Удары D-R
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Отписываюсь: сегодняшняя замена расходомера, масла и фильтра не помогла. Хотя масло и прокладка сами напрашивались на замену и особой надежды на то, что они исправят положение не было. 
Зато, когда посадил друга за руль и попросил его на заведённую пощёлкать селектором туда-сюда, увидел из ямы как при установке на R происходит описанный выше удар/толчёк и коробка как-то смещается в сторону заднего моста. Как-будто при толчке/ударе она стремится назад, упирается в кардан, потом возвращается на место.
Друзья, что это может быть? Какими будут ваши мысли?
			
			
									
									Зато, когда посадил друга за руль и попросил его на заведённую пощёлкать селектором туда-сюда, увидел из ямы как при установке на R происходит описанный выше удар/толчёк и коробка как-то смещается в сторону заднего моста. Как-будто при толчке/ударе она стремится назад, упирается в кардан, потом возвращается на место.
Друзья, что это может быть? Какими будут ваши мысли?
No Quattro - No Chance
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Апну тему.
На днях собираюсь-таки в сервис, пока на машине езжу мало, поэтому не спешил особо. И заметил вот какую особенность: если машина стоит на небольшом подъёме (передние колеса выше задних) удара нет! Например, на эстакаде, на заправке, где подъём прямо у колонки с "пистолетами" от силы 4 градуса. И если на ровной поверхности с Р сразу переводить на D, не задерживаясь на N, то есть толчок, но не сильный.
Витя, как у тебя, решилась проблема?
			
			
									
									На днях собираюсь-таки в сервис, пока на машине езжу мало, поэтому не спешил особо. И заметил вот какую особенность: если машина стоит на небольшом подъёме (передние колеса выше задних) удара нет! Например, на эстакаде, на заправке, где подъём прямо у колонки с "пистолетами" от силы 4 градуса. И если на ровной поверхности с Р сразу переводить на D, не задерживаясь на N, то есть толчок, но не сильный.
Витя, как у тебя, решилась проблема?
No Quattro - No Chance
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Съездил к коробочникам, объяснил ситуацию. Мастер посидел, пощёлкал рычагом, послушал меня и сказал, что это наверняка электрика - мозги или соленоиды! Кстати, сегодня удар был только один раз из 10-12. Сказал, что если бы они были постоянно - другое дело, возможна механическая неисправность, а возникающие/пропадающие - электрика однозначно. Кстати, даже денег не взяли  
 
Пойду искать инфу по соленоидам...
			
			
									
									Пойду искать инфу по соленоидам...
No Quattro - No Chance
						- 
				
								тюник				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 780
 - Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 28
 - Модель: A8Q 2002
 - Мотор: AMX 2.8
 - Город: Ростов-на-Дону
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Re: Удары D-R
Вспомнил,что у меня до переборки тоже были эти же удары(осталось от предыдущего хозяина),а вот в день или за день до поломки эти удары куда-то пропали,коробка переключала мягко из R в D как новая вплоть до самой поломки... 
			
			
									
									
- 
				Alexss6
 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:26 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi S8 2001
 - Мотор: AVP 4,2
 - Город: Вильнюс
 - Имя: Александр
 
у меня были те же симптомы переключения как у вас с D на R но тоже не всегда, если после D сделать паузу каких 2 секунды  толчка небыло и тоже както невсегда он был а если сразу включал после D на R почти всегда был толчок. Думал тогда может задние шрусы поменять а дело то оказалось в коробке. Недавно перебрал себе коробку нашел я там поршень задней передачи в плохом состоянии, стоит он конечно 18 EUR но поменять его надо разобрать всю коробку.
			
							
			
									
									
						
			




