Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???
-
- Реклама
- artic-83
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 9:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L 2004
- Мотор: BHT 6.0l
- Город: Электросталь
- Имя: artic-83
- Откуда: Московская область, г. Электросталь
Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???
Возникла следующая проблема на ходу каждые 2-3 минуты стал включаться компрессор, при этом если машина стоит заведенная может тарахтеть хоть час компрессор ни разу не включится, была ошибка по датчику давления - заменил блок клапанов на новый, компрессор все равно подкачивает постоянно, по утечкам ошибок нет!!!
И где можно продиагностировать подвеску на утечки...
И где можно продиагностировать подвеску на утечки...
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???
Ты его слышишь (что вряд ли на ходу) или индикатор загорается?
"Лжец. Просто лжец."
- Alex_S
- Член Клуба
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 4:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: Allroad
- Мотор: ARE 2,7Т
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???
частое включение компрессора говорит о нарушение герметичности в ситеме 

Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал...
- artic-83
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 9:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L 2004
- Мотор: BHT 6.0l
- Город: Электросталь
- Имя: artic-83
- Откуда: Московская область, г. Электросталь
Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???
я его слышу и слышу когда щелкает релюха которая его включает и выключает, а по поводу герметичности машина не падает, после простоя в 3 дня после завода она поднимается совсем чуть-чуть, примерно на столько же на сколько и опускается после закрытия, компрессор при это не включается...
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???
+1, не забывай, что нарушение герметичности может быть и до блока клапанов (касательно того что машина не падает при простое), не исключена и электронная ошибка, посыл не соответствующего сигнала от датчиков (кроме нелогичного, тогда при диагностике на него ошибка укажет), и т.д.Alex_S писал(а):частое включение компрессора говорит о нарушение герметичности в ситеме
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- Alex_S
- Член Клуба
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 4:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: Allroad
- Мотор: ARE 2,7Т
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???
не знаю ка на а8, на олроуде есть пред, который отвечает за пневму, при его снятии ситема блокируется и тем самым можно посмотреть какой баллон травит- т.е. после простоя упадет на неисправную стойку 

Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал...
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???
У меня было так же!!, пневмо балон, когда машина стоит ,если место утечки на сгибе балона, то как раз он не спускает,при езде на кочках,сгиб выпримляется и приходит утечка!!,можешь проверить путем поднятия в положение лифт,если услышишь спускания ,а я уверен,что его услышишь или увидишь крен на это колесо,замена стойки,так ,что просто оставь в лифте,не хотелось бы тебе приговаривать ,стойку,так как она не дешева! 

AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- artic-83
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 9:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L 2004
- Мотор: BHT 6.0l
- Город: Электросталь
- Имя: artic-83
- Откуда: Московская область, г. Электросталь
Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???
Короче после замены блока клапанов ошибка - НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ ОТ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ РЕГУЛЯТОРА ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА НЕ УШЛА - зря выкинул 13 штук, кто может подсказать толковый сервис, где могут проверить герметичность и нормально продиагностировать пневму.
А по поводу стоек - передняя левая менялась - стоит восстановленная, остальные три родные, датчики дорожного просвета все новые, авообще вся эта проблема началась после того как перетряхнули весь передок по подвеске и снимали соответственно передние баллоны.
Ну и соответственно ошибка по перегреву компрессора тоже не ушла.
Кстати слышал у нашего президента Акина есть свой сервис по Авоськам - говорят они там отличные спецы, все хочу попасть к ним на прием - есть какие-нибудь отзывы...
А по поводу стоек - передняя левая менялась - стоит восстановленная, остальные три родные, датчики дорожного просвета все новые, авообще вся эта проблема началась после того как перетряхнули весь передок по подвеске и снимали соответственно передние баллоны.
Ну и соответственно ошибка по перегреву компрессора тоже не ушла.
Кстати слышал у нашего президента Акина есть свой сервис по Авоськам - говорят они там отличные спецы, все хочу попасть к ним на прием - есть какие-нибудь отзывы...
- Alex_S
- Член Клуба
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 4:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: Allroad
- Мотор: ARE 2,7Т
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???
Чудес не бывает
Смотри баллоны - берешь сифон , мыльный раствор и на яму

