Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???

Аватара пользователя
artic-83
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8L 2004
Мотор: BHT 6.0l
Город: Электросталь
Имя: artic-83
Откуда: Московская область, г. Электросталь

Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???

Сообщение artic-83 »

Возникла следующая проблема на ходу каждые 2-3 минуты стал включаться компрессор, при этом если машина стоит заведенная может тарахтеть хоть час компрессор ни разу не включится, была ошибка по датчику давления - заменил блок клапанов на новый, компрессор все равно подкачивает постоянно, по утечкам ошибок нет!!!
И где можно продиагностировать подвеску на утечки...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???

Сообщение Estet »

Ты его слышишь (что вряд ли на ходу) или индикатор загорается?
"Лжец. Просто лжец."
Аватара пользователя
Alex_S
Член Клуба
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 4:26 pm
Репутация: 11
Модель: Allroad
Мотор: ARE 2,7Т
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???

Сообщение Alex_S »

частое включение компрессора говорит о нарушение герметичности в ситеме 1confuz8
Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал...
Аватара пользователя
artic-83
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8L 2004
Мотор: BHT 6.0l
Город: Электросталь
Имя: artic-83
Откуда: Московская область, г. Электросталь

Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???

Сообщение artic-83 »

я его слышу и слышу когда щелкает релюха которая его включает и выключает, а по поводу герметичности машина не падает, после простоя в 3 дня после завода она поднимается совсем чуть-чуть, примерно на столько же на сколько и опускается после закрытия, компрессор при это не включается...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???

Сообщение A8ndrey »

Alex_S писал(а):частое включение компрессора говорит о нарушение герметичности в ситеме 1confuz8
+1, не забывай, что нарушение герметичности может быть и до блока клапанов (касательно того что машина не падает при простое), не исключена и электронная ошибка, посыл не соответствующего сигнала от датчиков (кроме нелогичного, тогда при диагностике на него ошибка укажет), и т.д.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
Alex_S
Член Клуба
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 4:26 pm
Репутация: 11
Модель: Allroad
Мотор: ARE 2,7Т
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???

Сообщение Alex_S »

не знаю ка на а8, на олроуде есть пред, который отвечает за пневму, при его снятии ситема блокируется и тем самым можно посмотреть какой баллон травит- т.е. после простоя упадет на неисправную стойку :o
Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал...
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???

Сообщение Lexx »

У меня было так же!!, пневмо балон, когда машина стоит ,если место утечки на сгибе балона, то как раз он не спускает,при езде на кочках,сгиб выпримляется и приходит утечка!!,можешь проверить путем поднятия в положение лифт,если услышишь спускания ,а я уверен,что его услышишь или увидишь крен на это колесо,замена стойки,так ,что просто оставь в лифте,не хотелось бы тебе приговаривать ,стойку,так как она не дешева! 1notf8
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
artic-83
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8L 2004
Мотор: BHT 6.0l
Город: Электросталь
Имя: artic-83
Откуда: Московская область, г. Электросталь

Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???

Сообщение artic-83 »

Короче после замены блока клапанов ошибка - НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ ОТ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ РЕГУЛЯТОРА ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА НЕ УШЛА - зря выкинул 13 штук, кто может подсказать толковый сервис, где могут проверить герметичность и нормально продиагностировать пневму.
А по поводу стоек - передняя левая менялась - стоит восстановленная, остальные три родные, датчики дорожного просвета все новые, авообще вся эта проблема началась после того как перетряхнули весь передок по подвеске и снимали соответственно передние баллоны.
Ну и соответственно ошибка по перегреву компрессора тоже не ушла.
Кстати слышал у нашего президента Акина есть свой сервис по Авоськам - говорят они там отличные спецы, все хочу попасть к ним на прием - есть какие-нибудь отзывы...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alex_S
Член Клуба
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 4:26 pm
Репутация: 11
Модель: Allroad
Мотор: ARE 2,7Т
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???

Сообщение Alex_S »

Чудес не бывает 1redface56
Смотри баллоны - берешь сифон , мыльный раствор и на яму :D
Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал...
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???

