Проблемы с пневмой при морозе!
-
- Реклама
- Fart
- Член Клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белгород
- Имя: Дмитрий
Проблемы с пневмой при морозе!
ВСЕМ ПРИВЕТ! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ! ПЕРЕЧИТАЛ ВСЮ ВЕТКУ, ПОХОЖЕЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ НАШЕЛ.
Проблемы с пневмой начинаются при морозе где-то от -5. При запуске двигателя, активны все режимы, компрессор работает, но очень громко, пытается накачать систему. После отключения насоса все режимы кроме того в котором машина находится тухнут, поменять режимы не удается даже когда они активны. Повторное выключение- включение зажигания не помогает. При нахождении машины в теплом боксе в течении 30-60 мин , глюки прекращаются (пока машину не выгонеш на улицу) подвеска работает идеально, выставляю режим лифт, пару дней уровень держит, потом морда потихоньку падает в динамик, зад остается в лифте. В MMI показывает лифт. переборка комрессора и блока клапанов ни чего не дало.
Проблемы с пневмой начинаются при морозе где-то от -5. При запуске двигателя, активны все режимы, компрессор работает, но очень громко, пытается накачать систему. После отключения насоса все режимы кроме того в котором машина находится тухнут, поменять режимы не удается даже когда они активны. Повторное выключение- включение зажигания не помогает. При нахождении машины в теплом боксе в течении 30-60 мин , глюки прекращаются (пока машину не выгонеш на улицу) подвеска работает идеально, выставляю режим лифт, пару дней уровень держит, потом морда потихоньку падает в динамик, зад остается в лифте. В MMI показывает лифт. переборка комрессора и блока клапанов ни чего не дало.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
у меня похожая ситуация, пока грешу на датчик положения кузова. по крайней мере ошибки на него показывают
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27822
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
Fart писал(а):компрессор работает, но очень громко
Т.е. он работает громко после переборки?Fart писал(а):переборка комрессора
Что ошибки говорят при этом?
- Fart
- Член Клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белгород
- Имя: Дмитрий
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
В теплом боксе компрессор работает очень тихо, на морозе тарахтит. Ощущение что работает с нагрузкой и не может накачать систему. Забыл написать про ошибки, пишет что утечка воздуха в системе. Было еще предположение, что перемерзают клапана на стойке, разобрали промыли просушили, с утра до вечера почти все нормально работало, на улице было -3. Почти потому как даже при 180 км\ ч машина не опускалась в динамик автоматически, а в ручном режиме мог опустить.
- Fart
- Член Клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белгород
- Имя: Дмитрий
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
Дааа, пофлудить на форуме мастеров много, помочь советом нет ни кого.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27822
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
А нет совета - ситуация неясна 

-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:35 pm
- Репутация: 1
- Модель: A-8l 2005
- Мотор: BFM 4.2
- Город: череповец
- Имя: андрей
- Откуда: литва
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
такая же ерунда всю зиму и так же на морозе тарахтит и не качаетFart писал(а):Проблемы с пневмой начинаются при морозе где-то от -5


Вопрос: так может быть?
Дело в том что в декабре разбирал стойку менял сайлент и там был конденсат.По ошибкам пишет утечку и датчик -G291:сутки-двое простоя в тепле не опускается.

