Это прадед транспортера? Почему фотки нет оригинала? интересная машинка... такие еще живут?Полковник писал(а):1949 DKW Typ F800 Schnellaster "Sinalko" (Schuco)
Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
-
- Реклама
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Не совсем Транспортёра, но можно и так посчитать...vladik-gadik писал(а):Это прадед транспортера? Почему фотки нет оригинала? интересная машинка... такие еще живут?Полковник писал(а):1949 DKW Typ F800 Schnellaster "Sinalko" (Schuco)
Фотки оригинала уже присутствовали в этой теме не раз, именно в такой раскрасе не нашёл.
Такие ещё живут:
https://www.youtube.com/watch?v=m6xrGqHPh9w
Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
я хочу себе такую...



- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
1981 VW LT28 kastenwagen Typ 281 Audi Sport (Premium ClassiXXs)














Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
1999 Audi TT Roadster Typ (8N) Brillanrot (Minichamps)


















Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4085
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Почему то, впечатление такое, что не хватает симпотишной блондинки за рулем. 

"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Или блондина, как у тебя на аватаркеvolodei писал(а):Почему то, впечатление такое, что не хватает симпотишной блондинки за рулем.

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
1991 Mercedes-Benz S-Klasse W140 (Cursor modelle)




















Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Разработав новый кабриолет, штутгартские мастера создали необычайно привлекательное и эффектное пополнение для успешного семейства автомобилей Mercedes-Benz Е-Класса. Открытое двухдверное авто, благодаря наличию классического матерчатого откидного верха, позволит ощутить все прелести езды в настоящем кабриолете. При взгляде сбоку новое авто поражает четкостью своих пропорций и безупречным силуэтом, присущим лишь кабриолетам, отличающимся выдержанностью стиля.
Идея «Четыре времени года для четверых» стала девизом конструкторов, для которых на первом месте стояла задача создать кабриолет, который можно было бы легко эксплуатировать круглый год. Поэтому для нового кабриолета Е-Класса не существует никаких сезонных ограничений. В этом смысле кабриолет Mercedes-Benz Е-Класса (с габаритами длина/ширина/высота: 4 698/1 786/1 402 мм), выгодно отличается от многих других кабриолетов, обычно исчезающих осенью с улиц западноевропейских городов, гарантируя к тому же удовольствие от вождения и комфорт даже при поднятом верхе.
Среди технических новшеств кабриолета:
• Автоматическая система AIRCAP, которая всегда с вами и активизируется простым нажатием кнопки, ощутимо противодействуя возникновению воздушных завихрений на всех четырех посадочных местах;
• усовершенствованная система воздушного обогрева пространства для головы AIRSCARF;
• откидной верх в стандартной комплектации с повышенной шумоизоляцией.
В течение 20 секунд складной верх автомобиля опускается либо поднимается в полностью автоматическом режиме, даже во время движения – со скоростью до 40 км/ч. Складной верх кабриолета скрывается за задней стенкой в специальном отсеке. Выдвижная шторка отделяет этот отсек от пространства багажника; чтобы опустить складной верх, шторка должна быть выдвинута. При поднятом верхе шторка может быть сдвинута назад. Этот позволит увеличить емкость багажника на 90 литров (максимальный объем – 390 л). Возможность загрузки длинномерных предметов заложена уже в базовой версии кабриолета. Частью базовой комплектации нового кабриолета является также механическая система облегчения посадки и выхода из салона «Easy-Entry», устанавливаемая для задней части салона.
Новейший кабриолет Е-Класса лидирует и в плане мощности: новые дизельные и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива сочетают в себе эффективность с уверенной отдачей мощности. Такой впечатляюще малый расход топлива был достигнут не только за счет обновления линейки двигателей, но и благодаря целому ряду практических мер. Среди них, в частности, интеллектуальная регулировка насоса гидравлического усилителя рулевого привода и топливного насоса, применение шин с меньшим сопротивлением качению, а также управление генератором в зависимости от дорожной ситуации и бортового напряжения, а также образцовая аэродинамика, которая имеет здесь решающее значение. Имея коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,28, данный кабриолет демонстрирует лучший результат среди аналогов и тем самым продолжает успешную историю аэродинамической оптимизации автомобилей Е-Класса.
Характеристики двигателей:
• Кабриолет E 220 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 125 кВт (170 л. с.)
• Кабриолет E 250 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 150 кВт (204 л. с.)
• Кабриолет E 350 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 170 кВт (231 л. с.)
• Кабриолет E 200 CGI BlueEFFICIENCY мощностью 135 кВт (184 л. с.)
• Кабриолет E 250 CGI BlueEFFICIENCY мощностью 150 кВт (204 л. с.)
• Кабриолет E 350 CGI BlueEFFICIENCY мощностью 215 кВт (292 л. с.)
• Кабриолет E 500 мощностью 285 кВт (388 л. с.)
(c)
2010 Mercedes-Benz E-Кlassе Cabriolet A207 (Schuco)