Сообщение A8ndrey »

artic-83 писал(а):Кстати слышал у нашего президента Акина есть свой сервис по Авоськам - говорят они там отличные спецы, все хочу попасть к ним на прием - есть какие-нибудь отзывы...
Да, там огромные ворота, сусальным золотом горят, некоторые говорят что видели надпись MOTUL сверху, а сервисмэны там ходят только в белых одеяниях, никогда не бухают и не слышно мата от слесарей, инструменты говорят висят на стенах по-порядочку, ключик к ключику все чистенькие и блестят, свет там яркий при яркий, а запчасти всегда в наличии и оригинал и заменители. И к каждой машинке Сам Akin подходит, достает шнурок (а он у него белый) и смотрит, гладит ее по капоту и говорит остальным что нужно делать, чего она хочет, а дальше все как по-волшебству, словно все как один слаженный механизм, каждый знает что ему нужно делать и никто не стоит просто так.
И в этот момент на тебя нисходит благоговение и чувство что все, пришел конец твоим мучениям, стоишь и смотришь, а в этот момент к тебе походит Akin и еще находит время поговорить с тобой.
Денег в том сервисе не берут никогда, только улыбаются когда предлагаешь. Но попасть туда могут только те машины которые верой и правдой служили своим хозяевам, и хозяева которые никогда не издевались над ней, те машины от которых отказались все сервисы и поимели денег на половину такой же...

П.С.: Готового решения нет, ищи утечку.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
artic-83
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8L 2004
Мотор: BHT 6.0l
Город: Электросталь
Имя: artic-83
Откуда: Московская область, г. Электросталь

Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???

Сообщение artic-83 »

A8ndrey писал(а):
artic-83 писал(а):Кстати слышал у нашего президента Акина есть свой сервис по Авоськам - говорят они там отличные спецы, все хочу попасть к ним на прием - есть какие-нибудь отзывы...
Да, там огромные ворота, сусальным золотом горят, некоторые говорят что видели надпись MOTUL сверху, а сервисмэны там ходят только в белых одеяниях, никогда не бухают и не слышно мата от слесарей, инструменты говорят висят на стенах по-порядочку, ключик к ключику все чистенькие и блестят, свет там яркий при яркий, а запчасти всегда в наличии и оригинал и заменители. И к каждой машинке Сам Akin подходит, достает шнурок (а он у него белый) и смотрит, гладит ее по капоту и говорит остальным что нужно делать, чего она хочет, а дальше все как по-волшебству, словно все как один слаженный механизм, каждый знает что ему нужно делать и никто не стоит просто так.
И в этот момент на тебя нисходит благоговение и чувство что все, пришел конец твоим мучениям, стоишь и смотришь, а в этот момент к тебе походит Akin и еще находит время поговорить с тобой.
Денег в том сервисе не берут никогда, только улыбаются когда предлагаешь. Но попасть туда могут только те машины которые верой и правдой служили своим хозяевам, и хозяева которые никогда не издевались над ней, те машины от которых отказались все сервисы и поимели денег на половину такой же...

П.С.: Готового решения нет, ищи утечку.
Так я что и собираюсь делать, только пытаюсь решить в каком сервисе - поэтому стараться стихоблудствовать и набивать мазоли на пальцах не было смысла, выше было об этом уже сказано...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???

Сообщение Lexx »

Дак ты в лифте машину остовлял!??? не падала??
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
artic-83
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8L 2004
Мотор: BHT 6.0l
Город: Электросталь
Имя: artic-83
Откуда: Московская область, г. Электросталь

Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???

Сообщение artic-83 »

оставил сегодня на ночь не упала
Изображение
Изображение
Kalash
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:27 am
Репутация: 4
Модель: 2004 Audi A8
Мотор: BFM
Город: Полоцк
Имя: Денис

Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???

Сообщение Kalash »

Проблема в компрессоре. Вынашивается поршень и при движении поршня в камере давление не пребывает, а наоборот, уходит через зазоры, которые образовались на кольце. Датчик давления в блоке клапанов в напорной магистрали при этом фиксирует падение давления и ругается сам на себя. При таком раскладе, еще может и машина падать. И это не факт, что будет стойка. Почему? потому что когда в блоке клапанов открывается, например линия для подкачки передних стоек, она открывается таким образом

напорная линия от компрессора -> передние стойки

если в стойках в момент открытия клапана давление было, к примеру 5 бар, а компрессор в следствие своего выноса может накачивать только 4.5 бара, то давление из стоек начнет поступать в компрессор и воздух начнет выходить через выношенные стенки поршня. Машина упадет и при этом все стойки у вас окажутся целыми. В большинстве проблем с пневмоподвеской виноват все же компрессор, либо его составляющие (тройник, поршень, напорная линия-коричневый шланг).

Также компрессор при нагреве градусов до 100-120 может временно давать нормальное давление - до 9 бар т.к. изношенное кольцо все же расширяется от температуры и как никак прилегает к стенкам поршня. Все это видно при детальной компьютерной диагностике в списке измеряемых величин.
Аватара пользователя
artic-83
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8L 2004
Мотор: BHT 6.0l
Город: Электросталь
Имя: artic-83
Откуда: Московская область, г. Электросталь

Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???

