breea »

Тезка, очень интересная и ценная информация. Ждём результатов и отчёта :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Vlad-A8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
Мотор: AQD 2.8
Город: Железногорск
Имя: Влад
Откуда: Россия, Курская область
Контактная информация:

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение Vlad-A8 »

Молодец, Костя! Действительно ценная информация....а на рестайлинг подойдёт если что такой расклад??
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение kostik60 »

Vlad, посмотрел по каталогу - на рестайл етот шрус тот же код имеет - соотетсссенно те же параметры :) так что думаю та же фигня.

Потерпите немного - если придёт то что на картинке - то 99 процентов я туда его всуну без проблем - отпишусь в любом случае - придет думаю в середине след недели ...
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение kostik60 »

кстати интересная фигня - на рисунке рестайла в каталоге этот шрус (его пыльник) и выглядит точно так же как на A6, но код у них (до и после рестайл A8) одинаковый 4D0 598 103 - короче походу правильным путём идём :)
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение VolumeX »

Нуууу товарищ, если получится - будет действительно важная информация.
Т.е. полностью обновлённые ШРУСы на морду выйдут примерно в 5-7 т.р. 1hurra8
Изображение
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение kostik60 »

Да именно так :) вааще запариваться не надо - меняй себе и всё :)
щас старый почистил от грязи - написано 441 407 331 B LOBRO 49 96 - я так понял 96 года родной стоял - по коду вааще в нэте не ищется - старых каталогов LOBRO не смог найти - новый номер походу 302287 - но он ужо 2337 р стоит - но по-моему не столь критично - просто в очередной раз убеждаюсь - VAG оригинал (типа круто) 10 т.р. а тот же LOBRO - (типа неоригинал) 2.3 т.р. - а он и является устанавливаемым на заводе - блин козлы - такое конечно кошмарное отношение у AUDI к своим покупателям - типа купи её за 100 тыс евров - а потом за всё время её эксплуатации ещё два раза по столько на запчастях потратят - круто ...
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение VolumeX »

kostik60 писал(а):просто в очередной раз убеждаюсь - VAG оригинал (типа круто) 10 т.р. а тот же LOBRO - (типа неоригинал) 2.3 т.р. - а он и является устанавливаемым на заводе - блин козлы - такое конечно кошмарное отношение у AUDI к своим покупателям - типа купи её за 100 тыс евров - а потом за всё время её эксплуатации ещё два раза по столько на запчастях потратят - круто ...
Это для нас А8 - личная машина, а для кого-то - бизнес и тут ничего не поделаешь.
Остаётся подыскивать вот такие вот альтернативные варианты.

Ты только когда всё у тебя получится, на что надеется пол форума 1sakcsat23 , обязательно максимально подробно опиши чего там и как 1hahdshake8
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение O`Breea »

kostik60 писал(а):блин козлы - такое конечно кошмарное отношение у AUDI к своим покупателям
Это не только у Ауди... :( Такая же тема со шрусами кардана, незачем покупать весь кардан, когда есть шрусы по 1,5 рублей каждый. Тема, кстати, по ним есть, потому уверен, что со шрусами полуосей тоже получится найти замену. :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Banshee
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 1:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AKE 2.5
Город: Белгород
Имя: Алексей
Откуда: Тула

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение Banshee »

Респект!!! Супер-ценная инфа 1thankyou
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение kostik60 »

Пришёл шрус - всё как на картинке было - завтра буду ставить - в понедельник - отчёт будет
А про передний - какая то засада - я полуось снимал - пытался снять этот шрус - там стоит так называемый трипоид - стакан такой а в нём ездят по трём направляющим три роликовых отдельных подшипника - короче мощная такая система - её чтоб убить - надо постараться - у меня слава богу всё там в порядке было - через дырку в пыльнике ничего не насосало - но попробовал его снять - шрус - там конец полуоси на котором стоит фиксирующая шайба - закрыт металлическим стаканом - а он так запрессован в корпус шруса что как я ни пробовал не фига не получилось - хотя в инструкции по ремонту - написано - типа снимите металлическую крышку - потом типа шайбу - короче пыльник снимал через внешнюю сторону - занятие конечно достаточно весёлое - короче и про это - как ставил обратно пыльник тоже в отчёте будет - одно печально - аналогов новых трипоиду этому я не нашёл :(
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение kostik60 »

Вот фотоотчёт - сначала передняя полуось - замена пыльника на трипоиде и внешнего шруса
Вложения
Трипоид  - крышка за которой стопорная шайба
Трипоид - крышка за которой стопорная шайба
три подшипника в направляющих
три подшипника в направляющих
SV300507.JPG
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение kostik60 »

ещё ...
Вложения
SV300508.JPG
полуось с трипоидом (внешний шрус снят)
полуось с трипоидом (внешний шрус снят)
Надеваем пыльник с внешней стороны - трипоид снять никак не получается - крышку не снять :(
Надеваем пыльник с внешней стороны - трипоид снять никак не получается - крышку не снять :(
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение kostik60 »

ещё ..

