Работа ESP и полного привода

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
Аватара пользователя
activ8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:15 pm
Награды: 1
Репутация: 21
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Moscow
Имя: Михаил

Работа ESP и полного привода

Сообщение activ8 »

Коллеги, подскажите, как должны взаимодействовать эти системы? Что должно происходить при пробуксовке моста (двух мостов)? Слышу что-то похожее на работу АБС... Это подтормаживание буксующих колес? Довелось мощно застрять в снегу (зимой еще :D )... Всё стрекотало, да без толку - в единицу времени вращались только два колеса. Это нормально?

Заранее спасибо за помощь. Поиском что-то не нашел...
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Работа ESP и полного привода

Сообщение smell »

Так и должно быть - стоит треск (как работа абс) педалька тормоза становится каменной. А если уже зарылся, то даже блокировка межосевого не поможет. Тем более она электронная. Тут понижающая передача нужна - есть на таурегах, ку7 и вроде на оллроудах. Там такой переключатель - Dif - Hi (auto) - Low Через нетралку переключается.
В таких ситуациях зимой, я на туареге выключал есп - и драконил вперед-назад. На даче частенько закапывался. По этому всегда возил с собой лопату. :) Но в критичных ситуациях (как считает компутер) она все равно срабатывает, даже если принудитьно выключена.
Аватара пользователя
activ8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:15 pm
Награды: 1
Репутация: 21
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Moscow
Имя: Михаил

Re: Работа ESP и полного привода

Сообщение activ8 »

Так я правильно понял, что треск, это подтормаживание буксуещего колеса? Если да, то похоже неэффективно она работала... Значит починять нужно?
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Работа ESP и полного привода

Сообщение smell »

Да, это она так работает. чинить - не знаю... если треск есть, значит она работает! А на сколько эффективно?! Ну лично мое мнение - она не сильно помогает - когда буксуешь! :)
Аватара пользователя
activ8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:15 pm
Награды: 1
Репутация: 21
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Moscow
Имя: Михаил

Re: Работа ESP и полного привода

Сообщение activ8 »

Вот-вот... А трещит блок АБС, или какой-то другой, который активирует усилие на тормозной механизм?
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Работа ESP и полного привода

Сообщение Numenor »

Когда буксуешь, газку надо подбрасывать, чтоб блокировка включилась.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Работа ESP и полного привода

Сообщение smell »

Numenor писал(а):Когда буксуешь, газку надо подбрасывать, чтоб блокировка включилась.
+1
так и есть.
должно "трещать" - он же блокирует колеса колодками. подозреваю что именно насосом абс. вот если бы не трещало, это плохо и тогда стоит переживатьна счет ремонта.
Аватара пользователя
activ8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:15 pm
Награды: 1
Репутация: 21
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Moscow
Имя: Михаил

Re: Работа ESP и полного привода

Сообщение activ8 »

Numenor писал(а):Когда буксуешь, газку надо подбрасывать, чтоб блокировка включилась.
А что значит "подбрасывать"? Играть газом? Я припоминаю - и отпускал, и прибавлял - эффекта не было... Может такое быть, что насос АБС не справлялся? Ошибок по ЕСП нет...
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Работа ESP и полного привода

Сообщение Numenor »

Не могу сказать точно порог срабатывания блокировки, но если буксовать на 1500-1800об на не включается.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Работа ESP и полного привода

Сообщение shtepa »

просто газовать - результата не дало. Выехал "с двух педалей" , может случайно , не уверен .
Аватара пользователя
activ8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:15 pm
Награды: 1
Репутация: 21
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Moscow
Имя: Михаил

Re: Работа ESP и полного привода

Сообщение activ8 »

Numenor писал(а):Не могу сказать точно порог срабатывания блокировки, но если буксовать на 1500-1800об на не включается.
- а когда по твоим ощущениям должна включиться?
shtepa писал(а):просто газовать - результата не дало. Выехал "с двух педалей" , может случайно , не уверен .
- а я на тросе, в результате... Но, сел совсем глубоко - дрифтил с отцом на целине :D - показал...

Думаю, нужно в итоге проверить производительность АБС, как-нибудь... Тормоза-то, кстати, D3 стоят. Может, не могет она их прокачать?
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Работа ESP и полного привода

Сообщение Numenor »

activ8 писал(а):
Numenor писал(а):Не могу сказать точно порог срабатывания блокировки, но если буксовать на 1500-1800об на не включается.
- а когда по твоим ощущениям должна включиться?
Да сложно сказать когда, после 2500 точно подхватывает. А вообще я не любитель забираться туда, где рискуешь застрять :D , клиренс всё равно слишком мал для трудно проходимых мест. Ведь застреваешь не потому, что какое-то колесо не гребёт, а потому что на днище садишься. :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
activ8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:15 pm
Награды: 1
Репутация: 21
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Moscow
Имя: Михаил

Re: Работа ESP и полного привода

Сообщение activ8 »

Ну, итить... ктожзналто??? 1grandmersy8 Понятное дело, что вопрос задал не потому, что мало, а потому, что на том примере задумался о работоспособности...
Аватара пользователя
Suomi
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
Репутация: 50
Модель: S8 plus (НЛО) 98
Мотор: AKH 4.2
Город: железногорск, курск
Имя: Вячеслав
Откуда: Карелия, Костомукша

Re: Работа ESP и полного привода

Сообщение Suomi »

работа полного привода зависит от время буксования там сзади стоит вискомуфта которая от нагрева жестче схватывает (как смог короче объяснил своими словами) :oops:
+79065761767
+79038751696
+79997450217
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»