желтая лампа пневмы, дубовая машина
-
- Реклама
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 12:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: 4,2
- Город: Минск
желтая лампа пневмы, дубовая машина
После замены зимней резины на летнюю, и, соотвественно, включения режима домкрата, машина в режим комфорт не опускается. как находилась в верхнем положении, так и находится, какие бы режимы на ММИ не выставлял. а через пару минут после запуска двигателя начинает гореть желтая лампа подвески, и в режимах горящими остаются только режим комфорт и автоматик, динамик и лифт не просвечиваются. машинка стала конкретно дубовой. такое уже было месяц назад, потом прошло само по себе, и вот после шиномонтажа обратно появилось. Мож знает кто, что бы это значило?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: желтая лампа пневмы, дубовая машина
В режим "домкрат" переводили при замене резины?
No Quattro - No Chance
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: желтая лампа пневмы, дубовая машина
скорее какой-то датчик, или контакт, прочти ошибки..
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 12:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: 4,2
- Город: Минск
Re: желтая лампа пневмы, дубовая машина
да, в режим домкрат выставил, после этого и началось. самое интересное, что месяц назад машина тоже становилась дубовой, пропадали режимы, горела желтая лампа, и тогда все это пропало и стало на свои места после того, как я ее в режим домкрат поставил, и сразу снял его
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 12:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: 4,2
- Город: Минск
Re: желтая лампа пневмы, дубовая машина
на диагностике сказали, что это клапан компрессора пневмы. не ремонтируется, меняется вместе с компрессором. может кто знает, есть ли вариант решения проблемы, помимо замены компрессора?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 12:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: 4,2
- Город: Минск
Re: желтая лампа пневмы, дубовая машина
а сегодня сама по себе нормально стала работать 

- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: желтая лампа пневмы, дубовая машина
проблема такая же, сегодня пойду разбираться.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
avangard78
- Член Клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 2:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: A8Q 2003
- Мотор: BFM
- Город: Брест
- Имя: Сергей
Re: желтая лампа пневмы, дубовая машина
эагорелась желтая машинка,машину не поднимал,ошибка 01487 -функциональная проверка системы,нелогичный сигнал.Машина стоит ровно,примерно в положении комфорт,на ММИ погасла подсветка на Лифт.При езде,ощущение телеги - совсем не аммортизирует. Прочитав все,что связано с пневмоподвеской,попытался провести адаптацию подвески,- не могу ввести код ни 35167,ни 31564.Пишет неправильный код. Пробовал с 15минутным интервалом.Друзья,подскажите что делать?
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: желтая лампа пневмы, дубовая машина
Разобрался -- адаптацию пневмоподвески надо делать.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
avangard78
- Член Клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 2:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: A8Q 2003
- Мотор: BFM
- Город: Брест
- Имя: Сергей
Re: желтая лампа пневмы, дубовая машина
имеешь ввиду откалибровать?A8ndrey писал(а):Разобрался -- адаптацию пневмоподвески надо делать.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: желтая лампа пневмы, дубовая машина
Да, калибровку: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=185&t=813
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
avangard78
- Член Клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 2:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: A8Q 2003
- Мотор: BFM
- Город: Брест
- Имя: Сергей
Re: желтая лампа пневмы, дубовая машина
какие симптомы были?
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: желтая лампа пневмы, дубовая машина
желтая лампа пневмы и дубовая машина
Я стойку и компрессор менял, после режимы уровня пневмы стали неактивны, компрессор через вагком (тестом в 34 канале) запустить удалось -- машина поднялась, но режимы уровня пневмы не переключались! и машины стала как зубодробильная машина (( Замерял линейкой расстояние -- оно оказалось одинаковое по сторонам, но! не соответствовало по рекомендациям. С калибровкой помучился, но все получилось, пневма заработала и машина стала заметно мягче.
Насколько я понимаю, такой симптом может быть так же из-за поломки компрессора или датчика положения кузова, по блоку клапанов ничего пока не могу сказать, но перекрывает "кислород" видимо именно он.

Я стойку и компрессор менял, после режимы уровня пневмы стали неактивны, компрессор через вагком (тестом в 34 канале) запустить удалось -- машина поднялась, но режимы уровня пневмы не переключались! и машины стала как зубодробильная машина (( Замерял линейкой расстояние -- оно оказалось одинаковое по сторонам, но! не соответствовало по рекомендациям. С калибровкой помучился, но все получилось, пневма заработала и машина стала заметно мягче.
Насколько я понимаю, такой симптом может быть так же из-за поломки компрессора или датчика положения кузова, по блоку клапанов ничего пока не могу сказать, но перекрывает "кислород" видимо именно он.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
avangard78
- Член Клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 2:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: A8Q 2003
- Мотор: BFM
- Город: Брест
- Имя: Сергей
Re: желтая лампа пневмы, дубовая машина
почем стойку и компрессор брал? б/у? стойка перед?
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: желтая лампа пневмы, дубовая машина
Стойку переднюю брал б.у. за 300 евро, компрессор новый от мерса за 266 евро.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
avangard78
- Член Клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 2:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: A8Q 2003
- Мотор: BFM
- Город: Брест
- Имя: Сергей
Re: желтая лампа пневмы, дубовая машина
Ошибки по компрессору были? Менял почему? Или не накачивал? Со стойкой что было? Умирала по-тихоньку или сразу воткнула?
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: желтая лампа пневмы, дубовая машина
стойка умирала потихоньку, от этого постоянно работал компрессор и тоже умирал
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.