Мужики, подскажите такую штуку:
На выходных махнул рычаги спереди. Для этого снимали целиком весь узел стойка-рычаги-стакан. Ну что бы не извращаться под машиной и сразу сделать как полагается со всеми болтами.
Соотв. что бы снять всё вместе со стойкой - воздух из них был стравлен. Всю механику сделали. Пришло время поехать проверить всё, но тут "здрасьте" - не можем накачать. Одна сторона даже приупала больше чем другая. Начали копать. И так и эдак... В итоге пришли к стандартным пляскам со стационарным большим компрессором. Пытались накачать через блок клапанов - не поднимается. Пытались накачать напрямую в баллоны. Тут оказалась странная штука. Закачиваем в правый передний - компрессор явно вдувает в магистраль до баллона, а дальше в стойку воздух не попадает. Т.е. никакого движения вообще. Пробуем в правую переднюю - компрессор туда задувает и воздух попадает в стойку и она поднимается, но как только убираешь компрессор - из стойки сразу весь воздух выходит обратно. Ну и компрессором конечно 9 атм не надуть.
И вот вопросец... а как должны работать клапана на самих стойках? Мне казалось, что они должны выполнять функцию обратных клапанов. Т.е. впустил и не выпускает. Выпуск только по команде. Как определить его состояние? В вагкоме показывает только состояние клапанов блока, но не стоек.
Компрессор, конечно дохлый - может надо махнуть ремкомплект для того, что бы он свои 13 очков в ресивер вдул и тогда оно всё откроется...
Не понятная работа клапанов на пневмостойках
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6960
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Не понятная работа клапанов на пневмостойках
А к ним разве идут провода стоб он пло команде спускал или закрывал?
Данные клапана нужны для того чтоб когда система не исправна полностью неспустила стойка и незакусила балон тоесть они держут остаточное давление в балоне 2.5 бар.
Данные клапана нужны для того чтоб когда система не исправна полностью неспустила стойка и незакусила балон тоесть они держут остаточное давление в балоне 2.5 бар.
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Не понятная работа клапанов на пневмостойках
Ну хорошо, если они не перекрываются, тогда не понятно почему в одну стойку воздух не попадает. Сейчас вспоминаю - когда откручивали трубку со стойки открутился и штуцер с клапана. При этом сначала открутили трубку - вышло чуть воздуха, а открутили штуцер - вышло много. Может это как-то его вывело из строя? С другой стороны трубку сняли и сразу стойка вышла вся...
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6761
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Не понятная работа клапанов на пневмостойках
Снмим клапана и проверь
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Не понятная работа клапанов на пневмостойках
Так это расходник. При работах со стойками лучше поменять, чтоб потом руки не гнуть. Не оригинал для Q7 по 2000 рублей достаточно долго ходит. На А8 наверное особо ни чем конструктивно не отличаются.
Храни меня мой автомат ...