Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: 4E0-910-553.clb
Part No SW: 4E0 910 553 C HW: 4E0 907 553 C
Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 4190
Кодировка: 0015500
Мастерская #: WSC 00351 935 88594
VCID: 234E13959BBD
6 Найдены неисправности:
01583 - Выявлена утечка в системе
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 73
Сброс счетчика: 165
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
01400 - Система регулирования дорожного просвета
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 129
Сброс счетчика: 205
Пробег: 253198 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.07
Время: 16:14:03
01577 - Отключение вследствие перегрева
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 122
Сброс счетчика: 205
Пробег: 253203 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.07
Время: 17:47:45
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 27
Сброс счетчика: 196
Пробег: 253814 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2002.09.13
Время: 00:05:31
01770 - Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290
008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 3
Пробег: 253566 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.11
Время: 21:53:38
01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Пробег: 253814 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.19
Время: 22:03:37
компрессор работает очень шумно и отключается примерно через полторы минуты. Вчера проверил на герметичность блок клапанов и штуцера на передник баллонах следов травления воздуха не обнаружил. Подскажите что делать дальше а то я уже в полном ступоре???????

