Проблема с пневмой
-
- Реклама
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 11:38 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 3.0
- Город: минск
- Имя: юра
Re: Проблема с пневмой
Компрессор качает 20, не работает на нем клапан сброса, вот, что показала диагностика на сто, сейчас достают компрессор чтобы заменить клапан, по результату отпишусь.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 11:38 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 3.0
- Город: минск
- Имя: юра
Re: Проблема с пневмой
Ну вот и починили машинку, проблема была в не работающем клапане на компрессоре, поменяли заодно и реле. Всем спасибо, удачи. Говорят случай редкий, на памяти сервиса первый, ошибки нет, а клапан не работает. Может этот пост кому-то поможет.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 11:38 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 3.0
- Город: минск
- Имя: юра
Re: Проблема с пневмой
Всем добрый вечер, видимо рано обрадовался, какой то глюк в подвеске все же есть. Ситуация такова могу день-два ездить все класс, а бывает загорается зеленая машинка морда опускается, следом желтая машинка и все режимы не работают, заглушил завел и какое то время все класс. Замерили ночь на комфорте и ночь на лифте, машина не просела, из ошибок появляются 01772 и 01400 и как следствие ошибка по перегреву. Давление в ресивере при подьеме 8-9, при не работающем компрессоре 3, компрессор качает 14. Из динамик в лифт поднимает секунд 45-55. В общем буду благодарен любому совету.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 1:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Сыктывкар
Re: Проблема с пневмой
45-55сек многовато, я тут недавно тоже с пневмой своей воевал, то ездил нормально, то ошибки, в итоге заменил компрессор(от мерса 15 тыщ обошелся). теперь качает быстро и ошибок нет никаких, а так ошибок было 6 или 7, все из-за компрессора. Тебе наверно стоит поменять кольцо на поршне, если выработка небольшая и проверить все разъемы спереди на датчиках, на компрессоре и блоке клапанов, и конечно адаптацию сделать бы.
У меня начиналось все с долгих подъемов, потом компрессор стал молотить постоянно, потом морда потихоньку становилась ниже пока совсем не упала на отбойники, пока компрессор ехал еще и зад сел, после замены на новый все хорошо, компрессор не слышу, включается редко и не на долго, хотя езжу всего неделю.
У меня начиналось все с долгих подъемов, потом компрессор стал молотить постоянно, потом морда потихоньку становилась ниже пока совсем не упала на отбойники, пока компрессор ехал еще и зад сел, после замены на новый все хорошо, компрессор не слышу, включается редко и не на долго, хотя езжу всего неделю.
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: Проблема с пневмой
real7577 01400 была и раньше у тебя. 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. Как вариант обрыв, если провода целы то замена самого датчика.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 11:38 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 3.0
- Город: минск
- Имя: юра
Всем привет, что то не поддается пневма. Проблема , как была так и есть, ошибки теже 01400 и 01772, блоки клапанов подкидывали другие без изменений, сняли компрессор все ок, 16 накачал мгновенно. Может перепрошить блок управления, и кстате почему то включается компрессор при опускании машины. Или так и должно быть?
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: Проблема с пневмой
real7577 01772 ошибка в совокупности с какой выскакивает? например с 009-обрыв или замыкание на массу или вот с такой 008 - нелогичный сигнал?
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: Проблема с пневмой
Проверь провод который сигнальный, где то замыкает. Кстати если прочитать полностью ошибку то и получится 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291 008- не достоверный сигнал
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 11:38 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 3.0
- Город: минск
- Имя: юра
Re: Проблема с пневмой
Внешне проводка, как новая, два раза проверяли. На форумах, смежных, многие утверждают, что ошибка 01772, признак умирающего компрессора, но в моем случае не так. Может кто, что еще посоветует.
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: Проблема с пневмой
real7577 мне вот интересно как можно проверить и утвердительно говорить что проводка цела и её проверяли? Датчик давления G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен.
Вот тут есть и как он выглядет и как его достать viewtopic.php?f=60&t=7250
Вот тут есть и как он выглядет и как его достать viewtopic.php?f=60&t=7250
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: Проблема с пневмой
real7577 хорошее объяснение слова подкинули. Уверенность есть что живые они?
На первой странице сам ведь написал - «Еще слесарь промямлил, что то типо того что на какой-то клапан не приходит напряжение в компрессоре, или из него»
Когда производили замену, задели провод он замкнул и механизм заработал, а ты уехал домой. Проездив, проводок разомкнулся и регулятор перестал работать. Сигнал перестал поступать.
На первой странице сам ведь написал - «Еще слесарь промямлил, что то типо того что на какой-то клапан не приходит напряжение в компрессоре, или из него»
Когда производили замену, задели провод он замкнул и механизм заработал, а ты уехал домой. Проездив, проводок разомкнулся и регулятор перестал работать. Сигнал перестал поступать.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 11:38 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 3.0
- Город: минск
- Имя: юра
Re: Проблема с пневмой
Сергей добрый день, сразу проблема была в клапане сброса воздуха, он просто заклинил. А блоки клапанов подкинули два разных и все без изменений. Ездил на днях в Москву и понаблюдал , как все происходит: итак машинка едет, все класс, вдруг на табло загорается зеленая машинка и морда с комфорта уходит в динамик, включается компрессор, ничего не меняется и через минуту система его отключает, загорается соответственно желтая машинка, что самое интересное, если я, как только загорается зеленый индикатор, включаю на секунду лифт или динамик, то машина выравнивается и отлично едет дальше .
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: Проблема с пневмой
real7577 Добрый день. Когда загорается зелёный индикатор машинки, вместе с ним ошибка не исправности корректора не высвечивается? Поездка происходит на автоматическом режиме пневмы или на комфорте? Может и глупо, но в какую погоду происходит? На сухую или после езды по мокрой дороге?
- nikvik
- Член Клуба
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 4:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: BMW X5 E70
- Мотор: 4.8I N62
- Город: Гомель
- Имя: Виктор
- Откуда: От Батьки
- Контактная информация:
Re: Проблема с пневмой
Всем привет! У меня тоже чудеса с пневмой начались. вот что выдает вася.
01583 - Выявлена утечка в системе
000 - -
01577 - Отключение вследствие перегрева
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
При этом машина не падает... Очень редко зелененькая машинка загорается и гаснет.. Медленно поднимает машинку. Часто молотит компрессор. Не знаю куда и капнуть. компрессор в декабре перебрали.. стойки вроде как не травят.
01583 - Выявлена утечка в системе
000 - -
01577 - Отключение вследствие перегрева
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
При этом машина не падает... Очень редко зелененькая машинка загорается и гаснет.. Медленно поднимает машинку. Часто молотит компрессор. Не знаю куда и капнуть. компрессор в декабре перебрали.. стойки вроде как не травят.
Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Проблема с пневмой
искать утечку в магистрали... если стойки не травят, то трубочки, блок клапанов, может в компрессоре что-то не так собрали... перегрев из-за утечки.... и смотреть разъемы датчиков или фишка/провода, или сам датчик сдох... делай как можно раньше иначе компрессор снова в переборку пойдет 

Надо будет поменять подпись
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Проблема с пневмой
Юр, могу скинуть телефон хорошего спеца по ауди. Может он разберется
мне он помог с пневмой, но у меня попроще было...

Надо будет поменять подпись
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: Проблема с пневмой
real7577 Такое ощущение что глюк проходит вследствие чего то. Всё таки я считаю что где то провод замыкает