Problem!

Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Problem!

Сообщение dark-driver »

Friday,18,September,2009,13:54:05:21461
VCDS Version: Release 805.1

Address 34: Level Control
Control Module Part Number: 4E0 910 553 E
Component and/or Version: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Software Coding: 0015520
Work Shop Code: WSC 00250
4 Faults Found

01770 - Temperature Sensor for Level Control Pump/Compressor (G290)
007 - Short to Ground - Intermittent
01577 - Shareware Version. To Decode all DTCs
001 - Please Register/Activate - Intermittent
01400 - Shareware Version. To Decode all DTCs
001 - Please Register/Activate - Intermittent
01781 - Vehicle Extremely Un-Level
003 - Mechanical Failure – Intermittent


Добрый день господа соклубники… В последние дни у моей машинки начались проблемы. Она не хочет подниматься в верхний режим лифт, иногда вообще опускаетса в динамик и я никак не могу ее поднять.

Кто шито посоветует?
1plaaes5
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Похоже, компрессор умирает, от перегрева отключается.
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение dark-driver »

А что это за Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Это датчик, который измеряет температуру компрессора. Он исправен, просто показания завышены от перегрева.
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re:

Сообщение dark-driver »

Akin писал(а):Это датчик, который измеряет температуру компрессора. Он исправен, просто показания завышены от перегрева.
а может где-то есть трещина в системе и компрессор качает постоянно и потому и нагревается.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Сообщение kakawyn »

на форуме есть топик по ремонту компрессора!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Может и утечка где есть. даже скорее всего так и есть...
Искать утечку, проверять/ремонтировать компрессор.
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение dark-driver »

Спасибо за консультацию Влад. После выходных загоняю в ремонт. :(
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Ну и? Уже двое выходных прошло..... Где отчет?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Присоединюсь, как всегда, починили и забыли? :D
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

1gimmefive8
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение dark-driver »

Пускает правая передняя стоика, нашел в Румынии машину на разборке, собираюсь поехать и взять передние стоики, но тот чудик не дает мне номер кузова тои машины, что у него стоит, и я не уверен, что амортизаторы подойдут…
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Вить, а где стойки спускает, сверху или снизу? Или в другом месте? И как сильно?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение dark-driver »

Кажется снизу, но я не уверен, хочу сначала поставить Б У одну и потом дам свою на переборку.
За час машина садится на брюхо.
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re:

Сообщение dark-driver »

Akin писал(а):Это датчик, который измеряет температуру компрессора. Он исправен, просто показания завышены от перегрева.
какая температура считаеться нормальной, мне кажетса што он у меня не исправен, после того как машина простояла два дня я утром залез в 34 адрес 6 група смотрю а там показывает температуру 72 градуса, и ищо у меня не как не стирается ошибка по етому датчику.
Аватара пользователя
Moris
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 7:30 pm
Репутация: 4
Модель: D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва, Измайлово
Имя: Алексей

Re: Problem!

Сообщение Moris »

У меня тоже по ВАГу, на холодную, датчик показывает 117 по цельсию. Может его вообще оключить? Или его можно отдельно как-то отремонтютеревать? :beer:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Вообще отключать нельзя - аварийный режим может не обрадовать...
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Его можно только поменять. Он всего-навсего одним болтом прикручен.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение dark-driver »

откуда его взять? я не вижу его в етке. 1confuz8
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

viewtopic.php?f=60&t=7249

Вот тут есть на фотографии. В Етке его нету, он вместе с компрессором идет. Поэтому надо б/у искать.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение dark-driver »

я знаю, я уже снял компресор, он у меня на кухни, пробовал по разному не как не работает, начальная температура 72 градуса, а если снять фишку то ошибка. попробуите пожаилуста кто-то измерить температуру и скажите результат может так и должно быть. 1plaaes5
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Да не вопрос, сегодня вчером на холодном компрессоре гляну.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

не, я когда смотрел давление то температура 20 градусов была. Потом до 33 поднялась.
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

У меня 32 показывал. Но мог нагреться от вентилятора двигателя, у меня мин 10 он тарахтел (двигатель), компрессор не работал.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение dark-driver »

я почистил все что можно было почистить и собрал компрессор и поставил на место, все тот же результат, температура от 72 и выше...
сегодня пробовал разобрать аморт, там нужна длинная головка на 19, завтра куплю... может там что-то ищо надо хитрое купить чего нету у любителя дома?
Последний раз редактировалось dark-driver Пт окт 23, 2009 10:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»