Вопрос про АКПП на 3,3
-
- Реклама
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Вопрос про АКПП на 3,3
Перебирал коробас примерно 40-50 тыс км назад. Точнее перебирала фирма местная, вроде бы далают нормально, но появилось одно НО.
1. Мотор потому как мощный, износ узлов коробки увеличен. При длительной поездке в один город, и систематичном педалировании газом, появилась интересная черта коробки, стала работать на подобии вариатора. Сейчас черта появляется, при систематичном нагревании коробаса. Отличительная черта, когда на Типтроне включать 5ю передачу к примеру, как правило машина должна ехать как на механике, - т.е. педаль в пол, а обороты постепенно набираются с ростом скорости. У меня по другому, т.е. 5-я передача, педаль в пол, тахометр в зону максимальной мощности и тянет дальше передачу. По замерам вышло что динамика не изменилась вовсе, и даже показалась в некоторых местах и лучше. Но всё же, так не должно быть. НА сервисе механик сказал два варианта, либо "необходима замена масла, либо просто гидроблок от грязи пробило(как то так))) и ездить дальше". Как показалось, с прогретой коробкой и работой как у вариатора, конечно переключений вовсе не чувствуется, и машина разгоняется быстро и очень мягко. Но хотелось бы услышать мнение.
2. Ничего по 3,3 ненашёл на форуме, может плохо искал. Нужен оригинальный код Масла в коробку для 3,3 2001 года, если я правильно понял по Mobil ATF LT 71141? И номера прокладок и фильтра. Спасибо!
1. Мотор потому как мощный, износ узлов коробки увеличен. При длительной поездке в один город, и систематичном педалировании газом, появилась интересная черта коробки, стала работать на подобии вариатора. Сейчас черта появляется, при систематичном нагревании коробаса. Отличительная черта, когда на Типтроне включать 5ю передачу к примеру, как правило машина должна ехать как на механике, - т.е. педаль в пол, а обороты постепенно набираются с ростом скорости. У меня по другому, т.е. 5-я передача, педаль в пол, тахометр в зону максимальной мощности и тянет дальше передачу. По замерам вышло что динамика не изменилась вовсе, и даже показалась в некоторых местах и лучше. Но всё же, так не должно быть. НА сервисе механик сказал два варианта, либо "необходима замена масла, либо просто гидроблок от грязи пробило(как то так))) и ездить дальше". Как показалось, с прогретой коробкой и работой как у вариатора, конечно переключений вовсе не чувствуется, и машина разгоняется быстро и очень мягко. Но хотелось бы услышать мнение.
2. Ничего по 3,3 ненашёл на форуме, может плохо искал. Нужен оригинальный код Масла в коробку для 3,3 2001 года, если я правильно понял по Mobil ATF LT 71141? И номера прокладок и фильтра. Спасибо!
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Re: Вопрос про АКПП на 3,3
Сергей, фильтр - 01L 325 429 B (ECZ,ESX,FBE, FBH,FUM,FUU, FGS,ECY,FBG), прокладка поддона АКПП - 01L 321 371.
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Re: Вопрос про АКПП на 3,3
NikPage, Сергей, ну по экзисту бьется на разные типы коробок и на разные объемы двигателя.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12450
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Вопрос про АКПП на 3,3
Ошибки нет типа - нет передачи момента блокирующей муфтой ? Буксует возможно уже фрикционы сгорели ,не держут момент и буксуют как палёное сцепление ,дальше будет больше ,в общем опять требуется переборка коробки
Смысла просто менять масло нет так как деньги на ветер
Смысла просто менять масло нет так как деньги на ветер
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос про АКПП на 3,3
Чесно говоря, вот эту фразу не понял "У меня по другому, т.е. 5-я передача, педаль в пол, тахометр в зону максимальной мощности и тянет дальше передачу".
No Quattro - No Chance
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Вопрос про АКПП на 3,3
Кость, скорее всего, при нажатии, как будто переключается на пониженную, а потом вновь на 5 передачу. Думаю так.O`Breea писал(а):Чесно говоря, вот эту фразу не понял
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Вопрос про АКПП на 3,3
Vitas Ошибок по АКПП в обще нету никаких.
Чего то подозрительно быстро и тупо все 5 передач?Vitas писал(а): Буксует возможно уже фрикционы сгорели ,не держут момент и буксуют как палёное сцепление ,
Очень похоже как будто ты на 5й едиш, трохи выжимаеш сцепление и в натяг крутиш мотор и отпускаеш сцепление не давая оборотам упасть.makavelly85 писал(а): как будто переключается на пониженную
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Вопрос про АКПП на 3,3
возможно. Т.к. После установки новых деталей и во время притирке, срок службы масла уменьшается вдвое. Имхо.NikPage писал(а): НА сервисе механик сказал два варианта, либо "необходима замена масла, либо просто гидроблок от грязи пробило(как то так))) и ездить дальше".
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Вопрос про АКПП на 3,3
Надо продавать, Полина возьмет.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Вопрос про АКПП на 3,3
ВОт именно так мне сегодня мотивировал проблему ещё один механник.makavelly85 писал(а): После установки новых деталей и во время притирке, срок службы масла уменьшается вдвое.
Слишком много инвестированно - новая машина.Андрей_ писал(а):Надо продавать
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Вопрос про АКПП на 3,3
если ей жёппа, то тогда марочься с палкой один фиг машина уже как д3 вышла
на AS8 c апреля 2009 )
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Вопрос про АКПП на 3,3
pankoff Палку туда неполучилось запилить, одноклубник один пытался... В тихоря продать только)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Вопрос про АКПП на 3,3
результат то какой???NikPage писал(а):pankoff посмотрим.
Поменяю масло с фильтром. будет видно)
у меня такае же проблема