Сообщение artic-83 »

Большое спасибо, буду пробовать, а где этот список измеряемых величин и как все это дело посмотреть - это через тест исполнителей проверяется?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alex_S
Член Клуба
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 4:26 pm
Репутация: 11
Модель: Allroad
Мотор: ARE 2,7Т
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???

Сообщение Alex_S »

Kalash писал(а): В большинстве проблем с пневмоподвеской виноват все же компрессор, либо его составляющие (тройник, поршень, напорная линия-коричневый шланг).
не согласен, выход из строя компрессора -как правило, следствие трещин в баллонах или неисправности датчике температуры / датчиках уровня кузова 1heeloi8
Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал...
Kalash
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:27 am
Репутация: 4
Модель: 2004 Audi A8
Мотор: BFM
Город: Полоцк
Имя: Денис

Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???

Сообщение Kalash »

Alex_S, Согласен. Ваше убеждение имеет место быть. Но у меня, наверное, частный случай. Стойки целые, датчик температуры нормально показывает температуру. Правда баловались у меня как-то датчики положения кузова - это да, было. Может, поэтому компрессор и выносился.
Аватара пользователя
artic-83
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8L 2004
Мотор: BHT 6.0l
Город: Электросталь
Имя: artic-83
Откуда: Московская область, г. Электросталь

Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???

Сообщение artic-83 »

Датчики положения кузова стоят все новые кроме одного, но подвеска адаптируется и по датчикам ошибок нет, морда на стоянке иногда начала опускаться, компрессор стал качать все чаще и дольше, иногда после завода и начала движения загорается зеленая машинка, и вчера во время движения пропал режим лифт но потом появился - с момента троганья выше 60 я не разгонялся, поэтому пропасть он в принципе не мог, баллоны все заливали, обливали, проливали... мыльным раствором - нигде утечек нет...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???

Сообщение yatsina »

У меня была похожая проблема, решилась установкой ремкомплекта на компрессор
Аватара пользователя
sasha535
Член Клуба
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 9:57 pm
Репутация: 12
Модель: Volkswagen Touareg
Мотор: AYH V10TDI
Город: Краснодар
Имя: Сан Саныч
Откуда: Краснодар

Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???

Сообщение sasha535 »

Alex_S писал(а):Чудес не бывает 1redface56
Смотри баллоны - берешь сифон , мыльный раствор и на яму :D
Про чудеса под Новый Год!
У меня подвеска с холодами начинала спускать. Сначала чуть,на улице ночью около +5,потом начала спускать правую стойку до отбойника за два часа, на улице ночью -10. С утра сначала моргала, а потом горела пока машина не поднимиться и компрессор не накачает зеленая машинка,падала только на одну стойку. Появилось время и я полез под машину. Поддомкратил,открутил передние колеса,снял подкрылок со стороны левого колеса и начал все проливать расствором из фери на предмет утечки. Ранее сделал пару тестов с домкратом,ночью оставлял чуть поджатый домкрат под правой частью,сначала спереди, потом сзади. Машина стояла как вкопанная,т.е. левая сторона и правая задняя стойка оставались надутыми,а правая передняя опиралась на домкрат и висла. Все пробрызгал и начал искать утечку. И что вы думаете,вот оно чудо-штуцер на блоке клапанов травит. Я не поверил ,что такая, на первый взгляд, маленькая теч может за пару часов уложить мою ласточку на колено. Открутил штуцер посмотрел,закрутил обратно,намазав какой то хренью для резьбы и о ЧУДО!!! С утра я не поверил своим глазам. Машина в уровне,завожу,зеленая машинка моргает не на долго и гаснет,компрессор не включается,работает иногда на ходу. Я не поверил,что у нас на пневме можно отделаться малой кровью,хотя стойки передние поменяны и перед установкой опресованны в ванной,компрессор новый,блок клапанов меняный,короче грешил только на стойки всеравно. Предпосылки были есче такие,очень странные. Захожу в пневму в 34 блок, далее в измирения 6 или 7 канал там давление показывает,у меня сразу показывала около 5 на заглушенной машине и быстро падало до 0,6 бар. Выхожу из вагкома, выкл зажигание,захожу опять и снова 4-5 бар и на глазах падает до 0,6-1 бара. Естественно ошибки по блоку клапанов и по компрессору-перегрев,были))) Теперь тьфу тьфу тьфу! На ходу качает более 10 бар,у некоторых до 14,у меня маловато что-то хотя компрессору пару лет,брался мерсовский новый,может подздыхает уже,может пока утечка была подносился,хотя летом неделями стояла в уровне.Вот так :beer:
Изображение
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»