Идея «Четыре времени года для четверых» стала девизом конструкторов, для которых на первом месте стояла задача создать кабриолет, который можно было бы легко эксплуатировать круглый год. Поэтому для нового кабриолета Е-Класса не существует никаких сезонных ограничений. В этом смысле кабриолет Mercedes-Benz Е-Класса (с габаритами длина/ширина/высота: 4 698/1 786/1 402 мм), выгодно отличается от многих других кабриолетов, обычно исчезающих осенью с улиц западноевропейских городов, гарантируя к тому же удовольствие от вождения и комфорт даже при поднятом верхе.
Среди технических новшеств кабриолета:
• Автоматическая система AIRCAP, которая всегда с вами и активизируется простым нажатием кнопки, ощутимо противодействуя возникновению воздушных завихрений на всех четырех посадочных местах;
• усовершенствованная система воздушного обогрева пространства для головы AIRSCARF;
• откидной верх в стандартной комплектации с повышенной шумоизоляцией.
В течение 20 секунд складной верх автомобиля опускается либо поднимается в полностью автоматическом режиме, даже во время движения – со скоростью до 40 км/ч. Складной верх кабриолета скрывается за задней стенкой в специальном отсеке. Выдвижная шторка отделяет этот отсек от пространства багажника; чтобы опустить складной верх, шторка должна быть выдвинута. При поднятом верхе шторка может быть сдвинута назад. Этот позволит увеличить емкость багажника на 90 литров (максимальный объем – 390 л). Возможность загрузки длинномерных предметов заложена уже в базовой версии кабриолета. Частью базовой комплектации нового кабриолета является также механическая система облегчения посадки и выхода из салона «Easy-Entry», устанавливаемая для задней части салона.
Новейший кабриолет Е-Класса лидирует и в плане мощности: новые дизельные и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива сочетают в себе эффективность с уверенной отдачей мощности. Такой впечатляюще малый расход топлива был достигнут не только за счет обновления линейки двигателей, но и благодаря целому ряду практических мер. Среди них, в частности, интеллектуальная регулировка насоса гидравлического усилителя рулевого привода и топливного насоса, применение шин с меньшим сопротивлением качению, а также управление генератором в зависимости от дорожной ситуации и бортового напряжения, а также образцовая аэродинамика, которая имеет здесь решающее значение. Имея коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,28, данный кабриолет демонстрирует лучший результат среди аналогов и тем самым продолжает успешную историю аэродинамической оптимизации автомобилей Е-Класса.
Характеристики двигателей:
• Кабриолет E 220 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 125 кВт (170 л. с.)
• Кабриолет E 250 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 150 кВт (204 л. с.)
• Кабриолет E 350 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 170 кВт (231 л. с.)
• Кабриолет E 200 CGI BlueEFFICIENCY мощностью 135 кВт (184 л. с.)
• Кабриолет E 250 CGI BlueEFFICIENCY мощностью 150 кВт (204 л. с.)
• Кабриолет E 350 CGI BlueEFFICIENCY мощностью 215 кВт (292 л. с.)
• Кабриолет E 500 мощностью 285 кВт (388 л. с.)
(c)
2010 Mercedes-Benz E-Кlassе Cabriolet A207 (Schuco)










Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Прикольный такой "кабанчик".Сразу руки зачесалить
Топорный конечно,за то в отличии от того же шабаковского у него хоть зеркала приличные и даже стекло на передней двери присутствует.

