


Расшифровка ВИН.

Рама –сам. птичья клетка, облегченная, двигатель «висит»,самодельная (далее сам.)рулевая колонка под конические подшипники, сам. широкие траверсы под 38 перо.сам. маятник на конических подшипниках. Сам. моноамморизатор, газовый, пружины –внешняя от Оки, внутренняя- родная, крепление через двойные сайлентблоки. Сам. оси колес. Колеса- переднее стоковое от Хонды 130 х18, заднее сваренное из двух ободов р18 от иж,с тремя спицами и разваренной по ширине ступицей Урал 180х18. Вилка передняя-орион доработанная – с пружинами отбоя и усиленными пружинами сжатия, ход уменьшен. Тормоза: перед-1 плавающий диск д 320мм,4 поршневой суппорт, главный тормозной цилиндр от «нинзя», зад – 1 диск д 270 мм, однопоршневая плавающая скоба, главный тормозной цилиндр- цилиндр сцепления от бумера. Бак сам. под потайную крышку, крылья сам. из стекловолокна, Рулевой демфер. Электрооборудование сам. частично от тазов и ямахи, приборная панель сам. из железа. Привод –кардан с двумя крестовинами, мост опилен ,9 зубовая главная передача, кпп- все ненужные отверстия заварены-4 и 3 скорость длинные. И самое интересное- дрыгатель. Кованные 3 кольцовые поршня 79 мм, объем двигателя 666 кубиков

Ну и много всяких самодельных мелочей