Пневмоподвеска
-
- Реклама
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 7:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 Д3 2006
- Мотор: 6.0
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Пневмоподвеска
Всем добрый день! Может кто подскажет причину и где смотреть: вся проблема сзади слева там что-то шипит после поездки. Проверял пневмостойку целая. Шипит где-то под колесом. Компьютер показал утечку воздуха в системе. Постоит минут 15 и перестает шипеть стираешь ошибку и все норм.
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Пневмоподвеска
бери рулетку и делай замеры сразу после остановки и черезKostyl писал(а):вся проблема сзади слева там что-то шипит после поездки.
Kostyl писал(а):минут 15
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Пневмоподвеска
Вот может стойка и шипит, пока до определенного уровня не опустится.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 7:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 Д3 2006
- Мотор: 6.0
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: Пневмоподвеска
Стойку проверял - целая.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Пневмоподвеска
Там кроме шины и стойки особо шипет то нечему 

AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 7:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 Д3 2006
- Мотор: 6.0
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: Пневмоподвеска
А клапана и ресивер там вроде с лева находятся.
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Пневмоподвеска
Ресивер сзади.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 7:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 Д3 2006
- Мотор: 6.0
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: Пневмоподвеска
Я по ETKE смотрел сзади слева под защитой колесной арки.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Пневмоподвеска
serega86 Точно, извиняюсь. Опять напутал
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 7:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 Д3 2006
- Мотор: 6.0
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: Пневмоподвеска
А с ресивера может сифонить?
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Пневмоподвеска
Так машина опускается на это колесо, когда постоит?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 7:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 Д3 2006
- Мотор: 6.0
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: Пневмоподвеска
нет по клиренсу все в порядке.
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Пневмоподвеска
Компрессор качает напрямую в ресивер, а с ресивера воздух идет на блок клапанов и дальше распределяется на стойки. Если стойки и блок клапанов целые, то машина не должна падать. А из ресивера в принципе может и сифонить, и потом когда заведешь включиться компрессор и будет постоянно накачивать ресивер.
Но в любом случае снимай подкрылок и брызгай все там мыльной водой, картина яснее будет.
Но в любом случае снимай подкрылок и брызгай все там мыльной водой, картина яснее будет.
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Пневмоподвеска
serega86 Сергей, а вагком случайно не читает давление в ресивере?
и так, мысли вслух: подкачка стоек идет изначально из ресивера за счет остаточного давления; компрессор включается только тогда когда именно в ресивере недостаточно воздуха; а раз так, то логично попробовать вариант что перед тем как заглушить авто, поставить его в режим динамик, отключить компрессор (вынуть предохранитель) и через 15 минут (когда закончится шипение) включить режим лифт. по идее если с ресивера за 15 минут стравливает воздух, то при отключенном компрессоре машина так и останется в режиме динамик
кроме того, если причина в этом, у товарища компрессор должен работать на износ (постоянно качать)
и так, мысли вслух: подкачка стоек идет изначально из ресивера за счет остаточного давления; компрессор включается только тогда когда именно в ресивере недостаточно воздуха; а раз так, то логично попробовать вариант что перед тем как заглушить авто, поставить его в режим динамик, отключить компрессор (вынуть предохранитель) и через 15 минут (когда закончится шипение) включить режим лифт. по идее если с ресивера за 15 минут стравливает воздух, то при отключенном компрессоре машина так и останется в режиме динамик

кроме того, если причина в этом, у товарища компрессор должен работать на износ (постоянно качать)
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Пневмоподвеска
Максим, вот по давлению ресивера в ваг коме не подскажу, как то и не смотрел даже. Помню только давление компрессора.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска
В блоке клапанов стоит 1 датчик...что на общее давление в контре,что на давление ресивера...Когда качает компрессор показывает давление компрессора,когда не качает давление ресивера.
компрессор должен включатся при достижении скорости выше 40 км в идеале,если ниже то есть проблема.
Если показания в вагкоме по давлению падают,это утечка.Также просто утром можно прийти включить зажигание,включить режимы подвески,если давления нет то режим лифт СЕРЫЙ,если красный активный нажимаем и смотрим,хватит воздуха поднять или нет.....
компрессор должен включатся при достижении скорости выше 40 км в идеале,если ниже то есть проблема.
Если показания в вагкоме по давлению падают,это утечка.Также просто утром можно прийти включить зажигание,включить режимы подвески,если давления нет то режим лифт СЕРЫЙ,если красный активный нажимаем и смотрим,хватит воздуха поднять или нет.....