Смотри баллоны - берешь сифон , мыльный раствор и на яму

Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал...
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???
Да, там огромные ворота, сусальным золотом горят, некоторые говорят что видели надпись MOTUL сверху, а сервисмэны там ходят только в белых одеяниях, никогда не бухают и не слышно мата от слесарей, инструменты говорят висят на стенах по-порядочку, ключик к ключику все чистенькие и блестят, свет там яркий при яркий, а запчасти всегда в наличии и оригинал и заменители. И к каждой машинке Сам Akin подходит, достает шнурок (а он у него белый) и смотрит, гладит ее по капоту и говорит остальным что нужно делать, чего она хочет, а дальше все как по-волшебству, словно все как один слаженный механизм, каждый знает что ему нужно делать и никто не стоит просто так.artic-83 писал(а):Кстати слышал у нашего президента Акина есть свой сервис по Авоськам - говорят они там отличные спецы, все хочу попасть к ним на прием - есть какие-нибудь отзывы...
И в этот момент на тебя нисходит благоговение и чувство что все, пришел конец твоим мучениям, стоишь и смотришь, а в этот момент к тебе походит Akin и еще находит время поговорить с тобой.
Денег в том сервисе не берут никогда, только улыбаются когда предлагаешь. Но попасть туда могут только те машины которые верой и правдой служили своим хозяевам, и хозяева которые никогда не издевались над ней, те машины от которых отказались все сервисы и поимели денег на половину такой же...
П.С.: Готового решения нет, ищи утечку.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- artic-83
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 9:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L 2004
- Мотор: BHT 6.0l
- Город: Электросталь
- Имя: artic-83
- Откуда: Московская область, г. Электросталь
Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???
Так я что и собираюсь делать, только пытаюсь решить в каком сервисе - поэтому стараться стихоблудствовать и набивать мазоли на пальцах не было смысла, выше было об этом уже сказано...A8ndrey писал(а):Да, там огромные ворота, сусальным золотом горят, некоторые говорят что видели надпись MOTUL сверху, а сервисмэны там ходят только в белых одеяниях, никогда не бухают и не слышно мата от слесарей, инструменты говорят висят на стенах по-порядочку, ключик к ключику все чистенькие и блестят, свет там яркий при яркий, а запчасти всегда в наличии и оригинал и заменители. И к каждой машинке Сам Akin подходит, достает шнурок (а он у него белый) и смотрит, гладит ее по капоту и говорит остальным что нужно делать, чего она хочет, а дальше все как по-волшебству, словно все как один слаженный механизм, каждый знает что ему нужно делать и никто не стоит просто так.artic-83 писал(а):Кстати слышал у нашего президента Акина есть свой сервис по Авоськам - говорят они там отличные спецы, все хочу попасть к ним на прием - есть какие-нибудь отзывы...
И в этот момент на тебя нисходит благоговение и чувство что все, пришел конец твоим мучениям, стоишь и смотришь, а в этот момент к тебе походит Akin и еще находит время поговорить с тобой.
Денег в том сервисе не берут никогда, только улыбаются когда предлагаешь. Но попасть туда могут только те машины которые верой и правдой служили своим хозяевам, и хозяева которые никогда не издевались над ней, те машины от которых отказались все сервисы и поимели денег на половину такой же...
П.С.: Готового решения нет, ищи утечку.
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???
Дак ты в лифте машину остовлял!??? не падала??
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:27 am
- Репутация: 4
- Модель: 2004 Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Полоцк
- Имя: Денис
Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???
Проблема в компрессоре. Вынашивается поршень и при движении поршня в камере давление не пребывает, а наоборот, уходит через зазоры, которые образовались на кольце. Датчик давления в блоке клапанов в напорной магистрали при этом фиксирует падение давления и ругается сам на себя. При таком раскладе, еще может и машина падать. И это не факт, что будет стойка. Почему? потому что когда в блоке клапанов открывается, например линия для подкачки передних стоек, она открывается таким образом
напорная линия от компрессора -> передние стойки
если в стойках в момент открытия клапана давление было, к примеру 5 бар, а компрессор в следствие своего выноса может накачивать только 4.5 бара, то давление из стоек начнет поступать в компрессор и воздух начнет выходить через выношенные стенки поршня. Машина упадет и при этом все стойки у вас окажутся целыми. В большинстве проблем с пневмоподвеской виноват все же компрессор, либо его составляющие (тройник, поршень, напорная линия-коричневый шланг).
Также компрессор при нагреве градусов до 100-120 может временно давать нормальное давление - до 9 бар т.к. изношенное кольцо все же расширяется от температуры и как никак прилегает к стенкам поршня. Все это видно при детальной компьютерной диагностике в списке измеряемых величин.
напорная линия от компрессора -> передние стойки
если в стойках в момент открытия клапана давление было, к примеру 5 бар, а компрессор в следствие своего выноса может накачивать только 4.5 бара, то давление из стоек начнет поступать в компрессор и воздух начнет выходить через выношенные стенки поршня. Машина упадет и при этом все стойки у вас окажутся целыми. В большинстве проблем с пневмоподвеской виноват все же компрессор, либо его составляющие (тройник, поршень, напорная линия-коричневый шланг).
Также компрессор при нагреве градусов до 100-120 может временно давать нормальное давление - до 9 бар т.к. изношенное кольцо все же расширяется от температуры и как никак прилегает к стенкам поршня. Все это видно при детальной компьютерной диагностике в списке измеряемых величин.
- artic-83
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 9:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L 2004
- Мотор: BHT 6.0l
- Город: Электросталь
- Имя: artic-83
- Откуда: Московская область, г. Электросталь
Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???
Большое спасибо, буду пробовать, а где этот список измеряемых величин и как все это дело посмотреть - это через тест исполнителей проверяется?
- Alex_S
- Член Клуба
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 4:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: Allroad
- Мотор: ARE 2,7Т
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???
не согласен, выход из строя компрессора -как правило, следствие трещин в баллонах или неисправности датчике температуры / датчиках уровня кузоваKalash писал(а): В большинстве проблем с пневмоподвеской виноват все же компрессор, либо его составляющие (тройник, поршень, напорная линия-коричневый шланг).

Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал...
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:27 am
- Репутация: 4
- Модель: 2004 Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Полоцк
- Имя: Денис
Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???
Alex_S, Согласен. Ваше убеждение имеет место быть. Но у меня, наверное, частный случай. Стойки целые, датчик температуры нормально показывает температуру. Правда баловались у меня как-то датчики положения кузова - это да, было. Может, поэтому компрессор и выносился.
- artic-83
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 9:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L 2004
- Мотор: BHT 6.0l
- Город: Электросталь
- Имя: artic-83
- Откуда: Московская область, г. Электросталь
Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???
Датчики положения кузова стоят все новые кроме одного, но подвеска адаптируется и по датчикам ошибок нет, морда на стоянке иногда начала опускаться, компрессор стал качать все чаще и дольше, иногда после завода и начала движения загорается зеленая машинка, и вчера во время движения пропал режим лифт но потом появился - с момента троганья выше 60 я не разгонялся, поэтому пропасть он в принципе не мог, баллоны все заливали, обливали, проливали... мыльным раствором - нигде утечек нет...
- yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???
У меня была похожая проблема, решилась установкой ремкомплекта на компрессор
- sasha535
- Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 9:57 pm
- Репутация: 12
- Модель: Volkswagen Touareg
- Мотор: AYH V10TDI
- Город: Краснодар
- Имя: Сан Саныч
- Откуда: Краснодар
Re: Как часто на ходу должен подкачивать компрессор???
Про чудеса под Новый Год!Alex_S писал(а):Чудес не бывает![]()
Смотри баллоны - берешь сифон , мыльный раствор и на яму
У меня подвеска с холодами начинала спускать. Сначала чуть,на улице ночью около +5,потом начала спускать правую стойку до отбойника за два часа, на улице ночью -10. С утра сначала моргала, а потом горела пока машина не поднимиться и компрессор не накачает зеленая машинка,падала только на одну стойку. Появилось время и я полез под машину. Поддомкратил,открутил передние колеса,снял подкрылок со стороны левого колеса и начал все проливать расствором из фери на предмет утечки. Ранее сделал пару тестов с домкратом,ночью оставлял чуть поджатый домкрат под правой частью,сначала спереди, потом сзади. Машина стояла как вкопанная,т.е. левая сторона и правая задняя стойка оставались надутыми,а правая передняя опиралась на домкрат и висла. Все пробрызгал и начал искать утечку. И что вы думаете,вот оно чудо-штуцер на блоке клапанов травит. Я не поверил ,что такая, на первый взгляд, маленькая теч может за пару часов уложить мою ласточку на колено. Открутил штуцер посмотрел,закрутил обратно,намазав какой то хренью для резьбы и о ЧУДО!!! С утра я не поверил своим глазам. Машина в уровне,завожу,зеленая машинка моргает не на долго и гаснет,компрессор не включается,работает иногда на ходу. Я не поверил,что у нас на пневме можно отделаться малой кровью,хотя стойки передние поменяны и перед установкой опресованны в ванной,компрессор новый,блок клапанов меняный,короче грешил только на стойки всеравно. Предпосылки были есче такие,очень странные. Захожу в пневму в 34 блок, далее в измирения 6 или 7 канал там давление показывает,у меня сразу показывала около 5 на заглушенной машине и быстро падало до 0,6 бар. Выхожу из вагкома, выкл зажигание,захожу опять и снова 4-5 бар и на глазах падает до 0,6-1 бара. Естественно ошибки по блоку клапанов и по компрессору-перегрев,были))) Теперь тьфу тьфу тьфу! На ходу качает более 10 бар,у некоторых до 14,у меня маловато что-то хотя компрессору пару лет,брался мерсовский новый,может подздыхает уже,может пока утечка была подносился,хотя летом неделями стояла в уровне.Вот так
