Поискал по форуму, есть частично похожие ситуации, есть ситуации не очень совпадающие. Конкретно прям вот такой же ситуации вроде как не нашел. Если кто знает куда рыть, подскажите плз...
Итак. В какой то момент пневма надула машину в лифт и не захотела её опускать. При этом задние стойки задубели как будто там два лома стоит. Пару недель мучений (а у нас нет особливо специалистов по этому делу) и выяснилось следующее по ошибкам:
-датчик положения кузова передний правый недостоверно (там физически разъе-ли разъем рукожопники, с желтой машинкой уже больше полгода катаюсь

-отключение компрессора по перегреву (гонял за полторы тыщи км, возможно, был период, когда действительно он поработал плотно)
-клапан (вот тут я забыл, какой. Вроде сброса давления, что ли) КЗ в проводке.
По опыту прошлого шока - помню, что была проблема с проводом, который идет из под крыла на компрессор. В том году, при замене стойки на одном пафосном сервисе, попросил сделать красивый колхоз, чтобы больше ни разъем ни провод не сношали моцк. Вчера, при съеме колеса и подкрылка ВИЗУАЛЬНО человек осмотрел провод, фишку на компрессоре, говорит, добротно, в гофре всё сделано, скорее всего, не в нем дело. Скинули все ошибки, вылезла только по датчику положения кузова и вылезла и пропала ошибка по этому самому клапану.
Что делать, коллеги? При условии, что почитать ошибки и параметры я могу крайне редко- всё никак свой шнурок не приобрету, а машинку спасать нужно....Сейчас она похожа на колхозного стритсракера с задранной жопой на проставках, но ведь это и на собственно подвеске не в пользу работает?
Морда, кстати, за пару недель немного опустилась, прям до положения, что зеленая машинка засветилась, но блин...Компрессор включился и всё надул заново. И я опять езжу в "лифте" и перед и зад

