Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
-
- Реклама
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
После этой темы viewtopic.php?f=176&t=36143&start=75 мне год не давала спокойно эксплуатировать мой автомобиль, мысль о этих заслонках. Заказал прокладки впускного коллектора аж за 1.500 рублей через неделю после их получения приступили к разборке, ни чего сложного в снятии коллектора нет, за полчаса мастер его снял с автомобиля и пригласил меня для демонстрации нагара в впускных окнах головок цилиндров.
При осмотре мы даже удивились увиденному, максимум 0.2 миллиметра на стенках и по 0.5 миллиметра на штоках впускных коллекторов, при пробеге 120000 км не такой уж и криминал.
Мастер решил , что вычистит нагар и начнет сборку ДВС, предложил мне еще пару часиков посмотреть фильм , когда я уму заявил о ревизии коллектора он предложил мне ехать домой, так как коллектор собран на герметике и его разборка займет минимум три часа. На следующий день к обеду мне сообщили о полной не исправности коллектора в котором одна пластиковая заслонка отломилась от оси крепления и болтается , полностью изношены пластиковые втулки крепления остальных заслонок и имеют огромный люфт , что приводит к вибрации во время работы и соответственно тоже могут отломиться в любой момент и попасть под клапана и еще хуже в камеру сгорания - предложение "замена впускного коллектора в сборе стоимостью 198000 руб , ремонту данная деталь не подлежит заслонки отдельно не поставляются, срок поставки две недели". ...........................
Уважаемые форумчане, ваш совет для меня будет очень не обходим для принятия решения , может удалить заслонки изменения длинны впускного тракта и закрыть отверстия получив при этом (длинный ) путь воздуха или вообще выбросить все потроха ?
При осмотре мы даже удивились увиденному, максимум 0.2 миллиметра на стенках и по 0.5 миллиметра на штоках впускных коллекторов, при пробеге 120000 км не такой уж и криминал.
Мастер решил , что вычистит нагар и начнет сборку ДВС, предложил мне еще пару часиков посмотреть фильм , когда я уму заявил о ревизии коллектора он предложил мне ехать домой, так как коллектор собран на герметике и его разборка займет минимум три часа. На следующий день к обеду мне сообщили о полной не исправности коллектора в котором одна пластиковая заслонка отломилась от оси крепления и болтается , полностью изношены пластиковые втулки крепления остальных заслонок и имеют огромный люфт , что приводит к вибрации во время работы и соответственно тоже могут отломиться в любой момент и попасть под клапана и еще хуже в камеру сгорания - предложение "замена впускного коллектора в сборе стоимостью 198000 руб , ремонту данная деталь не подлежит заслонки отдельно не поставляются, срок поставки две недели". ...........................
Уважаемые форумчане, ваш совет для меня будет очень не обходим для принятия решения , может удалить заслонки изменения длинны впускного тракта и закрыть отверстия получив при этом (длинный ) путь воздуха или вообще выбросить все потроха ?
- Вложения
-
- dcd47e2248dc4eec5fd519d7e73030c607ba7c3776ba4a076b08e94f761a13a0.jpg (217.1 КБ) 15769 просмотров
-
- изображение viber 1.jpg (205.47 КБ) 15769 просмотров
-
- 6bf0331424a1d3789d3626aefd2c6964df59b1e53696fcef80f553f9f3730292.jpg (206.29 КБ) 15769 просмотров
-
- изображение viber.jpg (125.61 КБ) 15769 просмотров
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Искать бу коллектор не есть гуд, пришлют такой же или хуже.
В итоге заслонки удалены, отверстия где работали заслонки заклепаны пластинами из нержавейки, получился постоянно длинный коллектор.
Вычищены от нагара все воздушные каналы , работы не мало вычистить каналы на двс рабочий день одного мастера, разобрать промыть и собрать коллектор еще 4 часа одного мастера, если будут заниматься машиной два человека то вся процедура по снятию , очистке и установке займет целый рабочий день. Цена вопроса за работу 4 тыс.руб. плюс 1500 рублей прокладки коллектора.
Всех интересует поведение авто после экзекуции, все ОК, за счет длинного тракта в коллекторе двигатель на оборотах свыше 3тыс просто сумасшедший, на малых я не почувствовал ощутимого снижения тяги, появился чуть заметный провал прирезком ускорении и все. В городском режиме я не замечаю особых изменений , на трассе при обгоне этот провал на доли секунды не напрягает, расход топлива мне кажется увеличится в городе с 19 до 20 на трассе с 11 до 11.5 но это примерно.
