Пневма категорически отказывается работать
-
- Реклама
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Хм. Сейчас взял ауди, решил помучить по городу. Так вот: с 23.00 часов вчера до 17.00 сегодня спустила в режиме лифт на 3 см. Закрыл машину в 22.00 часа на сигнализацию. Перед выходом из гаража в 23.00 часов услышал, как открылся клапан и стравил воздух. Я замерил расстояние до колеса и пошел домой. Сегодня вечером замер показал - 3 см.
Пока теряюсь в догадках, что это может быть. Хочу покатать ее и посмотреть, какие изменения произойдут за сегодняшнюю ночь.
Пока теряюсь в догадках, что это может быть. Хочу покатать ее и посмотреть, какие изменения произойдут за сегодняшнюю ночь.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re:
заметил у себя,что иногда после постановки на сигналку,клапан стравливает воздух,потом мин через 10-20 может еще открыться и спускать воздух!Linc писал(а):Хм. Сейчас взял ауди, решил помучить по городу. Так вот: с 23.00 часов вчера до 17.00 сегодня спустила в режиме лифт на 3 см. Закрыл машину в 22.00 часа на сигнализацию. Перед выходом из гаража в 23.00 часов услышал, как открылся клапан и стравил воздух. Я замерил расстояние до колеса и пошел домой. Сегодня вечером замер показал - 3 см.
Пока теряюсь в догадках, что это может быть. Хочу покатать ее и посмотреть, какие изменения произойдут за сегодняшнюю ночь.
так что может 3 см и не критично учитывая лифт
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Вечером, час назад, по темноте влетел на гребенку (асфальт провалился волнами достаточно сильными) и услышал спереди справа хлопок. Что это - догадался быстрее, чем замигала зелененькая машинка и загорелась оранжевенькая..... До этого все было ОК. Значит, тройная обмотка капроновой нитью, усиленная поксиполом, слабовата для стойки. В субботу попробую двойной обмоткой стальной проволокой и пропайкой каждого слоя решить проблему. Это будет посильнее капрона.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Только, господа, не забывайте конструкцию баллона. Он мнгновенно протрется в месте обжима хомута, ибо там будет неровность. Сильная неровность. Ведь весь хомут уйдет под пневму и при поднятии-опускании-игре на ямах хомут будет тереть баллон. Я поэтому все и выравнивал бормашинкой..
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Дим, хомут как оригинал вообще не проблема найти. Берешь стальную трубу этого диаметра, отрезаешь кольцо как заводское и все. Вопрос в том, как его потом сжать по всей окружности. Вот это сделать нечем. ШРУСовый хомут не вариант - это факт. Если и всети речь о хомуте, то только об обжимном. Толщиной не менее 1 мм.
Или обмотка стальной проволокой в два слоя с ее оппайкой.
Или обмотка стальной проволокой в два слоя с ее оппайкой.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Vijay
- Член Клуба
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
- Репутация: 19
- Модель: A8D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Виктор
А я считаю, что стальная проволока, которая будет пропаяна между собой будет отлично держать, да еще и в два слоя! Жень, попробуй свой отличный вариант с пропайкой оловом, к тому же все из подручных средств....
А шрусовой хомут, как легко сожмется клещами, так под нагрузкой и разожмется... он расчитан, толко чтобы пыльники не сползали, а не сдерживания такого давления.... Может быть, конечно, этот хомут не разожмет, если ушко хорошенько сплющить (т.е. все силы шли на разрыв метала, а не на разгибания, т.е. все складки металла были под углом примерно 180 градусов.... Но эту конструкцию не стоит путать с наковальней... там молотком не стукнешь... и, если я правильно понял, под хамут не залезешь, чтобы сделать упор и расплющить молотком...
А шрусовой хомут, как легко сожмется клещами, так под нагрузкой и разожмется... он расчитан, толко чтобы пыльники не сползали, а не сдерживания такого давления.... Может быть, конечно, этот хомут не разожмет, если ушко хорошенько сплющить (т.е. все силы шли на разрыв метала, а не на разгибания, т.е. все складки металла были под углом примерно 180 градусов.... Но эту конструкцию не стоит путать с наковальней... там молотком не стукнешь... и, если я правильно понял, под хамут не залезешь, чтобы сделать упор и расплющить молотком...
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
- Vijay
- Член Клуба
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
- Репутация: 19
- Модель: A8D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Два слоя обмотки стоит сделать из одноко куска проволоки, а не каждый слой новым куском..... и начать нужно с дальнего края от баллона и, соответственно, закочить тоже на дальнем крае от балона.... получится, что со стороны баллона, где самый разрыв будет сплошной кусок проволки, который разорвать будет очень сложно...... если намотать наоборот, тогда край проволки сможет постепенно разматываться.. "всковыриваться", т.к. олово может трескаться, если его с конца начать постепенно отламывать.....
А при правильной обмотке олово будет сдерживать все витки проволоки равномерно.. и это будет очень кепко
А при правильной обмотке олово будет сдерживать все витки проволоки равномерно.. и это будет очень кепко
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......