Пневма отписалась

gaush
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Пневма отписалась

Сообщение gaush »

иоан 350 писал(а): Ср авг 20, 2025 4:08 pm А я не дочитал он чообще невключаеться.
Тогда да надо смотреть показания датчиков и приходит ли сигнал от блока пневмы на реле.
вот по сигналу тоже большой вопрос , потому что блок не даёт при запуске команду на компрессор , предохранители все целые и сейчас компрессор возможно запустить только вручную замкнуть 373 реле , тогда он работает
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6799
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Пневма отписалась

Сообщение alexrae »

A чего ей подниматься и если клапана закрыты?

В coding2 или security access вводишь код разрешающий базовые настройки. А потом в базовых настройеках через 23-24 -25 канал накачиваешь ресивер- перед и зад... И смотришь что получится. Скорее всего у тебя полностью лежит и все датчики вне допустимого диапазона значений. Может млучиться как вме поднимешь- то дальше заработает
Последний раз редактировалось alexrae Ср авг 20, 2025 5:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
gaush
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Пневма отписалась

Сообщение gaush »

alexrae писал(а): Ср авг 20, 2025 5:02 pm A чего ей подниматься и если клапана закрыты?

В coding2 или security access вводишь код разрешающий базовые настройки. А потом в базовых настройеках через 23-24 -25 канал накачиваешь ресивер- перед и зад... И смотришь что получится. Скорее всего у тебя полностью лежит и все датчики вне допустимого диапазона значений. Может млучиться как вме поднимешь- то дальше заработает
спасибо ,завтра попробую, а код разрешающий это который ты писал выше?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6799
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Пневма отписалась

Сообщение alexrae »

Вроде.. Но там должна быть подсказка... Один код для адаптации.. Вроде 10631 А второй для базовых. Вроде 08367.... Но точно не помню
gaush
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Пневма отписалась

Сообщение gaush »

alexrae писал(а): Ср авг 20, 2025 6:47 pm Вроде.. Но там должна быть подсказка... Один код для адаптации.. Вроде 10631 А второй для базовых. Вроде 08367.... Но точно не помню
зашёл в секретный доступ -16 , ввел код 08367 пишет контроллер не признает ключ, ошибка 35 неверный ключ
gaush
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Пневма отписалась

Сообщение gaush »

единственное что могу посмотреть это в блоках параметров он показывает 6 канал , температуру компрессора давление спускной клапан и давление клапан аккомулятора, так же 6 ой канал показывает откланения от стандартного уровня, и в 5 канале абсолютную высоту автомобиля, каналы 23-24-25 везде ошибки никаких данных там нет, в целом для общего понимания, пневма на авто работала, но потом она долгое время около 2 лет стояла на улице без мотора... сейчас когда мотор стоит вот такая беда... , тест исполнителей не делается пишет не выполнены условия, в security acces-16 так же по коду не пускает неверный ключ...
gaush
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Пневма отписалась

Сообщение gaush »

Еще не понятно если при работающем компрессоре показания на датчике 19,5 бар, куда это давление уходит? если машина продолжает лежать на пузике))) и когда выключаешь компрессор давление начанает падать на 0,2-0,3 бара каждые 20-30сек, ну и в итоге падает до 3,5 бар
gaush
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Пневма отписалась

Сообщение gaush »

я просто уже прочитал кучу тем про пневму , и про блок клапанов и про ресивер и про компрессор, но во всех случаях каких то проблем у людей в целом пневма работает, а здесь не понимаю почему она в принципе при заведенном моторе не дает команду включить компрессор и накачать, не дает зайти в адаптацию и тест исполнителей, как будто бы пневма есть и ее нет в тоже время( самое плохое что в таком состоянии нет возможности заехать на подъёмник для дальнейших манипуляций( а как ее заставить подняться не могу вообще разобраться
Вложения
photo_2025-08-21_17-07-55.jpg
Последний раз редактировалось gaush Чт авг 21, 2025 1:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6799
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Пневма отписалась

Сообщение alexrae »

А код правильный? Потому как я по памяти сказал. В подсказке его показывает?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6799
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Пневма отписалась

Сообщение alexrae »

Через кодинг2 тожеине дает ввести?
gaush
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Пневма отписалась

Сообщение gaush »

alexrae писал(а): Чт авг 21, 2025 3:47 pm А код правильный? Потому как я по памяти сказал. В подсказке его показывает?
Код ты правильный сказал,в интернете много где нашел именно такой
gaush
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Krasnoyarsk
Имя: Nikita

Пневма отписалась

Сообщение gaush »

alexrae писал(а): Чт авг 21, 2025 3:48 pm Через кодинг2 тожеине дает ввести?
а кодинг2 это там же в 34 блоке? Я такого не видел там
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»