Важная информация по замене шруса
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Важная информация по замене шруса
Думаю что многие уже сталкивались с такой проблемой : внешние шрусы и спереди и сзади есть как отдельная деталь - ну и соответственно куча аналогов и заменителей от 1000 р за штуку при цене оригинала от 9000 р, а внутренние почему-то (ясно почему) идут только с валом как единая деталь - ценник на задний внутренний примерно 10 000 р на передний 16 000 р.
Снял размеры пока только с заднего - на шару посмотрел для A6 97 года quattro задний внутренний шрус - и о чудо !! он есть как отдельная деталь - посмотрел по инфе параметры и ... о чудо №2 - ето он и есть - единственное различие на старом стакан для пыльника на шрусе пришлёпан а на новом для A6 он на отдельном кольце крепится монтажными болтами - ценник от 950 р. код 431 498 103 C - неоригиналов около 20 штук.
Короче заказал ASVA за 1533 р. - он был по крайней мере с картинкой с параметрами и фоткой (ну на всяк случай для пущей уверенности) - получу поставлю - отпишусь о подводных камнях - если будут.
Про передний чуть позже буду смотреть
Снял размеры пока только с заднего - на шару посмотрел для A6 97 года quattro задний внутренний шрус - и о чудо !! он есть как отдельная деталь - посмотрел по инфе параметры и ... о чудо №2 - ето он и есть - единственное различие на старом стакан для пыльника на шрусе пришлёпан а на новом для A6 он на отдельном кольце крепится монтажными болтами - ценник от 950 р. код 431 498 103 C - неоригиналов около 20 штук.
Короче заказал ASVA за 1533 р. - он был по крайней мере с картинкой с параметрами и фоткой (ну на всяк случай для пущей уверенности) - получу поставлю - отпишусь о подводных камнях - если будут.
Про передний чуть позже буду смотреть
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Важная информация по замене шруса
приложения
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Важная информация по замене шруса
Тезка, очень интересная и ценная информация. Ждём результатов и отчёта ![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)
![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)
No Quattro - No Chance
-
Vlad-A8
- Член Клуба
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 10:45 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000 г.в. АКПП. QUATTRO
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Железногорск
- Имя: Влад
- Откуда: Россия, Курская область
- Контактная информация:
Re: Важная информация по замене шруса
Молодец, Костя! Действительно ценная информация....а на рестайлинг подойдёт если что такой расклад??
"Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы." Джон Леннон
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Важная информация по замене шруса
Vlad, посмотрел по каталогу - на рестайл етот шрус тот же код имеет - соотетсссенно те же параметры
так что думаю та же фигня.
Потерпите немного - если придёт то что на картинке - то 99 процентов я туда его всуну без проблем - отпишусь в любом случае - придет думаю в середине след недели ...
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Потерпите немного - если придёт то что на картинке - то 99 процентов я туда его всуну без проблем - отпишусь в любом случае - придет думаю в середине след недели ...
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Важная информация по замене шруса
кстати интересная фигня - на рисунке рестайла в каталоге этот шрус (его пыльник) и выглядит точно так же как на A6, но код у них (до и после рестайл A8) одинаковый 4D0 598 103 - короче походу правильным путём идём ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Важная информация по замене шруса
Нуууу товарищ, если получится - будет действительно важная информация.
Т.е. полностью обновлённые ШРУСы на морду выйдут примерно в 5-7 т.р.![Ура 1hurra8](./images/smilies/1hurrah.gif)
Т.е. полностью обновлённые ШРУСы на морду выйдут примерно в 5-7 т.р.
![Ура 1hurra8](./images/smilies/1hurrah.gif)
![Изображение](http://www.treser-club.com/data/quattro.gif)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Важная информация по замене шруса
Да именно так
вааще запариваться не надо - меняй себе и всё
щас старый почистил от грязи - написано 441 407 331 B LOBRO 49 96 - я так понял 96 года родной стоял - по коду вааще в нэте не ищется - старых каталогов LOBRO не смог найти - новый номер походу 302287 - но он ужо 2337 р стоит - но по-моему не столь критично - просто в очередной раз убеждаюсь - VAG оригинал (типа круто) 10 т.р. а тот же LOBRO - (типа неоригинал) 2.3 т.р. - а он и является устанавливаемым на заводе - блин козлы - такое конечно кошмарное отношение у AUDI к своим покупателям - типа купи её за 100 тыс евров - а потом за всё время её эксплуатации ещё два раза по столько на запчастях потратят - круто ...
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
щас старый почистил от грязи - написано 441 407 331 B LOBRO 49 96 - я так понял 96 года родной стоял - по коду вааще в нэте не ищется - старых каталогов LOBRO не смог найти - новый номер походу 302287 - но он ужо 2337 р стоит - но по-моему не столь критично - просто в очередной раз убеждаюсь - VAG оригинал (типа круто) 10 т.р. а тот же LOBRO - (типа неоригинал) 2.3 т.р. - а он и является устанавливаемым на заводе - блин козлы - такое конечно кошмарное отношение у AUDI к своим покупателям - типа купи её за 100 тыс евров - а потом за всё время её эксплуатации ещё два раза по столько на запчастях потратят - круто ...