Пока все, всем владельцам 5.2 рекомендую на 100 тыс. км. провести проверку заслонок после огромный шанс на ремонт двс, отремонтировать не получится но проверить и смазать нужно за одно и каналы прочистите.
Впускной коллектор на двс 5.2 можно считать расходником на 100 тыс.км.
Огромное спасибо за поддержку и советы Semen memberlist.php?mode=viewprofile&u=12835 , Дмитрий тебе всего хорошего.
В итоге заслонки удалены, отверстия где работали заслонки заклепаны пластинами из нержавейки, получился постоянно длинный коллектор.
Вычищены от нагара все воздушные каналы , работы не мало вычистить каналы на двс рабочий день одного мастера, разобрать промыть и собрать коллектор еще 4 часа одного мастера, если будут заниматься машиной два человека то вся процедура по снятию , очистке и установке займет целый рабочий день. Цена вопроса за работу 4 тыс.руб. плюс 1500 рублей прокладки коллектора.
Всех интересует поведение авто после экзекуции, все ОК, за счет длинного тракта в коллекторе двигатель на оборотах свыше 3тыс просто сумасшедший, на малых я не почувствовал ощутимого снижения тяги, появился чуть заметный провал прирезком ускорении и все. В городском режиме я не замечаю особых изменений , на трассе при обгоне этот провал на доли секунды не напрягает, расход топлива мне кажется увеличится в городе с 19 до 20 на трассе с 11 до 11.5 но это примерно.
Пока все, всем владельцам 5.2 рекомендую на 100 тыс. км. провести проверку заслонок после огромный шанс на ремонт двс, отремонтировать не получится но проверить и смазать нужно за одно и каналы прочистите.
Впускной коллектор на двс 5.2 можно считать расходником на 100 тыс.км.
Огромное спасибо за поддержку и советы Semen memberlist.php?mode=viewprofile&u=12835 , Дмитрий тебе всего хорошего.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
может, увеличился от того, что ты ее топтать начал ?))Aleks74 писал(а):двигатель на оборотах свыше 3тыс просто сумасшедший, ................. расход топлива мне кажется увеличится в городе с 19 до 20 на трассе с 11 до 11.5 но это примерно.
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Да нет, как обычно 130-160 по трассе в городе я спокойно езжу.shtepa писал(а):может, увеличился от того, что ты ее топтать начал ?))Aleks74 писал(а):двигатель на оборотах свыше 3тыс просто сумасшедший, ................. расход топлива мне кажется увеличится в городе с 19 до 20 на трассе с 11 до 11.5 но это примерно.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 5:01 am
- Репутация: 0
- Модель: audi s8
- Мотор: v10.5.2 BSM
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Арман
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
А у кого есть фото как удалять эти заслонки и как заслонки удаленные выглядят на фото чтоб самому сделать)))) ,
1. чем и как сделать ?
отверстия где работали заслонки заклепаны пластинами из нержавейки ?
2. как заслонки удалены ?
фото сделанных работ ))
И кто в Питере есть ? кто уже делал такую процедуру ... )
1. чем и как сделать ?
отверстия где работали заслонки заклепаны пластинами из нержавейки ?
2. как заслонки удалены ?
фото сделанных работ ))
И кто в Питере есть ? кто уже делал такую процедуру ... )
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Там ничего сложного нет по удалению заслонок, я аккуратно высверливал пластик и все заслонки с "пастелью" снял без поломок, планировал изготовить новые пастели но не смог подобрать пластик из которого можно сделать.
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=434829 еще тема про заслонки.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 5:01 am
- Репутация: 0
- Модель: audi s8
- Мотор: v10.5.2 BSM
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Арман
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Всем привет может у кого фото есть продельных работ по удалению заслонок и какие отверстия надо закрывать (((( чето туплю сории )))
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Я не сделал фото после как заклепали отверстия в которых работают заслонки . На фото красным отверстие где выпала заслонка которое в дальнейшем закрыл при помощи нержавеющей стали и заклепок, синим примерный вид пластин из нержавейки толщина листа 0.4 мм.
Извиняюсь за корявый рисунок.
Извиняюсь за корявый рисунок.
