Доброго времени суток.
Интересует вопрос, из какого материла сделан циллиндр компрессора. Хочу загильзовать циллиндр и выточить кольцо на поршень. Все необходимые средства для этого имеются, нужно определиться с материалом гильзы и кольца. Пробовал выточить кольцо из копролактана, данный материал очень износостойкий, но не заработало как надо. Как понимаю, нужен материал кольца с наиболее высокой стпенью скольжения. Знаю, что на новых ягуарах титановые циллиндры и ходят такие компрессора очень хорошо. 
Нет цели сделать вечный компрессор. Есть уверенность, что ничего сверхейственного и такого дорого в оригинальном ремкоплекте нет. Поэтому зачем платить за него, когда, при наличии возможности, можно выточить и загильзовать.
У кого какое мнение на счет совместимости материалов?
			
			
									
									
						Кольцо и циллиндр компрессора
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Кольцо и циллиндр компрессора
1200 сейчас на али цилиндр и кольцо.
			
			
									
									
						- 
				Tehnoos
 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: Вс апр 30, 2017 11:47 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8L 2010
 - Мотор: CDRA 4.2
 - Город: Ноябрьск
 - Имя: Максим
 
Кольцо и циллиндр компрессора
На данном форуме пишут, что такой комплект ходит месяц.
Моя пневмосистема исправна и думаю, что даже на исправной ходить дольше месяца не будет.
			
			
									
									
						Моя пневмосистема исправна и думаю, что даже на исправной ходить дольше месяца не будет.
- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Кольцо и циллиндр компрессора
8 месяцев -полёт нормальный.Правда качает всего 8 барр.Пока хватает.
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Кольцо и циллиндр компрессора
понятно. Вчера, когда шланг чинили, смотрел вагкомом температуру и давление. до 10 насос качал.
			
			
									
									
						- _SauBeR_
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1015
 - Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 D3
 - Мотор: 4.0 TDI
 - Город: Минск
 - Имя: Саша
 - Откуда: Окалахоума
 
Кольцо и циллиндр компрессора
До 10 качает и отключается в штатном режиме? В моей авосе качает до 16 бар и только потом отключается... Никак не могу понять - это норма?  
			
			
									
									Надо будет поменять подпись
						- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Кольцо и циллиндр компрессора
смотрел давление и температуру после ремонта трубки компрессора в движении. Температура и давление дошли до 90 и  10 соответственно, затем давление снизилось до 5 и температура плавно спустилась до 50.  Больше не смотрел -уже приехал куда надо.
			
			
									
									
						
			