Топорный конечно,за то в отличии от того же шабаковского у него хоть зеркала приличные и даже стекло на передней двери присутствует.
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
1987 Audi Sport quattro S1 Pikes Peak Typ (85) W.Röhrl (Minichamps) 3,967/6,687




















Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
В Детройте зимой показали концепт Audi allroad Quattro, после чего долгое время было не совсем понятно – то ли немцы хотят совсем снять модель с производства и заменить на Q5, то ли все-таки подготовят ему преемника со старым названием.
Теперь выясняется, что Q5 не будет прямым наследником этой некогда очень популярной модели. Серийная версия кроссовера на платформе А6 появится в продаже в следующем году.
Новичок уже взял "низкий старт". Он воплотит в себе все лучшее, что можно было увидеть в Детройте – от оптики до техники. Новая Audi A6 allroad Quattro будет полноприводной, с адаптивной пневмоподвеской и 6-ступенчатой трансмиссией Tiptronic. Вопрос с двигателем еще окончательно не решен, но, скорее всего, это будет 8-цилиндровый 4-литровый TDI мощностью 260 л.с. с крутящим моментом 650 Нм. Если так, то разгоняться до сотни автомобиль будет за 6,4 секунды.
(с)
2005 Audi C6 Аllroad quattro Concept Typ (4F) Detroit Motor Show (LookSmart) 297/499













Теперь выясняется, что Q5 не будет прямым наследником этой некогда очень популярной модели. Серийная версия кроссовера на платформе А6 появится в продаже в следующем году.
Новичок уже взял "низкий старт". Он воплотит в себе все лучшее, что можно было увидеть в Детройте – от оптики до техники. Новая Audi A6 allroad Quattro будет полноприводной, с адаптивной пневмоподвеской и 6-ступенчатой трансмиссией Tiptronic. Вопрос с двигателем еще окончательно не решен, но, скорее всего, это будет 8-цилиндровый 4-литровый TDI мощностью 260 л.с. с крутящим моментом 650 Нм. Если так, то разгоняться до сотни автомобиль будет за 6,4 секунды.
(с)
2005 Audi C6 Аllroad quattro Concept Typ (4F) Detroit Motor Show (LookSmart) 297/499













Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
1968 Audi 60 Typ (F103) 2-türig Iberischrot (Minichamps)














Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
1968 Audi 60 Variant Typ (F103) 3-türig Kansasbeige (Minichamps)














Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
1953 DKW 3=6 Typ F91 Cabriolet (Schuco)


















