Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876
-
- Реклама
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876
Добрый день! Не дня без ошибок! В общем кажется пока работали с теплообменником и шевелили проводку, не доткнули какую то из фишек. На переднюю подушку возле радиатора у меня вообще стоит обманка, а вот на правую боковую (по ходу движения автомобиля) такой обманки не стоит, и фишка была воткнута в опору. Во время разбора мы ее для чего-то скидывали, а когда собирали морду, мне показалось что мы в торопях ее недоткнули до конца, я не почувствовал щелчка. Возможно сломали язычок. Подскажите пожалуйста, по какой именно опоре эта ошибка? По левой, по правой или по центральной что возле радиатора?
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Вт май 24, 2022 5:09 pm, всего редактировалось 3 раза.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27393
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876
Я думаю, это по передней опоре ошибка.
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876
Akin, странно что написано именно так. Обычно у людей пишет "клапан передней опоры силового агрегата". А тут просто "клапан фиксирующей опоры"...какой фиксирующей опоры - гадай сам...
Если это действительно по передней, то на неё стоит оригинальная заглушка VAG. Сейчас приложу фото, какая заглушка стоит на переднюю.
Если это действительно по передней, то на неё стоит оригинальная заглушка VAG. Сейчас приложу фото, какая заглушка стоит на переднюю.
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876
Akin, только сейчас до меня дошло...а что если ещё до меня эти фишки были перепутаны? Возможно ли фишку от передней опоры воткнуть в правую боковую опору двигателя? Какую роль играют эти фишки на опорах? Просто датчик, или управление неким клапаном?
В случае если их перепутают, может ли изменится корректная и слаженная работа этих датчиков/клапанов?
В случае если их перепутают, может ли изменится корректная и слаженная работа этих датчиков/клапанов?
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Ср май 25, 2022 10:04 am, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27393
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876
Думаю, перепутать можно.
В опорах так то клапаны, меняющие пропускную способность масла. По факту на BFM их отключение не на что не влияет.
В опорах так то клапаны, меняющие пропускную способность масла. По факту на BFM их отключение не на что не влияет.
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876
Akin, если не сложно, не объяснишь вкратце, почему именно на BFM работа этих клапанов не на что не влияет? И вообще, принцип и цель их работы? Когда фишка вставлена и напряжение подаётся, они становятся мягче? Двигатель меньше передает вибраций на кузов? Или наоборот?
Я так понял, чтобы как положено отключить эти опоры заглушкой VAG (с сопротивлением), желательно заменить эти опоры на версии без электронного клапана, я правильно понял?
Я так понял, чтобы как положено отключить эти опоры заглушкой VAG (с сопротивлением), желательно заменить эти опоры на версии без электронного клапана, я правильно понял?
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Ср май 25, 2022 11:23 am, всего редактировалось 2 раза.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27393
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876
Принцип действия электрогидравлических опор
1. На холостом ходу — мягкая.
В режиме холостого хода, то есть при оборотах двигателя до 1100 об/мин, опора мягкая. За счёт небольших высокочастотных колебательных движений двигателя гидравлическая жидкость в верхней полости находится под давлением в соответствии с колебаниями двигателя. Небольших колебательных движений двигателя недостаточно для того, чтобы протолкнуть гидравлическое масло через канал форсунки. Поэтому давление действует на резиновую мембрану. Она деформируется и выталкивает воздух через открытый воздушный канал.
2. В движении — жесткая.
В режиме движения, то есть при оборотах двигателя выше 1100 об/мин, опора жёсткая. В режиме движения небольшие и большие низкочастотные колебательные движения двигателя накладываются друг на друга. Блок управления двигателя закрывает электромагнитный клапан. Поэтому выход воздуха из-под резиновой мембраны невозможен, что приводит к образованию воздушной подушки. Эта воздушная подушка оказывает сильное сопротивление давлению гидравлического масла в опоре. Теперь масло выталкивается в нижнюю полость через канал форсунки. Резиновый гофрированный чехол деформируется, за счёт этого происходит гашение сильных колебаний двигателя. Малые колебания двигателя воспринимает резиновая мембрана.
1. На холостом ходу — мягкая.
В режиме холостого хода, то есть при оборотах двигателя до 1100 об/мин, опора мягкая. За счёт небольших высокочастотных колебательных движений двигателя гидравлическая жидкость в верхней полости находится под давлением в соответствии с колебаниями двигателя. Небольших колебательных движений двигателя недостаточно для того, чтобы протолкнуть гидравлическое масло через канал форсунки. Поэтому давление действует на резиновую мембрану. Она деформируется и выталкивает воздух через открытый воздушный канал.
2. В движении — жесткая.
В режиме движения, то есть при оборотах двигателя выше 1100 об/мин, опора жёсткая. В режиме движения небольшие и большие низкочастотные колебательные движения двигателя накладываются друг на друга. Блок управления двигателя закрывает электромагнитный клапан. Поэтому выход воздуха из-под резиновой мембраны невозможен, что приводит к образованию воздушной подушки. Эта воздушная подушка оказывает сильное сопротивление давлению гидравлического масла в опоре. Теперь масло выталкивается в нижнюю полость через канал форсунки. Резиновый гофрированный чехол деформируется, за счёт этого происходит гашение сильных колебаний двигателя. Малые колебания двигателя воспринимает резиновая мембрана.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27393
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876
Я думаю, исходя из опыта эксплуатации, на BFM и прочих бензиновых моторах существенной разницы в опорах нет, что с регулировкой жесткости, что без неё.
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876
Akin, спасибо большое за подробное разъяснение принципа устройства этой опоры. Я думаю что принципиальных отличий не имеет лишь специальная версия без электромагнитного клапана. То есть в моем случае даже если поставить заглушку, вибрации от этого лучше гаситься не будут. Думаю что версия без клапана специально подготовлена для смешанного цикла работы. К тому же стал замечать что у меня есть вибрации на хх, и примерно на 1500-2000 оборотах. А вот между ними работа более менее ровная. При том что ни со свечами ни с катушками проблем нет. В общем итог:
Буду готовиться к замене опор в ближайшее время. Замечу, когда я поменял переднюю опору, вибраций стало намного меньше! Но все они не ушли. Думаю две боковые опоры повторят участь передней, пойдут под замену.
p.s. За одно спрошу, сложно они меняются? Надеюсь как с теплообмеником не встряну?
Буду готовиться к замене опор в ближайшее время. Замечу, когда я поменял переднюю опору, вибраций стало намного меньше! Но все они не ушли. Думаю две боковые опоры повторят участь передней, пойдут под замену.
p.s. За одно спрошу, сложно они меняются? Надеюсь как с теплообмеником не встряну?
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Ср май 25, 2022 5:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27393
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876
Меняются легко.
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876
Товарищи, подскажите пожалуйста. Кто ранее уже менял подушки или подлезал туда: у правой подушки двигателя есть доступ к фишке если машину поднять на подъёмник? Хочу поменять сломанную фишку на новую..., придётся распиновывать старую. Пытаюсь прикинуть, насколько там мало места.