Проблемы пневмоподвески
-
- Реклама
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 1:17 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 4E
- Мотор: BFL
- Город: Вологда
dasus
Если можешь то по ручнику напиши по подробнее и по русски желательно
куда толщину колодок вводить и так далее
Вроде бы я сделал как ты писал но вдруг что нибудь не правильно поэтому напиши пожалуйста по подробнее
спасибо
и по зондам если есть номер зондов какие надо купить то тоже пришли
еще раз спасибо
Если можешь то по ручнику напиши по подробнее и по русски желательно
куда толщину колодок вводить и так далее
Вроде бы я сделал как ты писал но вдруг что нибудь не правильно поэтому напиши пожалуйста по подробнее
спасибо
и по зондам если есть номер зондов какие надо купить то тоже пришли
еще раз спасибо
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
по ручнику повторяю
тут и так проще некуда, делай как описано, не бойся, вреда не будет)
толшину колодок поставь 12мм
[Select]
[53 - Parking Brake]
[Basic Settings - 04]
Group 005
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
The brake pads are now opening.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Note: Check/change adaptation channel 006 (Pad Thickness) after changing the pads.
[edit]
Open Rear Parking Brake for Repairs
[Select]
[53 - Parking Brake]
[Basic Settings - 04]
Group 007
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
The brake pads are now opening.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
вот тебе последовательность действий по смене колодок. КОЛОДКИ ПРИ ЭТОМ НЕ МЕНЯТЬ ВСЕ ДЕЛАТЬ ПРОТСО ВАГ КОМОМ!!
если не поймешь, объясню что как подробнее, хотя думаю и так все подробно описано
[edit]
Close Rear Parking Brake
[Select]
[53 - Parking Brake]
[Basic Settings - 04]
Group 006
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
The brake pads are now closing.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
толшину колодок поставь 12мм
[Select]
[53 - Parking Brake]
[Basic Settings - 04]
Group 005
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
The brake pads are now opening.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Note: Check/change adaptation channel 006 (Pad Thickness) after changing the pads.
[edit]
Open Rear Parking Brake for Repairs
[Select]
[53 - Parking Brake]
[Basic Settings - 04]
Group 007
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
The brake pads are now opening.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
вот тебе последовательность действий по смене колодок. КОЛОДКИ ПРИ ЭТОМ НЕ МЕНЯТЬ ВСЕ ДЕЛАТЬ ПРОТСО ВАГ КОМОМ!!
если не поймешь, объясню что как подробнее, хотя думаю и так все подробно описано
[edit]
Close Rear Parking Brake
[Select]
[53 - Parking Brake]
[Basic Settings - 04]
Group 006
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
The brake pads are now closing.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
torsen only quattro
- Franc
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2003
- Мотор: 4.2L
- Город: Москва
Ребят такая же фигня с паркингом только еще....
Ребят подскажите .Извините что к вам обращаюсь у меня тоже ручник загораеться ,но потом покатаешься он пропадает ,но еще вмести с ним значок ESP загораеться.(нидавно менял переднии колодки ,заднии не стал мне сказали что на них есть датчик когда он загориться типо и поменяешь)Еще одна проблема ехал по мкаду 120-160км/ч и на табле замигали две лампочки в виде машинок со стрелками одна зеленная а вторая желтая с таким конкретным звуком реле .я остановился и потом поехал пропали ,было после этого еще пару раз такое и пропало.А теперь когда быстро едешь просто такой звук реле издаеться от кудо то с првой стороны от руля с низу сбрасываю скорость он пропадает.Просто если и ехать в сервис то уж знать с чем .А то потом начнется развод.Машина А8 4,2 2003 года.
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
франку
по замене колодок выше все описано.
то что ты описал по подвеске, это у тебя включается компрессор, нужно посмотреть ошибки по подвеске, и если есть ошибка перегрева компрессора, то искать утечку воздуха в системе, если ошибки нет то пока не беспокоится.
еще проверь адаптацию подвески (уровень ее).
загоревшиеся зеленая и желтая лампочка то это неисправности подвески.
теоречически могут от времени потрескатся резиночки уплотнительные которые прикручены штуцерами к пневмостойкам, и еще в переднем левом круле тоже есть пневмоблок в котором есть резиночки.
сначала прочитай ошибки, аотом видно будет.
еще одно: реле выключается не из за того что ты скорость сбрасываешь а из за того что компрессор накачал свое давление)
то что ты описал по подвеске, это у тебя включается компрессор, нужно посмотреть ошибки по подвеске, и если есть ошибка перегрева компрессора, то искать утечку воздуха в системе, если ошибки нет то пока не беспокоится.
еще проверь адаптацию подвески (уровень ее).
загоревшиеся зеленая и желтая лампочка то это неисправности подвески.
теоречически могут от времени потрескатся резиночки уплотнительные которые прикручены штуцерами к пневмостойкам, и еще в переднем левом круле тоже есть пневмоблок в котором есть резиночки.
сначала прочитай ошибки, аотом видно будет.
еще одно: реле выключается не из за того что ты скорость сбрасываешь а из за того что компрессор накачал свое давление)
torsen only quattro
- Franc
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2003
- Мотор: 4.2L
- Город: Москва
франку
Переднии колодки меняли в сервисе заднии вообще еще не менял .В феврале машину купил.А у кого-нибудь есть ноут со шнуром что бы считать ошибки в москве.Я просто прогой не умею пользоваться да и нет ее.Мне сказали что на горбухе можно купить и прогу и провод.Я просто даже и не разбираюсь в ошибках .Если кому не сложно (кто разбираеться в этом)я бы подъехал посмотрел как это делаеться .Ну просто что бы понять что и как .хочеться самому разбираться во всем этом.Заранее спасибо!!!
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
для определения жив кат или нет
достаточно посмотреть на значения показаний задних зондов после катализатора.
значение зонда до ката и зонда после ката должны отличатся примерно в 2 раза.
это простой тест катализатора
значение зонда до ката и зонда после ката должны отличатся примерно в 2 раза.
это простой тест катализатора
torsen only quattro
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
сделай нормальный лог
и прикрепи его в виде файла здесь, я посмотрю и смогу сказать что то более определенное
torsen only quattro