Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
-
- Реклама
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
А вот собственно что написано по сабжу:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
ну правильно, что и и говорил - можно))
по второй ссылке предупреждают о том, что делать, если случайно переключил на нейтраль, и обороты взлетели.
по второй ссылке предупреждают о том, что делать, если случайно переключил на нейтраль, и обороты взлетели.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
То есть выяснили: переключать с N на D на ходу, на оборотах выше холостых нельзя Теперь остается проверить насколько долго обороты падают на ходу в режиме N.
No Quattro - No Chance
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Практически моментально Кость!O`Breea писал(а):То есть выяснили: переключать с N на D на ходу, на оборотах выше холостых нельзя Теперь остается проверить насколько долго обороты падают на ходу в режиме N.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Попробовать что ль?
No Quattro - No Chance
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Если едешь в потоке - лучше сразу на обочину.O`Breea писал(а):обороты падают на ходу в режиме N.
У меня почему-то они падают даже в режиме N соразмерно уменьшению скорости.
Т.е. падают долго
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
smell писал(а):Практически моментально Кость!
А почему интересно у меня долго ?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Вот и я сомневаюсь, что моментально.
No Quattro - No Chance
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Я частенько тип-троником пользуюсь, поэтому иногда по привычке вместо повышенной передачи втыкаю N
Забываю, что уже не в тип-тронике, а в D селектор находится.
Когда такое сделал первый раз - думал всё, наелась моя коробка )))
Секунд 30 нереальной депрессии, пока не заметил, что на нейтрали газую
Картина комичная - мотор орёт, скорость падает, я на аварийке ползу к обочине, останавливаюсь, втыкаю D и снова в бой
Забываю, что уже не в тип-тронике, а в D селектор находится.
Когда такое сделал первый раз - думал всё, наелась моя коробка )))
Секунд 30 нереальной депрессии, пока не заметил, что на нейтрали газую
Картина комичная - мотор орёт, скорость падает, я на аварийке ползу к обочине, останавливаюсь, втыкаю D и снова в бой
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Ну проверьте!
Как я уже писал, я частенько скидываю на N подъезжая к светофору перед остановкой. Обороты буквально 1-2 сек держатся и мигом на холостой.
Как раз это и логично, т.к. можно случайно скинуть D, а переключать с N на D можно ТОЛЬКО на холостом ходе.
Сейчас не пойду проверять, но вечером обязательно прослежу за процессом.
Леша, может у тебя клапан холостого хода подвисает?
А еще (не уверен что есть такая штука у а8) есть такая "груша" на тросике акселератора обычно стоит у дросселя(она вроде электромагнитная) которая препятствует резкому сбрасыванию газа, чтоб не дергать мотор.
Как я уже писал, я частенько скидываю на N подъезжая к светофору перед остановкой. Обороты буквально 1-2 сек держатся и мигом на холостой.
Как раз это и логично, т.к. можно случайно скинуть D, а переключать с N на D можно ТОЛЬКО на холостом ходе.
Сейчас не пойду проверять, но вечером обязательно прослежу за процессом.
Леша, может у тебя клапан холостого хода подвисает?
А еще (не уверен что есть такая штука у а8) есть такая "груша" на тросике акселератора обычно стоит у дросселя(она вроде электромагнитная) которая препятствует резкому сбрасыванию газа, чтоб не дергать мотор.
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
VolumeX писал(а):Картина комичная - мотор орёт, скорость падает, я на аварийке ползу к обочине, останавливаюсь, втыкаю D и снова в бой
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Спорить не буду - вечером тоже проверю.smell писал(а):но вечером обязательно прослежу за процессом.
Я буду пробовать с 2000 об на 5-й передаче с D на N .
Замеряю - отпишу сколько она секунд будет скидывать.
По клапану ХХ рецидива не замечено.
Всё "чик - чик" ХХ - в идеале. На прогреве 1200, никаких зависаний при прогазовке нету.
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
где: в разных местах,
когда: самое ближайшее будущее, 19 ноября 2010 по местному исчислению.
что: внезапный всплеск вопросов по ремонту АКПП
причина: любознательность
когда: самое ближайшее будущее, 19 ноября 2010 по местному исчислению.
что: внезапный всплеск вопросов по ремонту АКПП
причина: любознательность
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Ну не знаю... у меня уже 87 тыс за три года пробежала машинка так.
тыс 10 на авоське и 30-ку на бмв. не одна коробка не умерла и прекрасно ездят по сей день.
Могу любому и в любое время и на любой скорости продемонстрировать и дам попробывать самому на моем авто!
тыс 10 на авоське и 30-ку на бмв. не одна коробка не умерла и прекрасно ездят по сей день.
Могу любому и в любое время и на любой скорости продемонстрировать и дам попробывать самому на моем авто!
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
тогда получается -вредно и типтроник на ходу включать\выключать - через нейтральную .
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
А через нейтралку не реально в типтроник перейти, только из положения Dshtepa писал(а):тогда получается -вредно и типтроник на ходу включать\выключать - через нейтральную .
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
По скольку тема сейчас активна, позволю себе задать чуть иной вопрос : у меня при торможении на трассе коробка сама переключает передачи вниз , а в городе при спуске с мостов и виадуктов достаточно чуть коснуться тормоза и она сразу переходит на ступень вниз. Раньше такого не было. Появилось после долива масла ( оригинал ) в коробку. Вопрос : у всех так ? ( коробка CML) .
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
По теме делаю вывод, как и думал раньше: коробке пофигу.
Естессно, если на нейтрали не выжимать газ до отсечки и втыкать драйв.
А может и так пофигу, я не прбывал.
Естессно, если на нейтрали не выжимать газ до отсечки и втыкать драйв.
