Приветствую! Очень нужны пару советов, в поиске был) Ничего не понял.
В общем волею судьбы приобрел давнюю мечту, А8 D2. Дорестайл, 95 год. Двигатель как я понимаю ABZ, коробка CML.
Честно говоря это моя первая машина с автоматом и полным приводом, поэтому тут я ничего не знаю и все еще опасаюсь ее.
Есть некоторые проблемы с коробкой. Переключения нормальные, при езде никаких рывков, все плавно. Единственное если по городу толкаться в пробках то иногда начинают ощущаться переключения с 1 на 2ю, но не пинки, просто придираюсь.
Проблема возникает в следующем. Машина у меня месяца 3 всего, езжу мало, так сказать выходного дня, проехал тысячи 2 всего. На каждый день есть неубиваемый е34.
Так вот, иногда не включатся передачи, в основном никакие, пару раз бывало что не включается только задняя. После простоя, даю мотору нагреться до 90, включаю передачу, и ничего не происходит. На приборке меняются, на выбранную, все верно. Или же все норм, проеду километров 5, заглушу. Завожу, и опять началось. Минут 5 постоишь, туда сюда пощелкаешь, заведешь, заглушишь и все приходит в норму. Никаких аварийных режимов, едет как ни в чем не бывало. В морозы проблема повторяется чаще. Плюс машина глохнет при включении задней на холодную, чем ниже температура тем сильнее выражается, в - 15 может заглохнуть раза 3-4, раз на пятый включится рывком и просядут обороты. При включении D примерно то же самое, глохнет реже, но чувствуется что мотору тяжело крутить коробку. И слишком сильно тянет если отпустить тормоз. Как прогреется, так все приходит в норму. По диагностике ошибок нет.
Вот и что делать, хочу проверить уровень масла для начала, поиском пользовался, но про CML особо ничего не нашел. Так и не понял какая пробка заливная, залез под машину, это тоже ничего не прояснило. Нашел на форуме фотку, подскажите плиз, где заливная то?)
Мой первый автомат..
-
- Реклама
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 9:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Мой первый автомат..
- Вложения
-
- 2d90cc2bdd4b.jpg (67.43 КБ) 1581 просмотр
Последний раз редактировалось Rockstar Ср янв 27, 2016 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 9:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Re: Мой первый автомат..
Или же это симптомы коробки покойника? И пора продавать машинку?)
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Мой первый автомат..
По симптомам надо долить масла , возможно влезет литра 3-4
Пробка на поддоне , самая большая
Готовишь приспособы чем будешь заливать , Откручиваешь ее , заводишь машину и начинаешь заливать , как потечет пробегаешься по передачам и заливаешь дальше , потекло , закручивай пробку , машина должна работать !
Как закрутишь глуши
Пробка на поддоне , самая большая
Готовишь приспособы чем будешь заливать , Откручиваешь ее , заводишь машину и начинаешь заливать , как потечет пробегаешься по передачам и заливаешь дальше , потекло , закручивай пробку , машина должна работать !
Как закрутишь глуши
Последний раз редактировалось Vitas Чт янв 28, 2016 12:36 am, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Мой первый автомат..
Сделал так после покупки, были похожие симптомы, но не так сильно проявлялись - 7 лет уже никаких проблем с коробкой.Vitas писал(а):По симптомам надо долить масла , возможно влезет литра 3-4
Я еще фильтр заменил.
Проделываю эту процедуру каждые 3 смены моторного масла (~30 тыс.км.) - сливаю то что сольется, меняю фильтр и доливаю до уровня.
ЗА 7 лет 2 раза вставала в блокировку и то по моей глупости - не прогрел в сильный мороз и поехал...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 9:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Re: Мой первый автомат..
Всем спасибо! Сделал все как по инструкции. Ваг кома не было, чуть слил масла и мерил градусником) 30 градусов, ну с учетом что остыло немного пока слил, пока градусник поднялся, как раз около 40 наверное было. Влезло всего грам 400. Долил феби, номер не помню, но аналог оригинала который подобрал по вину. Смутило несколько моментов, масло жутко черное, с грязью. Но что не понравилось более, была металлическая стружка. Сначала слил чуть-чуть совсем, чтобы определить такое же масло купил или нет, такое же, одинаково вонючее. И вот в этом чуть-чуть была стружка. Потом еще слил грам 200, уже вроде как не было. Масло вроде ничем горелым не воняло. Я так понимаю есть поводы беспокоится? И что делать? Менять масло или лучше не надо? От греха подальше. Субъективно показалось что передачи стали еще мягче включатся, не чувствуются вообще, правда может не прогрелась до конца, проехал до дома километров 10 всего.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Re: Мой первый автомат..
Rockstar Тут ситуация двоякая. Если масло поменять, то новое масло поднимет все то говно которое за долгие года скопилось в коробке, оно попадет в гидроблок что со временем его убьет. Но, если масло не менять, то опять же коробка долго не проживет, потому что старое масло возможно уже потеряло свои основные свойства. Вывод - надо менять полностью масло с фильтром со снятием поддона и мытьем гидроплиты