Вопрос про АКПП на 3,3

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Вопрос про АКПП на 3,3

Сообщение NikPage »

Перебирал коробас примерно 40-50 тыс км назад. Точнее перебирала фирма местная, вроде бы далают нормально, но появилось одно НО.
1. Мотор потому как мощный, износ узлов коробки увеличен. При длительной поездке в один город, и систематичном педалировании газом, появилась интересная черта коробки, стала работать на подобии вариатора. Сейчас черта появляется, при систематичном нагревании коробаса. Отличительная черта, когда на Типтроне включать 5ю передачу к примеру, как правило машина должна ехать как на механике, - т.е. педаль в пол, а обороты постепенно набираются с ростом скорости. У меня по другому, т.е. 5-я передача, педаль в пол, тахометр в зону максимальной мощности и тянет дальше передачу. По замерам вышло что динамика не изменилась вовсе, и даже показалась в некоторых местах и лучше. Но всё же, так не должно быть. НА сервисе механик сказал два варианта, либо "необходима замена масла, либо просто гидроблок от грязи пробило(как то так))) и ездить дальше". Как показалось, с прогретой коробкой и работой как у вариатора, конечно переключений вовсе не чувствуется, и машина разгоняется быстро и очень мягко. Но хотелось бы услышать мнение.
2. Ничего по 3,3 ненашёл на форуме, может плохо искал. Нужен оригинальный код Масла в коробку для 3,3 2001 года, если я правильно понял по Mobil ATF LT 71141? И номера прокладок и фильтра. Спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП на 3,3

Сообщение Flying Sрur »

Сергей, фильтр - 01L 325 429 B (ECZ,ESX,FBE, FBH,FUM,FUU, FGS,ECY,FBG), прокладка поддона АКПП - 01L 321 371.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Вопрос про АКПП на 3,3

Сообщение NikPage »

Flying SрurФильтр такой уникальный? В смысле к многим подходит?
Изображение
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП на 3,3

Сообщение Flying Sрur »

NikPage, Сергей, ну по экзисту бьется на разные типы коробок и на разные объемы двигателя.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Вопрос про АКПП на 3,3

Сообщение NikPage »

Flying Sрurтак а как точно узнать на мой мотор? Или ты точно написал?
Изображение
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП на 3,3

Сообщение pankoff »

посмотри в расшировке вина свою коробку
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12450
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Вопрос про АКПП на 3,3

Сообщение Vitas »

Ошибки нет типа - нет передачи момента блокирующей муфтой ? Буксует возможно уже фрикционы сгорели ,не держут момент и буксуют как палёное сцепление ,дальше будет больше ,в общем опять требуется переборка коробки
Смысла просто менять масло нет так как деньги на ветер
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос про АКПП на 3,3

Сообщение O`Breea »

Чесно говоря, вот эту фразу не понял "У меня по другому, т.е. 5-я передача, педаль в пол, тахометр в зону максимальной мощности и тянет дальше передачу".
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: Вопрос про АКПП на 3,3

Сообщение makavelly »

O`Breea писал(а):Чесно говоря, вот эту фразу не понял
Кость, скорее всего, при нажатии, как будто переключается на пониженную, а потом вновь на 5 передачу. Думаю так.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Вопрос про АКПП на 3,3

Сообщение NikPage »

Vitas Ошибок по АКПП в обще нету никаких.
Vitas писал(а): Буксует возможно уже фрикционы сгорели ,не держут момент и буксуют как палёное сцепление ,
Чего то подозрительно быстро и тупо все 5 передач?
makavelly85 писал(а): как будто переключается на пониженную
Очень похоже как будто ты на 5й едиш, трохи выжимаеш сцепление и в натяг крутиш мотор и отпускаеш сцепление не давая оборотам упасть.
Изображение
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: Вопрос про АКПП на 3,3

Сообщение makavelly »

NikPage писал(а): НА сервисе механик сказал два варианта, либо "необходима замена масла, либо просто гидроблок от грязи пробило(как то так))) и ездить дальше".
возможно. Т.к. После установки новых деталей и во время притирке, срок службы масла уменьшается вдвое. Имхо.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Вопрос про АКПП на 3,3

Сообщение Андрей_ »

Надо продавать, Полина возьмет.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Вопрос про АКПП на 3,3

Сообщение NikPage »

makavelly85 писал(а): После установки новых деталей и во время притирке, срок службы масла уменьшается вдвое.
ВОт именно так мне сегодня мотивировал проблему ещё один механник.
Андрей_ писал(а):Надо продавать
Слишком много инвестированно - новая машина.
Изображение
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП на 3,3

Сообщение pankoff »

если ей жёппа, то тогда марочься с палкой 1hurra8 один фиг машина уже как д3 вышла :D
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Вопрос про АКПП на 3,3

Сообщение NikPage »

pankoff Палку туда неполучилось запилить, одноклубник один пытался... В тихоря продать только)
Изображение
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП на 3,3

Сообщение pankoff »

будешь первым 1heeloi8
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Вопрос про АКПП на 3,3

Сообщение NikPage »

pankoff посмотрим.
Поменяю масло с фильтром. будет видно)
Изображение
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Вопрос про АКПП на 3,3

Сообщение dmitry7312 »

NikPage писал(а):pankoff посмотрим.
Поменяю масло с фильтром. будет видно)
результат то какой???
у меня такае же проблема
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП на 3,3

Сообщение pankoff »

да) своевременный вопрос)
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Вопрос про АКПП на 3,3

Сообщение NikPage »

Ремонт бублика! 1heeloi8
Изображение
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»