Когда я преобрёл 1997 А8 3.7, у неё была проблема с АКПП с самого начала. несколько раз за последние 5 лет то фиркционные разбирали и собирали, то соленойды меняли то проводку гидроблока. Одним словом прошёл сквозь медные трубы и наконец-то она ездит спокойно но всё же немного запаздывает, почти незаметно со 2-го на 3-й и когда резко торможу то пинает на обратно на 1-ый. Если спокойно тормозить то иногда пинает на обратку а иногда нет. При ремонтах я заметил что на ней стойт не своя коробка (CJZ по каталогу) но от А6 2.8. Оба варианта 5HP19FL (передний привод). Кстати гидроблок на ней староги типа как на БМВ s 3 коричневыми и 4 чёрными соленойдами.
Недавно мне попался продавец тоже 5HP19FL от А6 2.5 TDI 1999 который он получил обновлённый из Германии (EFR). К сожалшнию тут у меня выбора почти нет, потому что в Баку практитейский только я езжу на раритете.
Так вот, мой вопрос - подойдёт ли эта АКПП на мою машину? Или же если дорабатывать что уже у няя стоит? Как вылечить эти пинки на обратке?
Кстати, на VCDS выдаёт только ошибку и не всегда касательно температурного датйика АКПП.
Буду очень благодарен за советы.
Помощь с заменой АКПП
-
- Реклама
- Sfix
- Член Клуба
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8 95, Creta 19
- Мотор: Abz
- Город: Пробкогорск
- Имя: Александр
Помощь с заменой АКПП
Кстати говоря температурный датчик очень сильно влияет на работу акпп )
Нормальные люди третью д2 не покупают
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2022 8:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Баку
- Имя: Евгений
Помощь с заменой АКПП
Спасибо за совет. Температурный датчик обычно на проводке к соленоидам. Попробую взять другою проводку. Кстати, есть ли возможность проверить темп. датчик перед установкой? Скажем тестером или ещё каким либо способом? Ещё, можно ли его заменять. Одним словом все советы важные для меня. Заранее большое спасибо.
Последний раз редактировалось токс Ср янв 19, 2022 7:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Sfix
- Член Клуба
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8 95, Creta 19
- Мотор: Abz
- Город: Пробкогорск
- Имя: Александр
Помощь с заменой АКПП
Косу с датчиком можно попробовать поискать новую, на 5хп24 можно было по крайней мере.
Как было у меня: коробка как будто бы работала в спорт режиме, едешь спокойно - переключает на 4000 оборотов вместо 2000 например. В этот момент температурный датчик показывал погоду на луне, 150+ градусов. Ездил с ноутбуком и смотрел.
Как было у меня: коробка как будто бы работала в спорт режиме, едешь спокойно - переключает на 4000 оборотов вместо 2000 например. В этот момент температурный датчик показывал погоду на луне, 150+ градусов. Ездил с ноутбуком и смотрел.
Нормальные люди третью д2 не покупают
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2022 8:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Баку
- Имя: Евгений
Помощь с заменой АКПП
Да, так же у меня, +195 показывал. Новую ленту не достать, но вот от рабочей АКПП возможно. На счёт переключения нормально кроме секундной задержки на 3-й, но все скорости переключает на 2200 - 2500. просто обратно пинает в конце. Кстати на не до конца нагретом моторе меньше. Если долго и медленно тормозить то почти незаметно, а резкое снижения скорости уже обратка чуствительна. Как бы опазддывает вернутся на своё место после остановки. Спасибо за ответ.