Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение a8s8 »

smell писал(а):А у меня еще так переключается, когда задний ход включаешь. 1bu8
:shock:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение smell »

Ну я это определяю по характерному звуку.при переключении на "R" создается впечатления что дует только справа (интенсивней) так же при омывании стекл. ошибок нет! 1confuz8
Я не могу вспомнить было ли это с самого начала, вроде нет, заметил бы. Но так же не могу вспомнить когда это появилось. просто однажды обратил внимание. 1confuz8
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение strugackij »

Ну вот . С нейтралкой по моему не плохо разобрались. Даже климу сюда впихнули и обсудили :roll: Это всё хорошо. А мой вопросик не оставим без внимания ? :cry: У меня одного на спусках при торможении корабас щёлкает передачи вниз или у всех так ? Ну и торможение на трассе со 100 км. Такая-же картина , или нет ?
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение a8s8 »

Я немного недопонимаю симптомы 1pardon76
1.Если с горки спускаешься и нажимаешь на тормоз,переключает вниз?
2.Торможение на трассе со 100 км - это как?
Объясни 1bu8
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение strugackij »

a8s8 писал(а):1.Если с горки спускаешься и нажимаешь на тормоз,переключает вниз?
2.Торможение на трассе со 100 км - это как?
1) Да . Причём если стоять на длинном спуске в пробке и поехать так , чтоб она успела переключиться на вторую , то при последущем торможении она успеет врубить первую передачу на скорости около 10-15 км/ч да ещё и с ударом. А если просто ехать 60 и на спуске отпустить газ , то машина разумеется на 4-ой передаче двигателем особо не затормозит и скорость начнёт набиратсья . А штраф платить не хочешь ( за 61 уже 20 долларов), то разумеется начинаешь тормозить . Коробка тут же включает 3-ю передачу, стрелка тахометра прыгает немного вверх и через пару секунд стрелка опускается и судя по ощущениям опять включена 4-ая.

2) Хорошо. Слово трасса вычёркиваем. Оставляем суть : Тихонько ползём на скорости 100 км/ч , хотим остановиться, жмём тормоз и вуаля : На скорости около 80 включается 3-я передача и 2-я на скорости около 30 км/ч. Так как я этого не ожидал ( ведь стоит D) то перегазовку я не делал и эти переключения весьма ощутимы ( в виде ударов в момент переключения) . Если б я на мануале врубал такие передачи на таких скоростях ( при торможении и без перегазовки ), то было бы тоже самое ( удары) . Я ,допустим, при торможении, на скорости 55-60км/ч так врубаю 1-ую ( с перегазовкой) , что никакого удара или толчка не происходит.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение a8s8 »

Нет однозначно,такого я на своей не ощущаю.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение smell »

А при разгоне на каких оборотах в среднем происходит переключение на высшую передачу?
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение strugackij »

smell

На пргретой трансмисии 55-57 км/ч (по спидометру) На холодной прмерно на 80 км/ч
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение a8s8 »

Это с 1-й на 2-ю?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение strugackij »

smell писал(а):происходит переключение на высшую передачу?
Это с 1-й на 2-ю?
Это с 3-ей на 4-ю ( у меня четырёхступка) И это разумеется при вялом разгоне.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение smell »

Мне кажется рановато...
Но изначально были мысли, что акпп находится в режиме типтроника и переключается только на отсечке.... Видимо не так. 1confuz8
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение strugackij »

smell писал(а):Но изначально были мысли, что акпп находится в режиме типтроника и переключается только на отсечке.... Видимо не так.
Можешь пояснить ? Я не понял ход твоих мыслей...
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение smell »

В смысле когда в стептронике, если обороты подходят к отсечке, акпп автоматически переключает на следующую передачу.
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение strugackij »

smell

У меня при разгонах тахометр выше двойки не поднимается. А ля "дедушка" стайл :D И только несколько раз в недельку я выгоняю бесов из этого антИхриста. На спусках стал ездить на мануале. Тогда она хотя б вниз не щёлкает. Кстати на шосе тоже врубаю мануал ( после разгона). Т.к. коробка при скорости 90-100 на любом подьёме врубает 3-ю. Утомила меня уже однако ...
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение O`Breea »

А ЭБУ коробки по какой причине поменял? И на такой же, что стоял до этого?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение strugackij »

O`Breea

Коробка работала только в аварийном режиме. Блок поставил точно такой же по всем номерам.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение O`Breea »

Хм... 1confuz8 К коробочникам не наведывался?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12459
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 239
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение Vitas »

strugackij писал(а):smell

Т.к. коробка при скорости 90-100 на любом подьёме врубает 3-ю. Утомила меня уже однако ...

Не должна она так работать ,что то не то!
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение strugackij »

O`Breea писал(а): К коробочникам не наведывался?
В жизни к ним не обращялся.. Иными словами , пока найдёшь толковых машина уже сгниёт от старости...А так у нас коробки продают. Целиком. Приходи, налетай- покупай.. Прежде чем куда либо обращятся, хотел у форумчан спросить - не наблюдал ли кто-нибудь такой комплекс симптомов как у меня. Мож каую адаптацию нужно было делать после замены ЭБУ ?
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12459
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 239
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение Vitas »

Ошибок по датчику детонации нет? Или еще каких других?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение strugackij »

Vitas

Ошибка была по коробке - нет сигнала между коробкой и мозгами. Замена блока помогла. Были ошибки по перебоям в цилиндрах. Стёрли. Больше не было. Но после замены блока коробки ошибки не читались. И не стирались.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12459
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 239
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение Vitas »

strugackij писал(а):Vitas

Но после замены блока коробки ошибки не читались. И не стирались.
1grandmersy8 С ошибками надо работать а не стирать ! Стирать -толку 0 ! В данный момент надо обязательно посмотреть что там у тебя за ошибки
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
konstantine
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 11:48 pm
Репутация: 2
Модель: a8 1995
Мотор: 4.2 ABZ
Город: XEPCOH
Имя: konstantine
Забанен: Бессрочно

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение konstantine »

Numenor писал(а):Если нельзя было бы переключать, то стояла бы блокировка как при переключении на R, с 4 на 3, и т.д.
Может быть с D на 4 тоже нельзя переключать на скорости, когда резко педалировать не хочется, а ехать пободрее надо?
O`Breea писал(а): На нейтрали маслонасос не работает, как я понимаю, поэтому оно не циркулирует внутри коробаса.
Интересно... что-то я сомневаюсь,, что насос не работает, надо бы послушать мнение коробочников.
Маслонасос работает всегда при заведённой машине!!! 1dur8
однажды утром в вавилоне пошёл густой снег
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение Lexx »

konstantine писал(а):Маслонасос работает всегда при заведённой машине!!!
+1
На акпп масленный насос работает всегда после запуска двигателя ,я уже интересовался по этой теме дабы в морозы хотел что бы акпп лучше прогревалась,не важно на какой Р R N D S 1heeloi8
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?

Сообщение O`Breea »

Все верно, работает, молодой был, неправ был.
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»