Проблема по лямбдам

Аватара пользователя
dzanzik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 12:59 am
Репутация: 0
Модель: A8l 2003
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений

Проблема по лямбдам

Сообщение dzanzik »

Всех с празником)
Сообственно постепенно довожу машину до ума...
Дошел до лямбд

16414 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit
P0030 - 004 - Malfunction / Open Circuit - MIL ON
16434 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Heating Circuit
P0050 - 004 - Malfunction / Open Circuit - MIL ON


Что можно сделать?)

Читал про прошивку на Euro 2
Можно ли просто прошиться чтоб забыть про задние лямбды или прошивка без выбивки катов не самая лучшая идея?)

Думал просто заменить лямбды но на сервис сейчас мани нет, а сам Не нашел инфы как это сделать своими руками)
Димоныч
Член Клуба
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
Репутация: 11
Модель: A8L
Мотор: BFM
Город: Московская обл.
Имя: Дмитрий

Re: Проблема по лямбдам

Сообщение Димоныч »

dzanzik писал(а): Что можно сделать?)
Проверить лямбды, проводку к ним, проверить поступает ли напряжение на подогрев лямбд.
dzanzik писал(а): Читал про прошивку на Euro 2
Можно ли просто прошиться чтоб забыть про задние лямбды или прошивка без выбивки катов не самая лучшая идея?
У тебя неисправность по лямбдам до катализатора. Перепрошивка под ЕВРО 2 проблему не решит. 1nono8
Аватара пользователя
smash_TeAm
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 7:41 pm
Репутация: 3
Модель: a8
Мотор: 4.2
Город: Королев
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Проблема по лямбдам

Сообщение smash_TeAm »

Перепрошивка под ЕВРО 2 проблему не решит.
это точно. если только ЕВРО 0)
а если расход не тревожит и проводка в норме и лень лямбды менять, - обманки на подогрев вешать и кататься... или менять и опять не парясь кататься
Аватара пользователя
A8 FAST
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
Репутация: 2
Модель: a8
Мотор: bht 6.0
Город: Николаев
Имя: Андрей

Re: Проблема по лямбдам

Сообщение A8 FAST »

Капец контуру подогрева лямбд, если конечно с проводкой все норм (нигде не перетерлась). Если с предохранителями все в порядке - тогда обрыв в лямбдах. Без подогрева до набора рабочей температуры двиглом будут работать некорректно и следовательно будет постоянно гореть ЧЕК.
Аватара пользователя
dzanzik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 12:59 am
Репутация: 0
Модель: A8l 2003
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: Проблема по лямбдам

Сообщение dzanzik »

Спасибо за советы ребят!
На днях заеду в гараж перетряхну проводку!
Расход 30+
Вибрации двигателя на оборотах 2000-3000
Тупка на горячую...
вот только не понятно что из этого иза лямбд))
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»