- Вложения
-
- синим примерная форма пластин.
- заслонки пластины.jpg (411 КБ) 15581 просмотр
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 5:01 am
- Репутация: 0
- Модель: audi s8
- Мотор: v10.5.2 BSM
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Арман
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
то есть три мелкие дырки заварить и где заслонки их тоже на мертво закрывать полностью ?
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Эти отверстия для крепления заслонок, через них заклепки встают для крепления пластины из нержавейки. Не забудьте из заклепок удалить металлический сердечник на всякий случай (вдруг вылетят и в ДВС попадут 96%). Если нужно через личку дам номер тел. и пообщаемся , чем смогу помогу.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 5:01 am
- Репутация: 0
- Модель: audi s8
- Мотор: v10.5.2 BSM
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Арман
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
написал в личку ) спасибо
- Евгений_0404
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 4:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2007
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Вот вроде чищу 2 раза в год , а пробег 108. Вот вот развалятся. Они видимо просто устают. Может у кого сохранилась хоть одна цельная заслонка? они одинаковые вроде. Попробую изготовить. Был уже опыт. Никто не брался , а ракетный сделал)))) Да так , что ижевский отдыхает. И коллектор для подгонки было бы очень хорошо. Снял бы у себя , но машина нужна каждый день.
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Может у кого сохранилась хоть одна цельная заслонка? [/quote]
У меня сохранились заслонки полный комплект.
У меня сохранились заслонки полный комплект.
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
А у arman вроде и коллектор второй есть.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 11:27 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: 5.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Александр
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Здравствуйте!
У меня добрый мастер, без согласования со мной, удалил все заслонки и оставил отверстия открытыми. Тщетно поискав бу коллектор, к счастью, увидел здесь эту актуальную для многих владельцев s8 тему.
Теперь понимаю, что криминала в езде без внутренностей нет. И уже за это большое спасибо Вам, активным форумщикам. Скажите, пжл, что может быть, если не закрывать отверстия крепления и сами постели?
У меня добрый мастер, без согласования со мной, удалил все заслонки и оставил отверстия открытыми. Тщетно поискав бу коллектор, к счастью, увидел здесь эту актуальную для многих владельцев s8 тему.
Теперь понимаю, что криминала в езде без внутренностей нет. И уже за это большое спасибо Вам, активным форумщикам. Скажите, пжл, что может быть, если не закрывать отверстия крепления и сами постели?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 10:27 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 '08
- Мотор: 5.2FSI
- Город: Riga
- Имя: Art
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Vsjem privet! Stolknulsja s toj ze problemoj cto i u vsjeh - plastikovije zaslonki vpusknogo kolektora ne rabotajut a novij kolektor stojit dorogo.
Procital kto cto delajet i sovsem zaputalsja. Vot k primeru http://www.autozine.org/technical_schoo ... haust.html
Po etoj ssilke princip raboti etih zaslonok, iz kotorogo sledujet cto na HIGH oborotah etji zaslonki dolzni bitj otkriti. Zdesj ze kto to piset cto
zdelal postojanno dlinij trakt zakriv zaslonki i dvigatelj "poslje 3 stuk RPM besenij". Gde pravda kollegi?
Procital kto cto delajet i sovsem zaputalsja. Vot k primeru http://www.autozine.org/technical_schoo ... haust.html
Po etoj ssilke princip raboti etih zaslonok, iz kotorogo sledujet cto na HIGH oborotah etji zaslonki dolzni bitj otkriti. Zdesj ze kto to piset cto
zdelal postojanno dlinij trakt zakriv zaslonki i dvigatelj "poslje 3 stuk RPM besenij". Gde pravda kollegi?
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
бешенный - это бешеный, а не более мощный,
это субьективные человеческие ощущения. у меня в 4.2 были обломаны тяги, поменял их, субьективно стал хуже разгон и помоему стало толи больше жрать, толи зима пришла.
это субьективные человеческие ощущения. у меня в 4.2 были обломаны тяги, поменял их, субьективно стал хуже разгон и помоему стало толи больше жрать, толи зима пришла.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 10:27 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 '08
- Мотор: 5.2FSI
- Город: Riga
- Имя: Art
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Jasno. V obwcem udaljil u sebja vesj plastik, zdelalji metaliceskuju zaplatku odnim kuskom i na zakljepki zakrepilji zakriv vsje otverstija. Germeticnostj konecno xromajet, iz metala zadelatj otverstija germeticno ocenj
slozno, a svarka kolektor ne beret iz za xitrogo splava konstrukciji. Mozet eto i luce, tak kak vozmozno na visokih oborotah budet podsasovatj na premuju, mozet i huze, tak kak verojatno budet podsasovatj i na nizkih oborotah.
