Удар при Kickdown

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
Аватара пользователя
Abazinchik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:04 am
Награды: 1
Репутация: 83
Модель: CHEVY EXPRESS
Мотор: 5,7L
Город: Черкесск - Сухум
Имя: Аслан
Откуда: Абхазия-Сухум

Удар при Kickdown

Сообщение Abazinchik »

Только сейчас заметил, что при включении Kickdown происходит сильный удар и далее разгон.. В другом случае Kickdown сперва думает несколько секунд. затем удар и разгон...
По АКПП ошибок не показывает....С чем это связано?
Dodge Nitro
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: Удар при Kickdown

Сообщение Romik »

На некой другой машине у меня такой симптом был при недостаточном уровне масла в коробке. После долива всё нормализовалось.
Аватара пользователя
Vijay
Член Клуба
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
Репутация: 19
Модель: A8D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Виктор

Re: Удар при Kickdown

Сообщение Vijay »

И проверить метки ГРМ...
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
Аватара пользователя
Abazinchik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:04 am
Награды: 1
Репутация: 83
Модель: CHEVY EXPRESS
Мотор: 5,7L
Город: Черкесск - Сухум
Имя: Аслан
Откуда: Абхазия-Сухум

Re: Удар при Kickdown

Сообщение Abazinchik »

Хотя я немного соврал - ошибка одна по АКПП есть - 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал
Dodge Nitro
Аватара пользователя
yura7264
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:05 pm
Репутация: 2
Модель: A4\B6
Мотор: 1.8TQM_GmbH
Город: Tumen obl
Имя: Юрий

Re: Удар при Kickdown

Сообщение yura7264 »

мопед не мой....с дружиского сайта взят :D

Если при опросе АКПП у вас появляется ошибка
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал ,
то не надо пугаться и расстраиваться.
Просто вы неправильно действуете при опросе ошибок.
При включении зажигания блок АКПП не может определить работоспособность концевика тормоза без вашей помощи, отсюда и появляется сообщение "непонятный сигнал".
Поэтому нужно перед опросом ошибок нажать и отпустить тормоз хотя бы раз, чтобы блок протестил концевик (увидел его работу).
И так каждый раз после Выкл.-Включ. зажигания.
Логика простая - мало ли что вы делали с машиной, но если её вновь завели, то будьте добры продемонстрируйте, что концевик тормоза работает. Иначе - ничего не гарантирую (неизвестный сигнал).
Правильно действовать так:
1.Включить зажигание.
2.Нажать и отпустить тормоз (хотя бы раз).
3.Опросить ошибки АКПП.
И ещё. По всей видимости, эта особенность имеет место не на всех АКПП (как по типам, так и по годам выпуска машин. Возможно, были изменения в программах работы блоков управления АКПП). По крайней мере, для типтроников на авто 97-98 годов выпуска этот глюк имеет место.
Ну а если у вас авто моложе и/или такой ошибки не появляется, то и славно
Аватара пользователя
Abazinchik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:04 am
Награды: 1
Репутация: 83
Модель: CHEVY EXPRESS
Мотор: 5,7L
Город: Черкесск - Сухум
Имя: Аслан
Откуда: Абхазия-Сухум

Re: Удар при Kickdown

Сообщение Abazinchik »

Всё сделал, как вы написали - ошибка больше не выскакивает... 1thankyou
Dodge Nitro
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»