D3 4.2 рестайл помогите)))
-
- Реклама
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 9:53 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 4e 2006
- Мотор: bfm 4127
- Город: Ростов-на-дону
- Имя: Николай
D3 4.2 рестайл помогите)))
Всем доброго времени суток.Имеем трабл....
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.lbl
Part No SW: 4E0 910 560 S HW: 4E0 907 560
Компонент: 4.2L V8/5V 0030
Ревизия: 00000000 Серийный номер: AUX3Z0ED381477
Кодировка: 0008773
Мастерская #: WSC 00449 935 05569
VCID: 3169F34FA8327AC
2 Найдены неисправности:
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult)
P1128 - 001 - System too Lean
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult)
P1130 - 001 - System too Lean
Готовность: 0010 1001
ошибка не удаляется.на холодную машина не едет дергается трусит.как только сильнее нажать на газ . просерается потом можно хоть день кататся все хорошо....опять остыла таже фигня...что делать??куда рыть?заранее благодарен..
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.lbl
Part No SW: 4E0 910 560 S HW: 4E0 907 560
Компонент: 4.2L V8/5V 0030
Ревизия: 00000000 Серийный номер: AUX3Z0ED381477
Кодировка: 0008773
Мастерская #: WSC 00449 935 05569
VCID: 3169F34FA8327AC
2 Найдены неисправности:
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult)
P1128 - 001 - System too Lean
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult)
P1130 - 001 - System too Lean
Готовность: 0010 1001
ошибка не удаляется.на холодную машина не едет дергается трусит.как только сильнее нажать на газ . просерается потом можно хоть день кататся все хорошо....опять остыла таже фигня...что делать??куда рыть?заранее благодарен..
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 9:53 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 4e 2006
- Мотор: bfm 4127
- Город: Ростов-на-дону
- Имя: Николай
Re: D3 4.2 рестайл помогите)))
ок..обойтись малой кровью я понял...где он стоит??в блоке?
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 9:53 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 4e 2006
- Мотор: bfm 4127
- Город: Ростов-на-дону
- Имя: Николай
Re: D3 4.2 рестайл помогите)))
люди где стоит датчик??и точно ли внем трабл?
- Shevik
- Член Клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:34 am
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2004
- Мотор: BFM
- Город: Тюмень
- Имя: Виктор
- Откуда: Tyumen
Re: D3 4.2 рестайл помогите)))
вот что сразу выдал поиск:
viewtopic.php?f=41&t=20947&hilit=%D0%B4 ... 0%BE%D0%B6
viewtopic.php?f=41&t=20947&hilit=%D0%B4 ... 0%BE%D0%B6
A8 стиль, восторг и драйв!
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: D3 4.2 рестайл помогите)))
У тебя неправильное смесеобразование вследствие неправильных показаний датчика температуры ОЖ. Это навскидку, но думаю с вероятностью 80%.
Чтобы быть увереным на 100%, подключись на холодную ВАГом и погляди группу каналов блоков измеряемых величин где есть показания t. Думаю будешь "приятно" удивлен.
Чтобы быть увереным на 100%, подключись на холодную ВАГом и погляди группу каналов блоков измеряемых величин где есть показания t. Думаю будешь "приятно" удивлен.

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27845
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: D3 4.2 рестайл помогите)))
По этим симптомам и ошибкам скорее всего умер правый насос в баке.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 9:53 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 4e 2006
- Мотор: bfm 4127
- Город: Ростов-на-дону
- Имя: Николай
Re: D3 4.2 рестайл помогите)))
Доброго времени суток.сегодня целый день возился с машиной.Смотрели показания лямбд.коррекцию лямбд.время впрыска.давление.компрессию.показания датчика ож.проливали форсы.чистили дроссель.подклячал широкополосную лямбду смесь 14.8 на хх .пока все в норме.провал и дерганья все равно есть+ повышенный расход топлива пишет 29.8.
а проверили напряжение на топливном насосе 13.6 хоть газуй хоть нет меньше 13.5 не показывает.
Последним и самым верным как я понимаю решением было проверить давление топлива.Под капотом мостырим в разрыв подачи тройник.ставим манометр .заводим.давление показывает 3.3.Проходит секунд 10.давка падает до 1.8.машину немного трясет.еле еле.газанешь и вот провал и набирает во время провала давка падает дор 1.6.потом реско вскакивает до 3.5.и н холостых медленно до 1.8 падает.кто что думает по этому поводу.как я понимаю когда резко жмешь на газ давления 1.8 нехватает и получается провал.но почему давление стабилизируется до 3.5 при нажатие в пол.если весгда жать в пол с переодичностью в пять секунд давка норм.провала нет....а не стоит ли где электронный блок управления насосом???вообщем сколько с машинами ковыряюсь такого еще не встречал...чтоб газонешь и давление появляется...оно либо есть либо его нет...кто что скажет по этому поводу?а забыл когда стравливаля давляк магистрали тройника увидели что в системе выходит не только бензин но и обильные пузыри а под конец вообще свистел воздух...в бак пока не лезу жду ваших рассуждений)))
а проверили напряжение на топливном насосе 13.6 хоть газуй хоть нет меньше 13.5 не показывает.