- Fart
- Член Клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белгород
- Имя: Дмитрий
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
У меня тоже такое впечатление. Мучаюсь еще с прошлой зимы. В прошлом году все разобрали - просушили, промыли спиртом, эффекта ни какого. Но уже разбираться не буду, так и продам.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
при переборки компрессора силикагель меняли? Реле компрессора тоже меняли?
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
- Fart
- Член Клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белгород
- Имя: Дмитрий
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
Селикагель меняли. На что может влиять реле компрессора? в данной ситуации
Последний раз редактировалось Fart Вт мар 22, 2011 9:19 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
на продолжительность его работы. Т.е. компрессор если реле не исправно может работать постоянно....Fart писал(а):Селикагель меняли. На что может влиять реле компрессора?
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
- Fart
- Член Клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белгород
- Имя: Дмитрий
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
Суть вопроса не в этом, реле тут не при чем. Если машина находится в теплом боксе, то компрессор работает тихо и нормально накачивает подвеску, после поднятия выключается. Если на улице при минусовой температуре, то компрессор очень громко тарахтит и подвеска не накачивается, после 2-х - 3-х минут тарахтения он выключается (скорее всего по перегреву), и на панели приборов загораются две машинки (желтая и зеленая).
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:27 am
- Репутация: 4
- Модель: 2004 Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Полоцк
- Имя: Денис
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
В данный момент пытаюсь решить аналогичную проблему. Сегодня буду менять селикогель. Продувать спиртом систему. Менять ничего не спешу т.к. явно проблема из-за морозов. В РБ сейчас морозы -28 градусов. ПРи -15 она ещё у меня работает нормально. Ниже -15 - каюк. Приходится греться в гараже как минимум раз в день. Буквально 20 минут в гараже, все, можно на волю. В чем дело - пока понять не могу. По ошибкам: утечка в системе, а также неправильный сигнал от датчика дорожного просвета. Ни того, ни другого, при температурах выше -15 не вылазит.
-
avangard78
- Член Клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 2:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: A8Q 2003
- Мотор: BFM
- Город: Брест
- Имя: Сергей
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
подтверждаю,те же симптомы.... На морозе более -15 при заводке начинает молотить компрессор,его температура растет на глазах в блоке измеряемых величин,через пару минут отключается,но не от перегрева.Загорается желтая машинка и пропадает режим лифт,реакции подвески при этом,никакой нет,ни во время работы компрессора ни после. При выкл. зажигания он перестает работать,но при заводке снова молотит.Причем за ночь машина не опускается. Из ошибок - датчик уровня G291 непостоянно и при сработке и отключении через несколько минут компрессора ошибка 01400.Утечки нет. После стоянки в в гараже (-8),компрессор не включается,машина в нормальной высоте,без перекосов.
- Camus
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 4:20 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D3, 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Павел
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
Такая же фигня... Все описанное выше у меня присутствует...
Во первых компрессор тарахтит при морозе, и не накачивает, такое ощущение что работает впустую, как будто там что то примерзает и он не может накачать, ну и горят две лампочки подвески, но если машину загнить в отапливаемый бокс на часик, то подвеска встает в обычное положение и работает нормально. Но через пол дня опять начинает гореть лампочки неисправности пневмы...
Правда у меня лампочки почему то иногда начинают моргать, и пневма полностью падает и не поднимается.. Недавно я залез рукой в компрессор постучал по компрессору, поболтал его туда сюда, заглушил двигатель, завел его снова и о чудо пневма поднялась как ни в чем не бывало, при этом лампы пневмы не загоравшись еще как минимум день, потом опять началось все сначала....
Кстати друзья, заметьте такие глюки появляются как я вижу из сообщений выше только на машинах до рестайлинговых... 2003 - 2005 г.в.
Я вот думаю седня снять компрессор, почистить промыть, не знаю поможет нет... Купил релюшку, тоже сегодня поменять хочу....
По ошибкам: утечка в системе
Есть небольшая догадка, возможо перемерзают клапана впуска и выпуска воздуха, и не дают накачать или спустить пневму...
Во первых компрессор тарахтит при морозе, и не накачивает, такое ощущение что работает впустую, как будто там что то примерзает и он не может накачать, ну и горят две лампочки подвески, но если машину загнить в отапливаемый бокс на часик, то подвеска встает в обычное положение и работает нормально. Но через пол дня опять начинает гореть лампочки неисправности пневмы...
Правда у меня лампочки почему то иногда начинают моргать, и пневма полностью падает и не поднимается.. Недавно я залез рукой в компрессор постучал по компрессору, поболтал его туда сюда, заглушил двигатель, завел его снова и о чудо пневма поднялась как ни в чем не бывало, при этом лампы пневмы не загоравшись еще как минимум день, потом опять началось все сначала....
Кстати друзья, заметьте такие глюки появляются как я вижу из сообщений выше только на машинах до рестайлинговых... 2003 - 2005 г.в.
Я вот думаю седня снять компрессор, почистить промыть, не знаю поможет нет... Купил релюшку, тоже сегодня поменять хочу....
По ошибкам: утечка в системе
Есть небольшая догадка, возможо перемерзают клапана впуска и выпуска воздуха, и не дают накачать или спустить пневму...
- Camus
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 4:20 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D3, 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Павел
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
Расскажу как я сегодня победил компрессор пневмы 
Сегодня на улице -26 дубак... опять проблемы с пневмой, загорелись и начали моргать две лампочки пневмы, желтая и зеленая, машина мордой полностью упала...
пока машина прогревалась, я снизу подлез к компрессору, он слева между колесом и бампером, постучал по нему, пошатал его, подергал туда сюда... заглушил движок, завожу снова и О ЧУДО, компрессор поднял подвеску очень быстро и без всяких проблем... такое я уже прделывал недавно, и она также поднялась быстро и безовсяких проблем...
собственно у меня из вышесказанного только одно предположение, что где то в компрессоре или трубках начинает скапливаться конденсат, который в свою очередь начинает замерзать когда машина стоит на стоянке, или тупо едет... я заметил что когда я еду с хорошей скоростью и продолжительное время, у меня компрессор начинает работать как то плохо!

Сегодня на улице -26 дубак... опять проблемы с пневмой, загорелись и начали моргать две лампочки пневмы, желтая и зеленая, машина мордой полностью упала...
пока машина прогревалась, я снизу подлез к компрессору, он слева между колесом и бампером, постучал по нему, пошатал его, подергал туда сюда... заглушил движок, завожу снова и О ЧУДО, компрессор поднял подвеску очень быстро и без всяких проблем... такое я уже прделывал недавно, и она также поднялась быстро и безовсяких проблем...
собственно у меня из вышесказанного только одно предположение, что где то в компрессоре или трубках начинает скапливаться конденсат, который в свою очередь начинает замерзать когда машина стоит на стоянке, или тупо едет... я заметил что когда я еду с хорошей скоростью и продолжительное время, у меня компрессор начинает работать как то плохо!