Na nedelje mawina budet sobrana, i ja otpiwusj.
slozno, a svarka kolektor ne beret iz za xitrogo splava konstrukciji. Mozet eto i luce, tak kak vozmozno na visokih oborotah budet podsasovatj na premuju, mozet i huze, tak kak verojatno budet podsasovatj i na nizkih oborotah.
Na nedelje mawina budet sobrana, i ja otpiwusj.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 10:27 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 '08
- Мотор: 5.2FSI
- Город: Riga
- Имя: Art
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
V obscem poslje remonta poezdil kakoje to vremja, teperj mogu skazatj kakije oscuscenije poslje remonta vpusknogo kolektora. Tjaga na nizkih i srednix oborotah
ocenj daze OK, nebolsaja ne germeticnostj zaplatok ne custvovaetsa. Na 5-7 tisjacah estj oscuscenije cto tjaga neskoljko propadajet, tak kak poslje pereklucenija na
sleduscuju peredacju tjaga stanovitsa luce. Navernoje kazdomu samomu nado resatj cto delatj s starimi razboltanami zaslonkami - udalatj polnostju ilji zakljepavatj, vsjo v
zavisimostji ot stilja ezdi. Vozmozno, cto eslje na masine ezditj boleje agresivno, to s polnostju udaljenimi zaslonkami togda budet luce cem s zakljepkami. Konecno v idealje
pomenatj kolektor na novij. Na danij moment cena v Latvije u dilera - 3600 evro, v Germanije mozno dostatj za 2100 evro, iz USA mozno zakazatj za 1650-1700 $ + peresilka i raztamozka.
извиняюсь за транслит, в будущем буду пытатся писать на русском через translater
ocenj daze OK, nebolsaja ne germeticnostj zaplatok ne custvovaetsa. Na 5-7 tisjacah estj oscuscenije cto tjaga neskoljko propadajet, tak kak poslje pereklucenija na
sleduscuju peredacju tjaga stanovitsa luce. Navernoje kazdomu samomu nado resatj cto delatj s starimi razboltanami zaslonkami - udalatj polnostju ilji zakljepavatj, vsjo v
zavisimostji ot stilja ezdi. Vozmozno, cto eslje na masine ezditj boleje agresivno, to s polnostju udaljenimi zaslonkami togda budet luce cem s zakljepkami. Konecno v idealje
pomenatj kolektor na novij. Na danij moment cena v Latvije u dilera - 3600 evro, v Germanije mozno dostatj za 2100 evro, iz USA mozno zakazatj za 1650-1700 $ + peresilka i raztamozka.
извиняюсь за транслит, в будущем буду пытатся писать на русском через translater
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 10:27 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 '08
- Мотор: 5.2FSI
- Город: Riga
- Имя: Art
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
по стечению обстоятельств заслонки удалил полностью, теперь могу сравнить как ведет себя машина с самодельными заслонками (заплатками)
или с выкинутыми всеми потрохами. И так: тяга на низах без потрохов не кажется хуже чем с самодельными заслонками.
Что касается верхов, то тут 100% луче - после 5-7 тысяч оборотов нечуствуетса провала мосчности
или с выкинутыми всеми потрохами. И так: тяга на низах без потрохов не кажется хуже чем с самодельными заслонками.
Что касается верхов, то тут 100% луче - после 5-7 тысяч оборотов нечуствуетса провала мосчности
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 8:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Hyundai Santa Fe
- Мотор: 11434
- Город: Москва
- Имя: danyaPr
Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Вопрос в специалистам.
При чистке дросельного узла обнаружил масляную пленку на стенках впускного коллектора, это норма или....? Нужен диагноз.
При чистке дросельного узла обнаружил масляную пленку на стенках впускного коллектора, это норма или....? Нужен диагноз.
http://ak-coc.pl/viewtopic.php?f=8&t=2336 http://alessandrorielt.livejournal.com
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6685
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Нормально.
Это от вентиляции картерных газов.
Это от вентиляции картерных газов.