Последний раз редактировалось Полковник Чт мар 27, 2014 1:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
На мотор-шоу в Шанхае, компания Audi представила концепт компактного кроссовера под названием Cross Coupe Quattro, который по сути, олицетворяет в себе будущую модель Audi Q5.
Честно говоря, даже никто и не ожидал, что столь «громкий» концепт приедет на мотор-шоу в «какой то там» Шанхай – все ждали Франкфурта. Несмотря на это, премьера нового кроссовер-концепта Q5 должна пройди более чем успешно, если учитывать, что она будет иметь статус «грома среди ясного неба» и Шанхай просто-напросто «вздрогнет».
Концепт четырёхместного кроссовера Audi Cross Coupe Quattro был построен на технической платформе модели A3, где дизайн кузова и комплектация салона делают из него настоящий «внедорожный» спорткар с привкусом Audi Q7. Размеры новинки весьма «скромные» - 4,38 м в длину, 1,82 м в ширину и 1,60 м в высоту, а колёсная база в свою очередь составляет 2,60 м, что позволяет свободно разместить в салоне четырёх пассажиров и парочку чемоданов, которые свободно занимают место в багажнике, максимальный объём которого составляет 450 л.
Несмотря на знакомые черты характера, как у А5 Coupe и Q7, кроссовер Cross Coupe Quattro можно справедливо назвать самостоятельной моделью во всех направлениях: Мускулистый дизайн кузова, широкой стан, плавные переходы и «удачная» гримаса фронтальной части с типичной для моделей Audi хромированной решёткой кулера, а также технологической изюминкой в виде фронтальных LED-прожекторов (также LED-стопсигналы) и фронтальных LED-гирлянд дневного освещения, как у новой модели Audi R8. «Бомбой» здесь можно назвать удачное решение дизайнеров для крыши концепта, где вашему вниманию предоставлен электрически-складывающийся брезентовый верх, предоставляющий пассажирам возможность полюбоваться на звёзды и прокатиться в «кабриолете».
Что касается силового ядра, то концепт Audi Cross Coupe Quattro был оборудован новым двухлитровым TDI-агрегатом (сажевый фильтр и система Bluetec) мощностью в 204 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 400 Нм, который укомплектован DSG-коробкой передач и системой постоянного полного привода, где в свою очередь, в контакт с трассой вступают «мощные» 20-дюймовые диски с шинами размерности 245/45. По утверждению компании Audi, данный силовой агрегат, благодаря своей конструкции с использованием новейших технологий, расходует в среднем всего 5,9 л на 100 км, что при такой «массе» и спортивном характере, является уж очень удовлетворяющим показателем.
Помимо новой силовой начинки, кроссовер был наделён также целой системой вспомогательных программ, как Audi Drive Select, которые позволяют водителю выбрать более оптимальную и индивидуальную конфигурацию для двигателя, рулевого управления, переключения скоростей, а также жёсткости для подвески. Помимо этого, о большем комфорте заботится и универсальная система управления MMI, позволяющая проецировать нужную информацию прямо на лобовое стекло, не отвлекая при этом водителя от трепетной и захватывающей кроссовер-динамики.
(с)
2007 Audi Cross Coupe Typ (8R) "Shanghai Motor Show" (LookSmart)












Честно говоря, даже никто и не ожидал, что столь «громкий» концепт приедет на мотор-шоу в «какой то там» Шанхай – все ждали Франкфурта. Несмотря на это, премьера нового кроссовер-концепта Q5 должна пройди более чем успешно, если учитывать, что она будет иметь статус «грома среди ясного неба» и Шанхай просто-напросто «вздрогнет».
Концепт четырёхместного кроссовера Audi Cross Coupe Quattro был построен на технической платформе модели A3, где дизайн кузова и комплектация салона делают из него настоящий «внедорожный» спорткар с привкусом Audi Q7. Размеры новинки весьма «скромные» - 4,38 м в длину, 1,82 м в ширину и 1,60 м в высоту, а колёсная база в свою очередь составляет 2,60 м, что позволяет свободно разместить в салоне четырёх пассажиров и парочку чемоданов, которые свободно занимают место в багажнике, максимальный объём которого составляет 450 л.
Несмотря на знакомые черты характера, как у А5 Coupe и Q7, кроссовер Cross Coupe Quattro можно справедливо назвать самостоятельной моделью во всех направлениях: Мускулистый дизайн кузова, широкой стан, плавные переходы и «удачная» гримаса фронтальной части с типичной для моделей Audi хромированной решёткой кулера, а также технологической изюминкой в виде фронтальных LED-прожекторов (также LED-стопсигналы) и фронтальных LED-гирлянд дневного освещения, как у новой модели Audi R8. «Бомбой» здесь можно назвать удачное решение дизайнеров для крыши концепта, где вашему вниманию предоставлен электрически-складывающийся брезентовый верх, предоставляющий пассажирам возможность полюбоваться на звёзды и прокатиться в «кабриолете».
Что касается силового ядра, то концепт Audi Cross Coupe Quattro был оборудован новым двухлитровым TDI-агрегатом (сажевый фильтр и система Bluetec) мощностью в 204 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 400 Нм, который укомплектован DSG-коробкой передач и системой постоянного полного привода, где в свою очередь, в контакт с трассой вступают «мощные» 20-дюймовые диски с шинами размерности 245/45. По утверждению компании Audi, данный силовой агрегат, благодаря своей конструкции с использованием новейших технологий, расходует в среднем всего 5,9 л на 100 км, что при такой «массе» и спортивном характере, является уж очень удовлетворяющим показателем.
Помимо новой силовой начинки, кроссовер был наделён также целой системой вспомогательных программ, как Audi Drive Select, которые позволяют водителю выбрать более оптимальную и индивидуальную конфигурацию для двигателя, рулевого управления, переключения скоростей, а также жёсткости для подвески. Помимо этого, о большем комфорте заботится и универсальная система управления MMI, позволяющая проецировать нужную информацию прямо на лобовое стекло, не отвлекая при этом водителя от трепетной и захватывающей кроссовер-динамики.
(с)
2007 Audi Cross Coupe Typ (8R) "Shanghai Motor Show" (LookSmart)












Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Сразу хочу оговориться что данные модели в количестве четырёх штук были куплены не столько как модели (потому что во первых не попадают в общий масштаб коллекции, и соответственно второе - качество и детализация далеки от желаемого) а скорее как сувениры и память о прошедшей Олимпиаде в Сочи 2014, к сожалению выбирать особо не приходилось потому что в магазине "Бегемот" уже почти всё было раскуплено, поэтому мне привезли не совсем те цвета и раскраски что я заказывал, но что выросло, то выросло...
1:44 Volkswagen Golf GTI "Sochi 2014.ru" (Uni-Fortune Toys Industrial LTD)
1:47 Volkswagen Touareg "Sochi 2014.ru" (Uni-Fortune Toys Industrial LTD)
П.С. Так же я прикупил несколько олимпийских купюр, тоже на память










1:44 Volkswagen Golf GTI "Sochi 2014.ru" (Uni-Fortune Toys Industrial LTD)
1:47 Volkswagen Touareg "Sochi 2014.ru" (Uni-Fortune Toys Industrial LTD)
П.С. Так же я прикупил несколько олимпийских купюр, тоже на память











Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
"В 1990 году гоночная команда Audi переключилась на German Touring Car Masters (DTM), представив свою новейшую модель V8 quattro. Роскошный седан был оснащен 3,6-литровым безнаддувным двигателем мощностью 462 л.с. (340 кВт). Несмотря на внушительную массу автомобиля (1 290 кг), его двигатель в сочетании с полным приводом позволил одержать победу над более легкими, но менее мощными соперниками.
Штук выиграл чемпионский титул в первый год участия, а в 1991 году молодой Франк Биела повторил это достижение в ошеломляющем финальном заезде на кольцевой трассе в Хокенхайме. Из-за конфликта насчет соответствия нового коленчатого вала гоночному регламенту команда сняла V8 quattro с соревнований в середине сезона 1992. Audi удалось победить в половине из всех 36 гонок, проходивших в 1990 и 1991 годах."
(с)
1991 Audi V8 D11 Typ (44) Team AZR - F. Biela - DTM (Minichamps)









Штук выиграл чемпионский титул в первый год участия, а в 1991 году молодой Франк Биела повторил это достижение в ошеломляющем финальном заезде на кольцевой трассе в Хокенхайме. Из-за конфликта насчет соответствия нового коленчатого вала гоночному регламенту команда сняла V8 quattro с соревнований в середине сезона 1992. Audi удалось победить в половине из всех 36 гонок, проходивших в 1990 и 1991 годах."
(с)
1991 Audi V8 D11 Typ (44) Team AZR - F. Biela - DTM (Minichamps)









Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
2007 Audi R8 ABT Coupe Typ (42) Matt weiß (Automodelers)


















Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
2006 Audi R8 ABT Tuning MR Coupe Concept Car Studie Orange (Automodelers) и 2007 Audi R8 ABT Coupe Typ (42) Matt weiß (Automodelers)










Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
2006 Mercedes-Benz GL-Klasse X164 (Minichamps)






















Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
1990 Mercedes-Benz 300CE Cabriolet Е-Klasse C124 (Minichamps)
























Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
1988 Audi 100 C3 Avant Typ (44) Titan metallic (Minichamps)














Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Audi TT Clubsport Quattro — экстремальный шоукар
Компания Audi представила концепт экстремального кара на базе новой Audi TT под названием Clubsport Quattro, который официально увидит «свет» на встречах любителей GTI-автомобилей – ежегодном моторшоу в Австрии у озерка Вёртерзее.
Wörthersee-встречи собирают ежегодно со всей европы тысячи фанатов автомобилей Volkswagen и Audi, чтобы дать возможность представить основные «заряжённые» новинки сезона, так же как и показать кто на что горазд в области столь популярного слова «ТЮНИНГ».
На «сегодняшнем» шоу, компания Audi собирается показать экстремальный концепт TT Clubsport Quattro, который был лишон крыши, а-стоек и привычного лобового стекла, место которого в свою очередь было занято эксклюзивным спортивным «стрингом». Помимо некоторых значительных изменений в кузове, концепт приобрёл также и более выразительные черты своего «злобного» характера, которые особо подчёркиваются за счёт «зубастого» фронта с ребристой решёткой радиатора, спойлера, также как и примерно на 80 мм расширенных колёсных арок.
Под капот TT Clubsport Quattro, дизайнеры и «фантазёры» Audi, «посадили» знакомый 2,0-литровый TFSI-силовик из модели S3, который после некоторых турбо-процедур, стал обладателем мощности аж в 300 лошадиных сил (серийный наделён 265 лошадками). О достаточной тяге экстремала, заботится модифицированная коробка передач S-Tronic с двойной системой сцепления, а о торможении – навороченная карбо-керамика с перфорированными дисками и алю суппортами. В контакт с трассой вступают 20-дюймовые «алюшки» с шинами размерности 265/30.
Цена в возможное «будущее» концепткара TT Clubsport Quattro – неизвестна. Наверняка это произведение исскуства будет служить лишь шоукаром для открытых автомобильных «показух» и крутых европейских автосалонов.
(с)
2007 Audi TT Clubsport Wörthersee Tour (LookSmart) 163/249







Прототип






Компания Audi представила концепт экстремального кара на базе новой Audi TT под названием Clubsport Quattro, который официально увидит «свет» на встречах любителей GTI-автомобилей – ежегодном моторшоу в Австрии у озерка Вёртерзее.
Wörthersee-встречи собирают ежегодно со всей европы тысячи фанатов автомобилей Volkswagen и Audi, чтобы дать возможность представить основные «заряжённые» новинки сезона, так же как и показать кто на что горазд в области столь популярного слова «ТЮНИНГ».
На «сегодняшнем» шоу, компания Audi собирается показать экстремальный концепт TT Clubsport Quattro, который был лишон крыши, а-стоек и привычного лобового стекла, место которого в свою очередь было занято эксклюзивным спортивным «стрингом». Помимо некоторых значительных изменений в кузове, концепт приобрёл также и более выразительные черты своего «злобного» характера, которые особо подчёркиваются за счёт «зубастого» фронта с ребристой решёткой радиатора, спойлера, также как и примерно на 80 мм расширенных колёсных арок.
Под капот TT Clubsport Quattro, дизайнеры и «фантазёры» Audi, «посадили» знакомый 2,0-литровый TFSI-силовик из модели S3, который после некоторых турбо-процедур, стал обладателем мощности аж в 300 лошадиных сил (серийный наделён 265 лошадками). О достаточной тяге экстремала, заботится модифицированная коробка передач S-Tronic с двойной системой сцепления, а о торможении – навороченная карбо-керамика с перфорированными дисками и алю суппортами. В контакт с трассой вступают 20-дюймовые «алюшки» с шинами размерности 265/30.
Цена в возможное «будущее» концепткара TT Clubsport Quattro – неизвестна. Наверняка это произведение исскуства будет служить лишь шоукаром для открытых автомобильных «показух» и крутых европейских автосалонов.
(с)
2007 Audi TT Clubsport Wörthersee Tour (LookSmart) 163/249







Прототип






Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Полковник писал(а):1987 Audi Sport quattro S1 Pikes Peak
Полковник писал(а):1991 Audi V8 D11 Typ (44)
слюни...Полковник писал(а):Audi TT Clubsport Wörthersee Tour



Олег, запомни... никогда... никогда и ни при каких условиях не приглашай меня к себе в гости....
