Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
Аватара пользователя
chernomorca

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 6:30 pm
Награды: 1
Репутация: 69
Модель: A1
Мотор: -
Город: Сочи
Имя: Оксана
Откуда: Сочи

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение chernomorca »

Lexx Леш, а это только у ауди? или на пыже тоже? я прогреваю на d :oops:
Если план "А" не сработал, у вас есть ещё 32 буквы, чтобы попробовать.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение Numenor »

O`Breea писал(а):Все верно, работает, молодой был, неправ был.
А я доверчивый :D
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
kopernik79
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 4:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: ABZ 4,2
Город: Тюмень, Тюменская обл.
Имя: Павел

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение kopernik79 »

Было такое что по запарке на ходу врубил паркинг (скорость около 10 км) и сразу обратно в D . Слава богу все ок без последствий. Один хрен есть защита от дураков таких как я :facepalm: 1sakcsat23
Аватара пользователя
иlast
Член Клуба
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 8:36 am
Репутация: 12
Модель: Audi
Мотор: BDW
Город: Н.Новгород
Имя: Роман

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение иlast »

на светофоре или в пробке держу на драйве, один фиг масло не перегреется осенью. Да и летом. Если уж совсем конкретный стояк (на трассе, к примеру, перед ремонтами дороги), ставлю на паркинг. Ничего вечного нет, машины у нас немолодые, но я сомневаюсь, что именно эти любые манипуляции (N-P) приведут к кончине коробки.
pakatyn
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 8:08 pm
Репутация: 4
Модель: MB
Мотор: W12
Город: Permb

Сообщение pakatyn »

Спрошу в этой теме; если коробка со спорт режимом, на ходу с D на S можно переключать?
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение pankoff »

нужно
на AS8 c апреля 2009 )
pakatyn
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 8:08 pm
Репутация: 4
Модель: MB
Мотор: W12
Город: Permb

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение pakatyn »

pankoff писал(а):нужно
Спасибо, а то как обычно, сначала делаешь, потом начитаешься, а уже потом думаешь)))
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

А тормозить двигателем перед светофорами можно? Причём делать это на постоянке. Не убью так коробку?
Это как-бы техника переключений для фур....

А имеет смысл прогревая машину держать коробку в D и на тормозе. Ну чтобы масло прогреть.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение dmitry7312 »

по-мойму, скачать инструкцию по эксплуатации- быстрее и правильнее, чем задавать простейшие вопросы и глупить на голом месте
там все описано, что можно, что нельзя, как прогревать и как ездить......для пользователя 1atstoy
а вот спросить - какова допустимая температура масла в акпп - эт другой вопрос, у меня при t=40 на улице, на серпантине в черногории было на ходу 106 макс.....
много это,нет??? где найти данные?
p.s.... я забыл...- "только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, что безвозвратно сломано....."
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

В инструкции сказано не прогревать вааще, этоже Европа.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение dmitry7312 »

alex6999 писал(а):В инструкции сказано не прогревать вааще,
+100
и я о том же
читать надо, а не так как Джеймс Бонд 11gamer8
Аватара пользователя
kopernik79
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 4:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: ABZ 4,2
Город: Тюмень, Тюменская обл.
Имя: Павел

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение kopernik79 »

А имеет смысл прогревая машину держать коробку в D и на тормозе. Ну чтобы масло прогреть.
Это вообще что то уже сами напридумывали 1nono8 зачем ? Завел и кури прогрел немного и поехал ток без всяких кик даунов и все !
OLEG 8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
Награды: 1
Репутация: 69
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0
Город: Москвабад

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение OLEG 8 »

На паркинге масло одинакого прогревается что на д что на р.Если бы нельзя в движении переключать на N логично было бы сделать фиксатор, что бы нельзя было переключить.
САМБО-70
Аватара пользователя
Satellite

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Рязань
Имя: Дмитрий
Откуда: Третья планета от Солнца

Сообщение Satellite »

Делаю так:
Завёл, подождал пока обороты не упадут до нормальных, включил R, на мгновение тормоз отпустил машина дёрнулась - тормоз нажал и стою пару минут так на R.
Постоял, перевёл на D, на мгновение отпустил тормоз - дернулась - нажал тормоз и стоишь на D пару минут.
А потом уже потихоньку отъезжаешь :)
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
Аватара пользователя
kopernik79
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 4:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: ABZ 4,2
Город: Тюмень, Тюменская обл.
Имя: Павел

Re:

Сообщение kopernik79 »

Satellite писал(а):Делаю так:
Завёл, подождал пока обороты не упадут до нормальных, включил R, на мгновение тормоз отпустил машина дёрнулась - тормоз нажал и стою пару минут так на R.
Постоял, перевёл на D, на мгновение отпустил тормоз - дернулась - нажал тормоз и стоишь на D пару минут.
А потом уже потихоньку отъезжаешь :)
Для чего такие танцы с бубном?
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение alex6999 »

OLEG 8 писал(а):На паркинге масло одинакого прогревается что на д что на р
не совсем, на Д уровень масла в гидрике повышается, коробка работает под нагрузкой - масло нагревается
kopernik79 писал(а):такие танцы с бубном
нужны чтобы прогнать масло через весь гидроблок. но всё-же на синтетике это лишнее.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»