ivanof писал(а):Akin писал(а):Нужно проверить кодировку блока, он мог быть от другой машины.
Соответственно, кроме кодировки и адаптации колодок там делать нечего

жаль кабель поломался, может кто знает как кодировать (по пунктно), поеду к сервисерам попрошу прописать.
Порядок кодирования блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540:
Кодирование блока управления
Код кодирования составляется из трёх компонентов (двигатель, коробка передач и страна).
Определить код кодирования по приведенной ниже таблице.
Таблица кодировок
1. Цифра кода двигателя:
3,0 MPI 1
3,0 TDI 2
3,2 FSI 12
3,7 MPI 3
4,0 TDI 4
4,2 FSI 9
4,2 MPI 5
4,2 TDI 10
6,0 MPI 6
5,2 FSI 7
2. Цифра кода коробки передач:
Бесступенчатая КП Multitronic, 01J 1
Автоматическая AL420, 09L 2
Автоматическая AL600, 09E 3
3. Цифра кода страны:
Остальные страны 1
США/ Канада 2
Япония 3
Пример: кодировка автомобиля Audi A8 с двигателем 3,0 TDI и КП Multitronic VL30, предназначенного для рынка США/ Канады, следующая: 212
Базовая регулировка
Перед кодированием блока управления должна быть проведена базовая регулировка электромеханического стояночного тормоза. В начале базовой регулировки очищается память неисправностей и устанавливается бит готовности. В заключение производятся калибровка датчика угла наклона автомобиля и устанавливается второй бит готовности. Без этих битов готовности кодирование невозможно.