Всем привет. У меня такая трабла: При плавной езде - все класно, но если стоит с места дать газу в пол - идет странные треск из коробки , но при переключении на вторую передачу все тихо. И на скорости тоже при резком ускорении все тихо. Именно с места. Такой звук, как будто какая то шестеренка трется о что то железное. Треск стоит.
Еще на холодную коробку иногда с задержкой включается 1-я передача. В остальном к коробке нареканий нет.
В субботу поеду менять масло.
Может это быть из за недостаточного уровня масла? У кого какие мнения?
Ошибки тоже посмотрю в субботу.
Странные звуки в коробке
-
- Реклама
- Alfy
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 4:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Странные звуки в коробке
Возможно бублику (трансформатору) в коробке потихоничку приходит п.......ц!!!!!!процентов 90!!!!!но на диагностике эту причину не покажет если вал цел и фрикционы!!!там только ошибки в мозгах выдает!а механика может долго молчать пока аварийный режим не включится и на табло и диагноста не выскачит "НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ПЕРЕДАЧ" не хочу расстраивать возможно ошибаюсь!!!!!!А так если мозги не компастирует даже и не лезь в коробку мой совет!!!!!
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Странные звуки в коробке
У меня нечто похожее было, правда был не треск, а скрип. так же, спокойно трогаешься - тишина, быстро едешь - не слышно. но если дать газу с места - это и проявлялось. Думал и на супорта, коробка, редуктор. все проверили. и звук шел как бы из-под машины в районе коробки.
оказалось пыльник заднего редуктора отвалился и лег на полуось!
Что у тебя, нужно поднимать и смотреть. за спрос денег не много берут обычно на станциях.
оказалось пыльник заднего редуктора отвалился и лег на полуось!

Что у тебя, нужно поднимать и смотреть. за спрос денег не много берут обычно на станциях.
- shugi
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 5:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8(D2) 96
- Мотор: AEW 3,7
- Город: Чехов
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Странные звуки в коробке
Вот у меня именно при резком троганьи с места появляется треск, как будто трещетка. Как всеравно что в детстве на велосипеде к заднему колесу пласмасину прикрепляли, чтоб трещала.
В сервисе в которм собирался смотреть до понедельника отключили свет. Так что тока в понедельник буду знать причину.
Я уже и на шрусы грешил, поменял оба - все равно треск остался и именно из района коробки, как буд то из под днища.
Хоть и не гоняю, но иногда хочется дать газку на светофоре. И пока приходиться себя сдерживать.
В сервисе в которм собирался смотреть до понедельника отключили свет. Так что тока в понедельник буду знать причину.
Я уже и на шрусы грешил, поменял оба - все равно треск остался и именно из района коробки, как буд то из под днища.
Хоть и не гоняю, но иногда хочется дать газку на светофоре. И пока приходиться себя сдерживать.

- shugi
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 5:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8(D2) 96
- Мотор: AEW 3,7
- Город: Чехов
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Странные звуки в коробке
Ну наконец то заменил масло в коробке + еще много чего.
Как оказалось потек сальник правого диффа и в нем не было масла. Дифф получается работал по сухому.
Менял масло по совету Игоря на Люблинской.
Ценник следующий:
- Масло 6*550= 3300
- работа по замене масла - 1400
- Фильтр (ориг) - 1500
- прокладка АКПП - 1100
Итог работы: - намного шустрее стала работать коробка. Быстрее переключаться, на холодную не парит мозг. Исчезли удары при резком утапливании гашетки. Короче - я теперь очень доволен.
Вот сижу и думаю, что бы в ней еще такого сделать.
З.Ы. : Через 3000 км опять поеду масло поменяю, т.к. мое было очень грязное и магниты были похожи на ежиков. Просто ценник за переборку автомата 70 тыр - как то не очень приятен. Хочется продлить ей жизнь, т.к. мозг она не парит, а пробег 180 тыс. Хочется чтоб она пожила еще столько же
Как оказалось потек сальник правого диффа и в нем не было масла. Дифф получается работал по сухому.
Менял масло по совету Игоря на Люблинской.
Ценник следующий:
- Масло 6*550= 3300
- работа по замене масла - 1400
- Фильтр (ориг) - 1500
- прокладка АКПП - 1100
Итог работы: - намного шустрее стала работать коробка. Быстрее переключаться, на холодную не парит мозг. Исчезли удары при резком утапливании гашетки. Короче - я теперь очень доволен.
Вот сижу и думаю, что бы в ней еще такого сделать.
З.Ы. : Через 3000 км опять поеду масло поменяю, т.к. мое было очень грязное и магниты были похожи на ежиков. Просто ценник за переборку автомата 70 тыр - как то не очень приятен. Хочется продлить ей жизнь, т.к. мозг она не парит, а пробег 180 тыс. Хочется чтоб она пожила еще столько же