-
avangard78
- Член Клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 2:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: A8Q 2003
- Мотор: BFM
- Город: Брест
- Имя: Сергей
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
Предположения подтвердились? Нашел,где подмерзает конденсат? Что вообще делал? У нас сейчас оттепель,но не уверен,что морозы закончились....Сейчас компрессор вообще не слышу,машина за ночь не опускается,она и раньше в принципе не опускалась,в лифт поднимается быстро,а вот назад в комфорт,очень медленно,особенно зад
. Из ошибок - сигнальный провод от регулятора G291,и то очень редко вылазит,через 2-3 дня. И еще такое чувство,что перед не намного,но чуть выше зада,не было возможности точно проверить на ровном полу,но ощущение за рулем,что так,хотя визуально снаружи не уверен.

- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
Сергей, так и должно быть.avangard78 писал(а):такое чувство,что перед не намного,но чуть выше зада
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
avangard78
- Член Клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 2:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: A8Q 2003
- Мотор: BFM
- Город: Брест
- Имя: Сергей
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
Андрюха,в смысле так и должно быть? Визуально так должно быть,что перед кажется выше зада? Понимаю,что значения для калибровки спереди больше,чем сзади,но должно ли визуально это быть заметно? У меня спорт подвеска.
- Camus
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 4:20 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D3, 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Павел
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
У нас сейчас тоже оттепель началась слава богу, компрессор начал работать нормально, правда сейчас опять небольшое похолодание, -11, и компрессор как я понимаю подмерзает и не качает... вчера опять легла морда на ходу, остановился, заглушил, завел и подвеска поднялась быстро в исходное положение... щас езжу на комфорте, боюсь на лифт и динамик ставить, вдруг ещё не вернется обратно в комфорт, как это было в морозы.... потеплеет чуток, начну эксперементироватьavangard78 писал(а):Предположения подтвердились? Нашел,где подмерзает конденсат? Что вообще делал? У нас сейчас оттепель,но не уверен,что морозы закончились....Сейчас компрессор вообще не слышу,машина за ночь не опускается,она и раньше в принципе не опускалась,в лифт поднимается быстро,а вот назад в комфорт,очень медленно,особенно зад. Из ошибок - сигнальный провод от регулятора G291,и то очень редко вылазит,через 2-3 дня. И еще такое чувство,что перед не намного,но чуть выше зада,не было возможности точно проверить на ровном полу,но ощущение за рулем,что так,хотя визуально снаружи не уверен.

Где подмерзает конденсат не понял, т.к не снимал, надеюсь с теплом эта проблема пропадет совсем...
компрессор кстати тоже начал работать намного тише... почти не слышу

-
avangard78
- Член Клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 2:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: A8Q 2003
- Мотор: BFM
- Город: Брест
- Имя: Сергей
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
проблема не снимается...
Будем коллективно ждать следующую зиму? 


- Shevik
- Член Клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:34 am
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2004
- Мотор: BFM
- Город: Тюмень
- Имя: Виктор
- Откуда: Tyumen
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
У меня проблема такова ехал с Омска долбанул левую стойку, пробил, застучала, поменял на б/у, компрессор стал постоянно тарахтеть менял его в ноябре прошлого года, по васе ошибок нет, если стойка спускает вася говорит об этом? И еще мерил рулеткой все четыре колеса, утром сверял показания без изменений, но когда запускаю авто она приспускается и затем выравнивается, начинаю движение компрессор затарахтел останавливаюсь отключается, опять трогаюсь он опять начинает качать и так раз пять, потом езжу тишина, только машину глушу она засыпает и по новой! Может кто поможет куда бежать?
A8 стиль, восторг и драйв!
-
avangard78
- Член Клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 2:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: A8Q 2003
- Мотор: BFM
- Город: Брест
- Имя: Сергей
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
если компрессор тарахтит,наверняка есть утечка.... либо на улице холодно,как это было в моем случае,или конденсат в системе? 

- Shevik
- Член Клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:34 am
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2004
- Мотор: BFM
- Город: Тюмень
- Имя: Виктор
- Откуда: Tyumen
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
Беда, а вася не выдает ошибку при утечке?
A8 стиль, восторг и драйв!
-
avangard78
- Член Клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 2:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: A8Q 2003
- Мотор: BFM
- Город: Брест
- Имя: Сергей
Re: Проблемы с пневмой при морозе!
думаю должен... Ну и компрессор если часто молотит,должен выключаться от перегрева,отсюда и ошибка будет. А что,ошибок точно нет? Стойку когда менял,калибровку делал?