Про подвеску.
-
- Реклама
- K I M
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2006
- Мотор: BSM 5.2 V10
- Город: Владимир
- Имя: Василий
- Откуда: Владимир
Про подвеску.
Кто что подскажет. Авто S8 2006, пневма очень медленно ползла в лифт, потом ошибки - перегрев компрессора, утечка в системе. Сегодня поменяли компрессор на новый, от мерса, поставили только старый клапан. Тоже самое. Редко подвеска поднимается до конца. В основном поднимает зад, потом компрессор качает пока не отрубится от перегрева. Теперь ругается на upper limit по уровню подвески (точно не помню). Было, что стоит в лифте, начинаешь опускать, тут включается компрессор, а машина даже не опускается. Блок клапанов не травит. Ничего не шипит нигде. У меня подозрение или на блок клапанов, или на датчики уровня подвески. И ни кто не в курсе, где там рессивер находится?
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Про подвеску.
реле может не отключаться, почитай в темах о пневме (кстати тема размещена не по адресу). Его обязательно заменить нужно, находится напротив левого колена водителя во время посадки.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- K I M
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2006
- Мотор: BSM 5.2 V10
- Город: Владимир
- Имя: Василий
- Откуда: Владимир
Re: Про подвеску.
Компрессор периодически включается и выключается, но очень часто. Машина не падает. Вопрос в том, когда он качает, куда уходит давление. По показаниям от 6 до 9 атмосфер качает. И почему она иногда не опускается даже? Последний раз я её ставил из лифта в динамику, она не опускалась, компрессор работал, потом автоматически перескочил показатель на дисплее опять в лифт.
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: Про подвеску.
А не маловато ли качает от 6 до 9кг?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Про подвеску.
на фурах такая беда из-за крана (электро-пневматического) уровня подвески...
9 более чем за глаза должно хватать...
9 более чем за глаза должно хватать...
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Про подвеску.
Кстати в етка, напротив компрессора написано, что использовать с номером таким то (сейчас нет возможности глянуть какой точно), а это новый номер этого реле.A8ndrey писал(а):реле может не отключаться, почитай в темах о пневме
- K I M
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2006
- Мотор: BSM 5.2 V10
- Город: Владимир
- Имя: Василий
- Откуда: Владимир
Re: Про подвеску.
Да реле-то тут причём, он же включается и выключается. Просто не может поднять морду. Что старый, что новый. Что-то мешает.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Про подвеску.
Давления не хватает, перед тяжелый. Утечка у тебя.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- K I M
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2006
- Мотор: BSM 5.2 V10
- Город: Владимир
- Имя: Василий
- Откуда: Владимир
Re: Про подвеску.
Вот только интересно где? И где всё таки где находится ресивер, может с ним что?
- K I M
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2006
- Мотор: BSM 5.2 V10
- Город: Владимир
- Имя: Василий
- Откуда: Владимир
Re: Про подвеску.
а почему машина не падает тогда даже за 3 дня?
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Про подвеску.
не факт, утечка может быть до блока клапанов. Если я правильно помню, ресивер находится в багажнике.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- K I M
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2006
- Мотор: BSM 5.2 V10
- Город: Владимир
- Имя: Василий
- Откуда: Владимир
Re: Про подвеску.
Вот. Осталось проверить его, только найти не могли. Сегодня диагносты ковыряют пока.
- K I M
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2006
- Мотор: BSM 5.2 V10
- Город: Владимир
- Имя: Василий
- Откуда: Владимир
Re: Про подвеску.
Сегодня с машиной всё в порядке. Всё работает, компрессор включается крайне редко. Только почему-то в динамику когда переводишь из среднего положения, машина не опускается ниже...
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Про подвеску.
Я тебе открою секрет. Если у тебя S8, положение динамик и комфорт отличается только уровнем жесткости.K I M писал(а):Сегодня с машиной всё в порядке. Всё работает, компрессор включается крайне редко. Только почему-то в динамику когда переводишь из среднего положения, машина не опускается ниже...
Если в обычной А8 у тебя 3 уровня подвески, то на S8 только 2.
- K I M
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2006
- Мотор: BSM 5.2 V10
- Город: Владимир
- Имя: Василий
- Откуда: Владимир
Re: Про подвеску.
Про реле были правы. Видимо оно часто замыкало, из-за этого перегрев и возможно износ компрессора. Сегодня при калибровки компрессор не отключился, температура компрессора была за 130 и давление около 20 атмосфер. Пришлось скидывать клемму (тогда ещё не знал какой предохранитель выдернуть). Потом снял реле с другой машины, поменял и всё ОК.