Последним и самым верным как я понимаю решением было проверить давление топлива.Под капотом мостырим в разрыв подачи тройник.ставим манометр .заводим.давление показывает 3.3.Проходит секунд 10.давка падает до 1.8.машину немного трясет.еле еле.газанешь и вот провал и набирает во время провала давка падает дор 1.6.потом реско вскакивает до 3.5.и н холостых медленно до 1.8 падает.кто что думает по этому поводу.как я понимаю когда резко жмешь на газ давления 1.8 нехватает и получается провал.но почему давление стабилизируется до 3.5 при нажатие в пол.если весгда жать в пол с переодичностью в пять секунд давка норм.провала нет....а не стоит ли где электронный блок управления насосом???вообщем сколько с машинами ковыряюсь такого еще не встречал...чтоб газонешь и давление появляется...оно либо есть либо его нет...кто что скажет по этому поводу?а забыл когда стравливаля давляк магистрали тройника увидели что в системе выходит не только бензин но и обильные пузыри а под конец вообще свистел воздух...в бак пока не лезу жду ваших рассуждений)))
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 9:53 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 4e 2006
- Мотор: bfm 4127
- Город: Ростов-на-дону
- Имя: Николай
Re: D3 4.2 рестайл помогите)))
Akin а там есть левый насос?
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 9:53 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 4e 2006
- Мотор: bfm 4127
- Город: Ростов-на-дону
- Имя: Николай
Re: D3 4.2 рестайл помогите)))
Видимо есть..почитал темки
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 9:53 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 4e 2006
- Мотор: bfm 4127
- Город: Ростов-на-дону
- Имя: Николай
Re: D3 4.2 рестайл помогите)))
люди кто что думает должно давление тонплива на холостых падать до 1.8???может где подсос воздуха?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27845
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: D3 4.2 рестайл помогите)))
Akin писал(а):По этим симптомам и ошибкам скорее всего умер правый насос в баке.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 9:53 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 4e 2006
- Мотор: bfm 4127
- Город: Ростов-на-дону
- Имя: Николай
Re: D3 4.2 рестайл помогите)))
Akin.хорошо я понял.мне менять насос. еще чтото надо менять?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27845
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: D3 4.2 рестайл помогите)))
Фильтр топливный можно еще поменять.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: D3 4.2 рестайл помогите)))
Самое интересное, что у меня на Пассате, были те же самые ошибки (обедненная смесь) и симптомы. Первая мысль была тоже бензонасос. Поменял его и.... осталось тоже самое
А только потом полез смотреть показания датчиков, и вот тогда температурный датчик и всплыл.


-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: D3 4.2 рестайл помогите)))
Паш тут по давлению все ясно сразу,чего гадать.
Насос правый на замену + фильтр .
1,8 это не давление.3,3 это тоже мало на 2 насосах.
По насосам и симптомам все разжеванно на форуме.первым делом нужно мерить давление по обеднению смеси.
Слав Вообще нужно в фак сделать.
Обеднение смеси,
Дергается,
провалы,тупит
плохо заводится.
все это в 90 % случаях насосы.
Насос правый на замену + фильтр .
1,8 это не давление.3,3 это тоже мало на 2 насосах.
По насосам и симптомам все разжеванно на форуме.первым делом нужно мерить давление по обеднению смеси.
Слав Вообще нужно в фак сделать.
Обеднение смеси,
Дергается,
провалы,тупит
плохо заводится.
все это в 90 % случаях насосы.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 9:53 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 4e 2006
- Мотор: bfm 4127
- Город: Ростов-на-дону
- Имя: Николай
Re: D3 4.2 рестайл помогите)))
Приобрел новый правый насос.позже отпишусь помогло или нет....
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2005
- Мотор: bfm
- Город: msc
Re: D3 4.2 рестайл помогите)))
у меня была похожая проблема, подал постоянное напряжение на левый насос - стала работать отлично, соответственно поменял правый насос - проблема исчезла
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 9:53 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 4e 2006
- Мотор: bfm 4127
- Город: Ростов-на-дону
- Имя: Николай
Re: D3 4.2 рестайл помогите)))
Огромное всем спасибо...Поставил правый насос.сетка была так себе черная но не сильно забитая.насос родной проехал 142 000.далее поменял топливный фильтр.завел и не узнал машину.улучшился запуск.появилась хорошая тяга с низов .вообщем машинка поехала так как не ехала уже давно....и расход с 30. упал до 21...22..вообщем я доволен.всем спасибо за помощь)))