А может и так пофигу, я не прбывал.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Не замечал такого. А скорость какая при этом?strugackij писал(а):...а в городе при спуске с мостов и виадуктов достаточно чуть коснуться тормоза и она сразу переходит на ступень вниз. Раньше такого не было. Появилось после долива масла ( оригинал ) в коробку. Вопрос : у всех так ? ( коробка CML) .
No Quattro - No Chance
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
O`Breea
Пример города : скорость 60-65 км, передача 4 ( высшая) , ГТ заблокирован, об/двигла 1300 , начался спуск и отпушен газ. Машина начинает на спуске разгоняться. Всё естественно. Но коснись тормоза и она врубает 3-ю на секунды 3 , а потом опять переключает всё обратно.
По трассе ощущение такое, что на типтронике идёшь . Со ста тормозишь до 10-15 км/ч, так она врубает сначала 3-ю, потом 2-ю передачу. Но слава богу , что она это делает поздновато. Т.е. торможение двигателем происходит очень вяленькое. И никакой агресивной езды не было до этого. Ехал как пенсионер на круизе 100 И такое каждый день без исключений. Правда я до долива масла поменял ЭБУ АКПП . Может и после этого уже появились эти косяки. Просто внимание обратил после долива масла. Так как ждал изменений. Дождался...
Пример города : скорость 60-65 км, передача 4 ( высшая) , ГТ заблокирован, об/двигла 1300 , начался спуск и отпушен газ. Машина начинает на спуске разгоняться. Всё естественно. Но коснись тормоза и она врубает 3-ю на секунды 3 , а потом опять переключает всё обратно.
По трассе ощущение такое, что на типтронике идёшь . Со ста тормозишь до 10-15 км/ч, так она врубает сначала 3-ю, потом 2-ю передачу. Но слава богу , что она это делает поздновато. Т.е. торможение двигателем происходит очень вяленькое. И никакой агресивной езды не было до этого. Ехал как пенсионер на круизе 100 И такое каждый день без исключений. Правда я до долива масла поменял ЭБУ АКПП . Может и после этого уже появились эти косяки. Просто внимание обратил после долива масла. Так как ждал изменений. Дождался...
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
точно. на 3.7 постоянно типом пользовался , на 4.2 и забыл где это )))smell писал(а):А через нейтралку не реально в типтроник перейти, только из положения Dshtepa писал(а):тогда получается -вредно и типтроник на ходу включать\выключать - через нейтральную .
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Собственно исходя из приведенных сканов руководства по эксплуатации вытекает только следующее: 1) На перекрестках можно не переключаться на N, а не запрещается, типа не парьтесь уважаемый насчет коробки она у нас и на D может постоять, только не газуй в это время пока тормоз держишь; 2) На ходу переключаться между режимами D и N можно, но с N на D ставить только когда обороты упадут до холостых. Вот и все что там написано, и ни слова о запретах. На всех машинах с АКПП так переключался на затяжных спусках и ничего все живые.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
+1
Абсолютно верно.
Если бы разработчки были в чем-то не уверены,то обязательно про это написалы бы в мануале и выделили бы жирным шрифтом и обозначили бы восклицательными знаками. Дабы не иметь судебных претензий от потребителей.
Но...,но это не говорит о том,что нужно это делать с у тра до вечера. Я имею ввиду гонять ручку с N на D.
Бывает и у меня,редко, сбиваю ручку в движении с D на N. И пока ничего.Разработчики же сделал блокиратор, на R с D не переключишь без нажатия на кнопку. Ну не совсем же дураки разрабатывали,предусматривали же разные случайности.
Например,предусмотрели же,что когда климат в режиме автомат, обогревая салон, меняет автоматически направление движение воздуха после того когда включаешь кратковременно дворники и брызгаешь на ветрово стекло водой.
Дуть начинает только на ветровое стекло
Абсолютно верно.
Если бы разработчки были в чем-то не уверены,то обязательно про это написалы бы в мануале и выделили бы жирным шрифтом и обозначили бы восклицательными знаками. Дабы не иметь судебных претензий от потребителей.
Но...,но это не говорит о том,что нужно это делать с у тра до вечера. Я имею ввиду гонять ручку с N на D.
Бывает и у меня,редко, сбиваю ручку в движении с D на N. И пока ничего.Разработчики же сделал блокиратор, на R с D не переключишь без нажатия на кнопку. Ну не совсем же дураки разрабатывали,предусматривали же разные случайности.
Например,предусмотрели же,что когда климат в режиме автомат, обогревая салон, меняет автоматически направление движение воздуха после того когда включаешь кратковременно дворники и брызгаешь на ветрово стекло водой.
Дуть начинает только на ветровое стекло
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
Ну как я и говорил, у меня когда с D на N на ходу переключаешься обороты до ХХ упадут только при полной остановке !
Ничего на ходу не падает.
Т.е. как бы даже на нейтралке она синхронизирует вращение мотора и коробки
Ничего на ходу не падает.
Т.е. как бы даже на нейтралке она синхронизирует вращение мотора и коробки
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Вредно ли на ходу переключать АКПП с D на N и наоборот?
VolumeX писал(а):Ну как я и говорил, у меня когда с D на N на ходу переключаешься обороты до ХХ упадут только при полной остановке !
Ничего на ходу не падает.
Т.е. как бы даже на нейтралке она синхронизирует вращение мотора и коробки
Это странно!
А у меня еще так переключается, когда задний ход включаешь.Например,предусмотрели же,что когда климат в режиме автомат, обогревая салон, меняет автоматически направление движение воздуха после того когда включаешь кратковременно дворники и брызгаешь на ветрово стекло водой.
Дуть начинает только на ветровое стекло