ВНИМАНИЕ - перед тем как зафиксировать пыльник хомутами - расположить шрус внутри стакана где-то посередине - и просунув отвёртку под пыльник - ВПУСТИТЬ (ВЫПУСТИТЬ) воздух - соединение будет очень герметичное
Вложения
На полуоси утолщение в виде колец (наверное балансировка)
На полуоси утолщение в виде колец (наверное балансировка)
Для преодоления утолщения аккуратненько раздвигаем быльник отвёрточкой
Для преодоления утолщения аккуратненько раздвигаем быльник отвёрточкой
... пыльник на месте
... пыльник на месте
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение kostik60 »

Пытался выбить крышку трипоида поставив полуось на пол на торез внешней стороны - и долбил по крышке самими подшипниками - после этого остались на крышке характерные вмятины ..... но ни фига не помогло :) стоит намертво - такое впечатление что аккуратно снять её невозможно
Вложения
SV300517.JPG
SV300518.JPG
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение kostik60 »

Ставим внешний шрус ...
Вложения
стопорное кольцо на полуоси ...
стопорное кольцо на полуоси ...
комплектация внешнего шруса ... богато довольно
комплектация внешнего шруса ... богато довольно
Шрус Roulex с кодом - 1270 р
Шрус Roulex с кодом - 1270 р
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение kostik60 »

дальше ...
Вложения
положение подпружинивающей шайбы ...
положение подпружинивающей шайбы ...
пластиковая втулка ...
пластиковая втулка ...
шрус набил смазкой ...
шрус набил смазкой ...
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение kostik60 »

дальше ...
Вложения
не забываем предварительно надеть пылькин - ... а то придётца снимать шрус снова :)
не забываем предварительно надеть пылькин - ... а то придётца снимать шрус снова :)
надеваем шрус - через тосочку молдотком насаживаем его на вал ...
надеваем шрус - через тосочку молдотком насаживаем его на вал ...
.. закреплям пыльник хомутами ...
.. закреплям пыльник хомутами ...
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение kostik60 »

... и наконец задний внутренний шрус ...
Вложения
фланец заднего моста и конец полуоси ...
фланец заднего моста и конец полуоси ...
надеваем пыльник с шайбой для крепления на конце ..
надеваем пыльник с шайбой для крепления на конце ..
новый шрус и старый - один в один только на старом шайба для надевания пыльника уже на шрусе припаяна
новый шрус и старый - один в один только на старом шайба для надевания пыльника уже на шрусе припаяна
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение kostik60 »

ВНИМАНИЕ - в комплекте со шрусом идёт пыльник с НЕ ТЕМ внутренним диаметром узкой части (стоит какая то металло резиновая втулка).... надо либо использовать пыльник купленный отдельно либо срезать как-то эту внутреннюю часть (у меня пыльник стары был целый - я просто снял с шайбы новый и закрепил старый - кстати в комплектации были и хомуты для этого - как будто знают что пыльник может не подойти .... :) )
Вложения
Красным - правильный диаметр на полуось<br />Синим - диаметр внутренней втулки - может на A6 полуось другого диаметра ? втулку можно попытаться аккуратно срезать
Красным - правильный диаметр на полуось
Синим - диаметр внутренней втулки - может на A6 полуось другого диаметра ? втулку можно попытаться аккуратно срезать
набили смазкой шрус и насадили на полуось - залез идеально от руки не прилагая доп усилий
набили смазкой шрус и насадили на полуось - залез идеально от руки не прилагая доп усилий
ставим стопорное кольцо - я это делаю с помощью пасатижей с тонкими губками ...
ставим стопорное кольцо - я это делаю с помощью пасатижей с тонкими губками ...
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение kostik60 »

всё - шрус на месте ...

Короче всё с внутренним задним шрусом - ПОЛУЧИЛОСЬ :)
Вложения
SV300538.JPG
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение Вредная Бабка »

Молодец!
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение O`Breea »

Очень полезно, спасибо! 1hahdshake8 :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Samorodov
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
Репутация: 22
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва, ВАО
Имя: Алексей
Откуда: Калининград, Ефремов

Re: Важная информация по замене шруса

Сообщение Samorodov »

:good: Спасибо! 1hahdshake8
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»