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Важная информация по замене шруса
Это для нас А8 - личная машина, а для кого-то - бизнес и тут ничего не поделаешь.kostik60 писал(а):просто в очередной раз убеждаюсь - VAG оригинал (типа круто) 10 т.р. а тот же LOBRO - (типа неоригинал) 2.3 т.р. - а он и является устанавливаемым на заводе - блин козлы - такое конечно кошмарное отношение у AUDI к своим покупателям - типа купи её за 100 тыс евров - а потом за всё время её эксплуатации ещё два раза по столько на запчастях потратят - круто ...
Остаётся подыскивать вот такие вот альтернативные варианты.
Ты только когда всё у тебя получится, на что надеется пол форума
![Сарказм 1sakcsat23](./images/smilies/1sarcastic_hand.gif)
![По рукам 1hahdshake8](./images/smilies/1handshake.gif)
![Изображение](http://www.treser-club.com/data/quattro.gif)
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Важная информация по замене шруса
Это не только у Ауди...kostik60 писал(а):блин козлы - такое конечно кошмарное отношение у AUDI к своим покупателям
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)
No Quattro - No Chance
- Banshee
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 1:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE 2.5
- Город: Белгород
- Имя: Алексей
- Откуда: Тула
Re: Важная информация по замене шруса
Респект!!! Супер-ценная инфа ![Спасибо! 1thankyou](./images/smilies/1ThankYou.gif)
![Спасибо! 1thankyou](./images/smilies/1ThankYou.gif)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Важная информация по замене шруса
Пришёл шрус - всё как на картинке было - завтра буду ставить - в понедельник - отчёт будет
А про передний - какая то засада - я полуось снимал - пытался снять этот шрус - там стоит так называемый трипоид - стакан такой а в нём ездят по трём направляющим три роликовых отдельных подшипника - короче мощная такая система - её чтоб убить - надо постараться - у меня слава богу всё там в порядке было - через дырку в пыльнике ничего не насосало - но попробовал его снять - шрус - там конец полуоси на котором стоит фиксирующая шайба - закрыт металлическим стаканом - а он так запрессован в корпус шруса что как я ни пробовал не фига не получилось - хотя в инструкции по ремонту - написано - типа снимите металлическую крышку - потом типа шайбу - короче пыльник снимал через внешнюю сторону - занятие конечно достаточно весёлое - короче и про это - как ставил обратно пыльник тоже в отчёте будет - одно печально - аналогов новых трипоиду этому я не нашёл![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
А про передний - какая то засада - я полуось снимал - пытался снять этот шрус - там стоит так называемый трипоид - стакан такой а в нём ездят по трём направляющим три роликовых отдельных подшипника - короче мощная такая система - её чтоб убить - надо постараться - у меня слава богу всё там в порядке было - через дырку в пыльнике ничего не насосало - но попробовал его снять - шрус - там конец полуоси на котором стоит фиксирующая шайба - закрыт металлическим стаканом - а он так запрессован в корпус шруса что как я ни пробовал не фига не получилось - хотя в инструкции по ремонту - написано - типа снимите металлическую крышку - потом типа шайбу - короче пыльник снимал через внешнюю сторону - занятие конечно достаточно весёлое - короче и про это - как ставил обратно пыльник тоже в отчёте будет - одно печально - аналогов новых трипоиду этому я не нашёл
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Важная информация по замене шруса
Вот фотоотчёт - сначала передняя полуось - замена пыльника на трипоиде и внешнего шруса
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Важная информация по замене шруса
ещё ...
- Вложения
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Важная информация по замене шруса
ещё ..
ВНИМАНИЕ - перед тем как зафиксировать пыльник хомутами - расположить шрус внутри стакана где-то посередине - и просунув отвёртку под пыльник - ВПУСТИТЬ (ВЫПУСТИТЬ) воздух - соединение будет очень герметичное
ВНИМАНИЕ - перед тем как зафиксировать пыльник хомутами - расположить шрус внутри стакана где-то посередине - и просунув отвёртку под пыльник - ВПУСТИТЬ (ВЫПУСТИТЬ) воздух - соединение будет очень герметичное
- Вложения
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Важная информация по замене шруса
Пытался выбить крышку трипоида поставив полуось на пол на торез внешней стороны - и долбил по крышке самими подшипниками - после этого остались на крышке характерные вмятины ..... но ни фига не помогло
стоит намертво - такое впечатление что аккуратно снять её невозможно
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Важная информация по замене шруса
Ставим внешний шрус ...
- Вложения
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Важная информация по замене шруса
дальше ...
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Важная информация по замене шруса
дальше ...
- Вложения
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Важная информация по замене шруса
... и наконец задний внутренний шрус ...
- Вложения
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Важная информация по замене шруса
ВНИМАНИЕ - в комплекте со шрусом идёт пыльник с НЕ ТЕМ внутренним диаметром узкой части (стоит какая то металло резиновая втулка).... надо либо использовать пыльник купленный отдельно либо срезать как-то эту внутреннюю часть (у меня пыльник стары был целый - я просто снял с шайбы новый и закрепил старый - кстати в комплектации были и хомуты для этого - как будто знают что пыльник может не подойти ....
)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- Вложения
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Важная информация по замене шруса
всё - шрус на месте ...
Короче всё с внутренним задним шрусом - ПОЛУЧИЛОСЬ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Короче всё с внутренним задним шрусом - ПОЛУЧИЛОСЬ
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация: