A8 2011 года подвеска наперекос

Аватара пользователя
Данила
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 2:16 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L 2011
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Istanbul

A8 2011 года подвеска наперекос

Сообщение Данила »

Здравствуйте!
Прошу помочь. По очереди поменял обе передних стойки, после падения передка. Точнее сделали капремонт, все работает как положено, только один глюк, приблизительно через 20 часов после остановки авто, правый бок опускается. Если через 30 часов, то опускается на столько, что при заводе на табло появляется надпись "слишком низкий клиренс", горит 5 сек., в этот момент визуально вижу что машина поднимается и буквально через 15 секунд машина выравнивается полностью.

При езде никаких проблем, никаких ошибок не выдает.

Сняли обе стойки, там же где ремонтировали, сделали диагностику, стойки в порядке, не пропускают. У официального дилера, как вы понимаете предложили замену всего передка на сумму в 300 000 рублей включая и стойки. Ничего о том что они в порядке слушать не хотят, хотя согласны что это вполне возможно, только у них по регламенту замена 14 деталей. Из которых по причине 6 возможно и возникает моя проблема.

Еще заметил, что переодически когда стою, не по теме включается компрессор, это бывает редко, но бывает. Что он докачивает непонятно, так как машина стоит на ровном месте и в полном подъеме.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

Всем спасибо.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: A8 2011 года подвеска наперекос

Сообщение Akin »

Если спускает бок, то проблема скорее всего будет в соответствующей задней стойке. В любом случае есть утечка, которую нужно найти.
Стоит мылить все подряд, включая соединения пневмопроводов и блока клапанов.
Аватара пользователя
Данила
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 2:16 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L 2011
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Istanbul

Re: A8 2011 года подвеска наперекос

Сообщение Данила »

Прошу прощения, забыл указать. Опускается передок, левый не сильно, и в таком положении хоть 2 недели, правый сильнее, но даже если оставить на 2 недели, то ниже чем так, как через 30 часов не опустится уже.

Можно понять где искать, если спускает только одна сторона, правая? Так как вторая полагаю не спускает, а просто под давлением опускающийся правой стороны тоже чуть проседает.
Последний раз редактировалось Akin Ср апр 26, 2017 8:03 am, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Излишнее цитирование запрещено 3.3.11
Аватара пользователя
Данила
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 2:16 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L 2011
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Istanbul

Re: A8 2011 года подвеска наперекос

Сообщение Данила »

Akin писал(а):Если спускает бок, то проблема скорее всего будет в соответствующей задней стойке. В любом случае есть утечка, которую нужно найти.
Стоит мылить все подряд, включая соединения пневмопроводов и блока клапанов.

Здравствуйте!

Как вы и посоветовали, поставил на подземном паркинге, перепад температур минимальный.
Изначально оказалось что все стойки на разной высоте, по видимому после ремонта двух передних небыло сделано грамотной калибровки подвески. Замерял метром от пола до середины колесной арки крыла.

И так, КОМФОРТ:
ПЕРЕД - левая 73,5 см правая 75 см
ЗАД - левая 74,5 см правая 75,5 см
При этом держу метр на левом крыле и видно что стойка очень медленно опускается, и с промежутком в несколько минут включается компрессор возвращая ее в исходное состояние.

Включаю ДОМКРАТ:
Компрессор перестает регулярно включатся и перед медленно уходит, через 10 минут делаю замер:
ПЕРЕД - левая 71,5 см правая 73,5 см
ЗАД - левая 74,5 см правая 76,5 см (зад видимо просто перекосило из-за того что перед спустило так неравномерно)

Через 48 часов в режиме ДОМКРАТ:
ПЕРЕД - левая 69,5 см правая 72,5 см
ЗАД - левая 74,5 см правая 77 см (теория о перекосе вроде подтверждается, так как левое передние ушло еще ниже, правое задние ушло вверх)

Ранее оставлял машину на 7 дней, по возвращению визуально ниже она не падала. Как полностью спускают подушки видел при смерти передних стоек, здесь на лицо факт что спускает лишь часть воздуха, при этом напомню, что обе передние стойки после капитального ремонта.

Сегодня отдал на станцию опять, привез им брызгалку и ферри, попросил что бы все брызгали и искали течь. Но из-за того что спускает не вся подушка, засомневался в целесообразности подобного исследования.

Что скажите своим опытным глазом?

Заранее благодарю.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: A8 2011 года подвеска наперекос

Сообщение Akin »

Похоже на левую спускающую стойку.
Аватара пользователя
Данила
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 2:16 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L 2011
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Istanbul

Re: A8 2011 года подвеска наперекос

Сообщение Данила »

Всех приветствую!
Писал уже в отдельной теме, решил ваш опыт побеспокоить. А8 2011 года, умерли 2 передние стойки, сделали кап ремонт стоек, поставили, машина очень медленно опускается передком, от крыла до земли если мерить за 24 часа на 6 см, что интересно, больше не спускает, стояла как то 2 недели. Ездил туда где ремонтировали стойки 2 раза уже, оба раза они снимали стойки и делали диагностику, пшикали на все соединения мыльным раствором, все в пустую. Мучаюсь уже 3 мес, за которые как и сказал 2 раза был на ремонте со съемом и проверкой стоек. Что может еще так спускать, где искать причину, может какие то клапана, может блоки далеко за пределами передних стоек?

PS живу в Стамбуле, езжу на РУ номерах, тут такая машина 11 года стоит 100 000 Евро, поэтому на любом сервисе на нее смотрят как баран на новые ворота, а дилер сказал ремонт передка в пересчете на рубли 300 000 и в листе указал замену кулаков, ступичных подшипников, и еще куча всего не имеющего никакого отношения к падению передка.
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: A8 2011 года подвеска наперекос

Сообщение SashOK_BY »

Ошибки по пневме есть? Проверяйте верхние сайленблоки стоек, многие мастера "забывают" их поменять, при ремонте. Верхние сайлентблоки проверяются только установленными на машину...
Аватара пользователя
Данила
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 2:16 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L 2011
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Istanbul

Re: A8 2011 года подвеска наперекос

Сообщение Данила »

Никаких ошибок, все четко работает. При езде ничего вообще незаметно. Как проверить верхние сайлентблоки и почему они не проверяются со снятыми стойками?
Спасибо.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: A8 2011 года подвеска наперекос

Сообщение Akin »

А задние стойки мылили?
Аватара пользователя
Данила
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 2:16 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L 2011
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Istanbul

Re: A8 2011 года подвеска наперекос

Сообщение Данила »

Akin писал(а):А задние стойки мылили?
Нет, но они как каменные, ни миллиметра в низ, при подъеме спуске все как положено, работают без глюков.
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: A8 2011 года подвеска наперекос

Сообщение SashOK_BY »

Данила писал(а):Никаких ошибок, все четко работает. При езде ничего вообще незаметно. Как проверить верхние сайлентблоки и почему они не проверяются со снятыми стойками?
Спасибо.
Под капотом снимаете резиновые заглушки, в тех местах, где в стойки идут провода, и заливаете туда мыльной воды. Желательно делать это на холодную, потом завести машину, попереключать режимы и одновременно смотреть.

Сайленты не проверяются снятыми, так как обычно пропускают под нагрузкой машины.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»