Так и не увидел в теме ответа на вопрос. Ситуация аналогичная. Стоит отметить, что толчок появлется как раз-таки при плавном торможении при переключении на более низкие передачи. Причем более ощутимо со 2 на 1 (обращая внимание на стрелку тахометра, фиксирую увеличение оборотов на 2-3 пункта при таких обратных переключениях). Такое ощущение, что коробка не понимает в какое время нужно переключаться на более низкую передачу. Если на скорости отпустить педаль газа и не трогать до остановки, то толчок со 2 на 1 будет более ощутимым. Обратил внимание, что на непрогретой машине этого толчка нет. Странно, но уже неделю это наблюдаю.
O`Breea писал(а):Ну, уровень масла проверить - это первое дело. Вполне возможно, что из-за него.Как проверить на форуме написано. Про гидроблок, пока уровень не проверен, думать не стоит
Закономерным итогом продолжения пользования авто стала поломка АКПП. При включении D и нажатии на педаль газа на 2000 оборотах с толчком входила в аварийный режим. При перезапуске авто аварийный режим обнулялся. Задний ход работал без проблем. Компьютеная диагностика показала ошибку 17114. Эвакуатор - авто на сервисе. Параллельно занялся поиском коробки б/у. По своим буквам нашел в Литве за 500 евро. Доставка бы стала в 50$. Коробку сняли и разобрали. Поломка - провернуло входной вал. За 2 дня произвели ремонт: замена входного вала, фрикционов, какого-то диска, параллельно заменили масло. Итог - 590$.
подобная ситуация, пинается со 2 на 1 при плавном торможении, если же остановиться резко то все хорошо. все это происходит после того как машина нагреется, на холодную ездит идеально. коробка после переборки, гидроблок новый. подскажите пожалуйста что это может быть? замучался уже воевать с коробкой.