Кто уже делал такую процедуру на наших движках (именно на D3)? Интересует как именно более грамотно это сделать. Как на это среагируют мозги и будет ли ошибка если всё делать без программного вмешательства.
Глушим механически клапана EGR (Как?)
-
- Реклама
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Глушим механически клапана EGR (Как?)
Друзья всем привет! Сегодня столкнулся с такой бедой - заклинивший клапан EGR
Обнаружил это путём дефектовки самого клапана т.к. сейчас перебираю двигатель и вот настало время установки клапанов а тут такая беда. Новые клапана уже заказал конечно, а сам думаю что было бы не плохо в перспективе вообще их вырезать из системы путём установки "глухих" прокладок.
Кто уже делал такую процедуру на наших движках (именно на D3)? Интересует как именно более грамотно это сделать. Как на это среагируют мозги и будет ли ошибка если всё делать без программного вмешательства.
Кто уже делал такую процедуру на наших движках (именно на D3)? Интересует как именно более грамотно это сделать. Как на это среагируют мозги и будет ли ошибка если всё делать без программного вмешательства.
WAUZZZ4E33N001574
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)
Прочитайте-полезная статья.- http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)
Интересная и полезная статься. Спасибо Андрей!АндрейS8 писал(а):Прочитайте-полезная статья.- http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
WAUZZZ4E33N001574
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)
Тоже подпишусь, интересно!
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8633
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)
Я глушил систему EGR на двух машинах. К сожалению на Ауди опыта не было, обе машины были Паджерами. Один был мой Паджеро-3 3.5 MPI, другой - мой Паджеро-4 3.8 MIVEC MPI. Основной посыл для глушения системы - заброс газо-дымно-маслянной-грязи во впускной коллектор, и как следствие загаживание там всего, включая узел дросселя. Глушил просто вставив заглушку-пластину под рециркуляционную трубку. Всю электрическую часть не трогал. На Паджеро чек не загорался. Каких либо особых изменений в динамике, расходе топлива я не заметил. Меня интересовал только вопрос сохранения чистоты впуска.

-
xrom12345
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)
Вышепреведенная статья про клапан ЕГР бред на 99%,начиная с того, что чувак делает выводы о увеличении расхода на 0,1 литра на основании бортового компьютера и заканчивая тем,что на лачетти двигатель детанирует на любом бензине,кроме 98 при плюсовой температуре всегда и поэтому делать какие-то выводы просто неуместно 
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)
А мне вот интересно где вы на д3 егр нашли. 
-
xrom12345
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)
ПавлучиоА вы не путаете с клапанами продувки катов?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)
Про ЕГР по моему тема уже была.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)
ГдеПавлучио писал(а):Есть
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6828
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)
подпишусь: покажите клапана ЕГР? (нету их - во всяком случае до FSI). А по клапанам продувки уже писали: можно заглушить, но ошибка скорее всего выскочит по недопрогреву каталитиков на прогреве.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8633
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)
Трубка отбора выхлопных газов точно есть. Хотя существует вероятность что через эту трубку подается воздух для продувки. Но на внешний вид она как в Паджере.
Более детально завтра залезу погляжу. Вы заставили меня начать сомневаться.
Более детально завтра залезу погляжу. Вы заставили меня начать сомневаться.

-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6828
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)
Если ты имеешь ввиду трубку позади головок на комбивалвы - то это продувка
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)
На а6 заглушил и механически и программно что б чек не выползал,, но всё равно зимой иногда загорался. 
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)
Клапана EGR есть! Их как говориться в априоре на современных автомобилях не быть не может друзья. Правильно, как было многими тут подмечено "клапан продувки" это и есть клапан EGR, выглядит он вот так:


Выполняет функцию - возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания. Крепятся они у нас сзади голов и управляются электромагнитным клапаном который располагается в районе дросселя. Всё это регулирует вакуумная система. Умирают они из-за некачественного топлива и как следствие налёта гари на внутренних стенках из-за которого и клинит клапан. У меня так и произошло
Уже заказал новые, жду через пару дней т.к. глушить побоялся - хочу исправную машину а не ковыряться потом с ошибками
По конструктивной особенности могу смело утверждать т.к. всё вскрывал и видел что куда идёт. Каналы по которым через него проходят газы направляются прямиком во впускной коллектор. От сюда и кака там, которая появляется как раз из-за не правильно работы клапана. Стенки как я уже писал засираются внутри и плунжер уже не плотно закрывается когда это необходимо. Более подробно про эти клапана можно почитать как-раз по ссылки выше - как работают и зачем нужны. Просто у нас система немного более продвинута т.к. в добавок ко всему имеется функция продувки при помощи отдельного насоса.


Выполняет функцию - возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания. Крепятся они у нас сзади голов и управляются электромагнитным клапаном который располагается в районе дросселя. Всё это регулирует вакуумная система. Умирают они из-за некачественного топлива и как следствие налёта гари на внутренних стенках из-за которого и клинит клапан. У меня так и произошло
По конструктивной особенности могу смело утверждать т.к. всё вскрывал и видел что куда идёт. Каналы по которым через него проходят газы направляются прямиком во впускной коллектор. От сюда и кака там, которая появляется как раз из-за не правильно работы клапана. Стенки как я уже писал засираются внутри и плунжер уже не плотно закрывается когда это необходимо. Более подробно про эти клапана можно почитать как-раз по ссылки выше - как работают и зачем нужны. Просто у нас система немного более продвинута т.к. в добавок ко всему имеется функция продувки при помощи отдельного насоса.
WAUZZZ4E33N001574
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6828
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)
ты не совсем верно его работу описываешь - это не ЕГР!!! эти клапана связаны только с выхлопом, но не впуском. когда система исправна - давление насоса выше давления газов с обратно стороны клапана, то есть прорыва обратно быть не должно (хотя чисто акустически хлопки есть). ЕГР - это exhaust gas recirculation - направление части отработанных газов во впускной коллектор в особых режимах. И ЕГР система работает все время, а не только в момент запуска
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)
В основном при прогревеalexrae писал(а):И ЕГР система работает все время, а не только в момент запуска
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6828
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)
я имею ввиду обычную систему ЕГР (не наших машин). Насколько я знаю - она активна все время.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)
У нас она и активна всё время))) А насос продувает её ТОЛЬКО при запуске на холодную, дальше всё как я писал. Работает радимый всё время и гонит когда надо отработанные газы во впуск.
WAUZZZ4E33N001574
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6828
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)
покажи канал во впуск, пожалуйста... у клапана 3 отверстия - маленькое для управления мембраной, фланец, который прикручивается к голове - канал выхлопа, и с другой стороны - вход от подающей помпы... все, больше на нем ничего нет
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8633
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)
Нашел сейчас программу самообучения по 4.2 40V. Видимо ребята вы правы, как таковой системы ЕГР тут нету, здесь дожигание происходит засчет закачки воздуха в выпуск.
Вот схема:

Вот схема:

- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)
Сегодня тоже курил инет и пришёл к выводу что вы правы друзья, как таковых клапанов EGR нема
А наши клапана продувки засираются при ихней неисправной работе, к примеру обрыв вакуумной трубки. Сегодня пол дня над движком с бубном бегал в обнимку с буком 
WAUZZZ4E33N001574



