Добрый вечер . Подскажите горит ошибка на панели , неисправность ручника. Редко им пользуюсь может из за этого? Причем когда стояла раньше машина на ручном тормозе , при трогании ручник сам снимался , а теперь нет он держит и не отпускает.
Подскажите может у кого было такое
Ошибка выскакивает такая :
02429 - Правый исп. э/дв. стояночного тормоза (V283), сила сжатия недостаточна
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 232
Пробег: 164336 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.30
Время: 09:06:35
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.04 V
Счет: 15
02431 - Правый э/двигатель стояночного тормоза (V283), тугой ход
003 - мех. неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 22
Сброс счетчика: 186
Пробег: 161288 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.04
Время: 21:05:09
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 19
02433 - Правый э/двигатель стояночного тормоза, электропитание (V283)
012 - Неисправность в электрической цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 226
Пробег: 164320 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.27
Время: 13:24:30
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.73 V
Счет: 87
Проблема с ручным тормозом
-
- Реклама
- Val1482
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: S6 2001
- Мотор: ANK 4200
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валера
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с ручным тормозом
У меня были ошибки похожие тоже про электропривод. Там шестеренка пластиковая провернулась на валу, попробовал приклеить на холодную сварку не помогло. Исправил заменой электромотора.( на б/у).
Тебе надо посмотреть колесо стопориться еще или нет. Если нет значит уже тоже провернуло, тогда наверно замена. Если стопорит колесо тогда надо снять электропривод, разобрать его( там крышка на герметике) вытащить черную большую кривую шестеренку( она на валу через подшипник сидит) там её и клинит, скорей всего вода попала. Так что может отделаешся легким испугом. Сам электромотор крепиться к супорту на два болтика( под звездочку). Если надо то подскажу где ( б/у ) за недорого, есть еще один точно. Удачи
Тебе надо посмотреть колесо стопориться еще или нет. Если нет значит уже тоже провернуло, тогда наверно замена. Если стопорит колесо тогда надо снять электропривод, разобрать его( там крышка на герметике) вытащить черную большую кривую шестеренку( она на валу через подшипник сидит) там её и клинит, скорей всего вода попала. Так что может отделаешся легким испугом. Сам электромотор крепиться к супорту на два болтика( под звездочку). Если надо то подскажу где ( б/у ) за недорого, есть еще один точно. Удачи
-
- Член Клуба
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 11:42 am
- Репутация: 6
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0 i
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Давид
Re: Проблема с ручным тормозом
Умысле поддамкратить правое колесо и посмотреть Колесо стопориться или нет? Пожалуй с этого начну.спасибо
- Val1482
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: S6 2001
- Мотор: ANK 4200
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валера
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с ручным тормозом
Да, именно так. А лучше оба проверь.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 11:42 am
- Репутация: 6
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0 i
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Давид
Re: Проблема с ручным тормозом
Колесо блокируется.На дамкрате проверил.
не задейств. Parking Brake Switch
0.0 % Inclination Angle (actual): Open/Closed/Not Oper.
20°C Incl. Angle (Corr.) or Brake Temp.
16.359 A Shut-Off Current Left (Calculated)
11.970 A Shut-Off Current Right (Calculated)
8.0 Brake Status (Left)
8.0 Brake Status (Right)
Показания правого меньше . Это может не мехнически тугой ход. а может мало тока подается?
не задейств. Parking Brake Switch
0.0 % Inclination Angle (actual): Open/Closed/Not Oper.
20°C Incl. Angle (Corr.) or Brake Temp.
16.359 A Shut-Off Current Left (Calculated)
11.970 A Shut-Off Current Right (Calculated)
8.0 Brake Status (Left)
8.0 Brake Status (Right)
Показания правого меньше . Это может не мехнически тугой ход. а может мало тока подается?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 11:42 am
- Репутация: 6
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0 i
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Давид
Re: Проблема с ручным тормозом
Колесо блокируется.На дамкрате проверил.
не задейств. Parking Brake Switch
0.0 % Inclination Angle (actual): Open/Closed/Not Oper.
20°C Incl. Angle (Corr.) or Brake Temp.
16.359 A Shut-Off Current Left (Calculated)
11.970 A Shut-Off Current Right (Calculated)
8.0 Brake Status (Left)
8.0 Brake Status (Right)
Показания правого меньше . Это может не мехнически тугой ход. а может мало тока подается?
не задейств. Parking Brake Switch
0.0 % Inclination Angle (actual): Open/Closed/Not Oper.
20°C Incl. Angle (Corr.) or Brake Temp.
16.359 A Shut-Off Current Left (Calculated)
11.970 A Shut-Off Current Right (Calculated)
8.0 Brake Status (Left)
8.0 Brake Status (Right)
Показания правого меньше . Это может не мехнически тугой ход. а может мало тока подается?
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Проблема с ручным тормозом
надо разобрать суппорт, вытащить поршень и посмотреть в каком состоянии резьба , должна от руки легко крутиться до упора
-
avangard78
- Член Клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 2:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: A8Q 2003
- Мотор: BFM
- Город: Брест
- Имя: Сергей
Re: Проблема с ручным тормозом
david7896 Для начала осмотри сам корпус электропривода ручника соответствующей стороны на повреждения - трещины. Открути 2 торкса,сними исполнительный двигатель,внутри должно быть сухо и чисто. На самом суппорте изнутри,когда снимешь электромотор,увидишь отверстие под звездочку,вставь туда соответствующего размера звездочку и покрути влево-вправо на 2-3 оборота. Должно вращаться очень легко. Таким образом будет ясно,не клинит ли сам поршень в суппорте. По ремонту электромотора есть очень много сообщений в этой ветке,в том числе и мои с фото. Удачи!