Прошу, знающих рассказать о работе пневмоподвески.
При городской езде машина ведет себя не совсем корректно, как мне кажется.
Дело в том, что она постоянно нагнетает давление, а при остановке на светофоре, система резко (быстро, но плавно) спускает давление.
Потом начинаешь движение, после 40 км/час, включается компрессор и качает, снова светофор и машина быстро, но плавно опускается, и так у каждого светофора. Если в пробке или ехать со скоростью не выше 40 км/час, компрессор не включается и ошибок ввиде зеленой или желтой "машинки" нет.
Опускание машины можно наблюдать визуально. Глубина опускания в границах 10-15 см, если мерить по капоту.
При движении за городом такого глюка не наблюдается.
Компрессор и ресивер починил вчера. Других ошибок нет.
Спасибо.
Корректная работы пневмоподвески?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 2:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8
- Мотор: BFM 4.2
- Город: ДМД
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Корректная работы пневмоподвески?
Вроде не совсем корректно... моя делала так, при резком торможении (наверно чтоб сгладить клевок ) она чуть приспускала, а потом приподнимала, только максимум см на 3-5 отсилы! И обратно поднимала тупо давлением из ресивера...
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 3:31 am
- Репутация: 4
- Модель: A8
- Мотор: BFL
- Город: Biwkek
- Имя: Vitos
- Откуда: Biwkek
- Контактная информация:
Re: Корректная работы пневмоподвески?
идентичная моей ситуации!ошибок нет вообще,но моя машина на светофоре не опускается,а просто может как буд-то клапан открывается и сбрасывает давление,не всегда,проблему нашел почему долго качает компрессор,стоит не родная трубка подачи воздуха из компрессора в ресивер,меньше диаметром,пока не поменяю не могу написать чем помогло!De Courville писал(а):Дело в том, что она постоянно нагнетает давление, а при остановке на светофоре, система резко (быстро, но плавно) спускает давление.
Потом начинаешь движение, после 40 км/час, включается компрессор и качает, снова светофор и машина быстро, но плавно опускается, и так у каждого светофора. Если в пробке или ехать со скоростью не выше 40 км/час, компрессор не включается и ошибок в виде зеленой или желтой "машинки" нет.
- Товарищ
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 6:44 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Черкассы
- Имя: Сергей
Re: Корректная работы пневмоподвески?
Дело в тяжках положения, те что к рычагам с пластиковыми наконечниками. Очень хрупкие, тем более на морозе. В одних люфтят и ничего, в других люфтят и дуреет
-
Shtigo
- Член Клуба
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ quattro 2006г
- Город: Кисловодск
- Имя: Руслан
Re: Корректная работы пневмоподвески?
Есть практически аналогичная проблемка. В городском режиме достаточно часто и долго работает компрессор, как остановишься сброс давления и компрессор тишина. За городом и на скорости все ок. Ошибок нет, пневма не спускает.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 2:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8
- Мотор: BFM 4.2
- Город: ДМД
Re: Корректная работы пневмоподвески?
Замена блока клапанов устранила проблему. Всем спасибо.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 10:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Харьков
- Имя: Роман
Re: Корректная работы пневмоподвески?
А новый брал или б/у? Сколько обошёлся? И как диагностировали, что именно блок клапанов некорректно работает. Аналогичная проблема появилась недавно, но минут через 10 езды перестаёт включаться компрессор после 40 км/ч.