Проблемы с пневмой! 6 суток или 6 т.км!!!

MaxRi
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2015 1:04 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d3 2005
Мотор: 3.7 bfl
Город: Улан-Удэ
Имя: Макс

Проблемы с пневмой! 6 суток или 6 т.км!!!

Сообщение MaxRi »

Москва. Утро. Холодит!
Время выезжать, что было сделано:
1)выставил метки грм, показания 093 стали почти в норму.
2)обновил ПО акпп, но акпп осталось с теми же болезнями.
3)пневма где то в системе утечка. Компрессор тарахтит.
4)абс ругается на датчик, датчик поменял, походу блок или проводка.
Проблема с пневмой началась через 1500 км, как стало сильно холодать и перевалило за -20, и почти за 100 км до Перми морда падает, приехал в гостиницу, ночь, сон, встал, а машина тоже стоит. Поездил по сто, результата не дали, поехал в Екатеринбург! Спокойно без проблем добежали, потом Тюмень пару раз компрессор выключался перегрев. Омск хотел переночевать, но авто так и не упало, решил ехать в Новосибирск, не доезжая Новосиба за 200 км морда падает, не встает, еду 30 км до Новосиба, гостиница, ночь, сон, встал, стоит как надо. Потом красноярск, перед ним тоже морда упала, но через час сама поднялась, иркутск проехали возле зимы морда упала, так как ни когда. И вообще чем холоднее тем ниже морда и вообще падала, компрессор в минус 30 так ощущение что на барабанах играл, а не качал..
И солнечная Бурятия встретила тепло, оттепель 490 км прошли за 6-7 часов, температура -8 солнце.
Машина до Бурятия, улан-Удэ бежала как ни когда!
А вот вся это история что бы понять что с пневмой?
Стойки в Москве проверяли, сказали целые. Но как то заметил что у левой передней стойки оторван шнур который идём в стойку сверху. Накрутил как мог и скотчем наклеил. Компрессор умирал ещё 2 года назад, перегревы дикие были.
Что означают комбинации приборов:
1) зелёная машинка горит минут 20-30, потом желтая и подвеска жесткой становиться.
2) загорается желтая машинка, 20-30 минут, загорается зелёная машинка.
3) загораются обе машинки сразу!!
4) загораются обе и при этом обе моргают!
5) загораются обе, но зелёная моргает!
6) загораются обе, но желтая моргает!

Мне кажется других вариантов моргания нет у Ауди а8 д3 по пневма!
Могу скинуть лог ошибок, только позже устал с дороги.
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Проблемы с пневмой! 6 суток или 6 т.км!!!

Сообщение SashOK_BY »

Да комбинации это все ерунда, ошибки нужны :)
SAS
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
Репутация: 1
Модель: Audi A8 D3 2006
Мотор: BFM
Город: Москва

Re: Проблемы с пневмой! 6 суток или 6 т.км!!!

Сообщение SAS »

передние стойки могут пропускать где сальник/пыльник у них сверху
для диагностики сверху под капотом где проводок входит снять резиновый колпачек, налить воды посмотреть пойдут-ли пузырьки, только потом очень тщательно просушить
лечится на снятой стойке намазыванием герметика
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Проблемы с пневмой! 6 суток или 6 т.км!!!

Сообщение SashOK_BY »

SAS писал(а):лечится на снятой стойке намазыванием герметика
Да каким герметиком, если косяк в сайлентблоке, то лечиться только заменой сайлентблока...
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»